Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Системное сообщение
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Александр Т.
День добрый Коллеги!!!

Станция iPECS-LIK300 ver. 5.5Ed

Подскажите пожалуйста... Не могу найти никакой информации...
можно ли перезаписать системное сообщение "Enter your password" которое предлагается при подключении к Конференц комнате...
Дело в том что, по видимому из-за задержек... когда звонишь на гор. номер напрямую наведенный на Конференц Комнату с сотовых телефонов звонящему слышно только конец сообщения... что-то вроде ord... потом тишина (ожидание ввода пароля)... естественно это вводит в заблуждение звонящего, он ничего не вводит и звонок уходит на оператора!!! Если с города звонить то нормально всё!!!

Вариант конечно назначить входящий звонок по гор. номеру на сообщение, а потом уже маршрутизировать на Конференц комнату...
но раз уж вопрос возник хотелось бы узнать...
ДА - можно,
либо НЕТ - нельзя!

Заранее спасибо за помощь!!!
harris
Цитата(Александр Т. @ 15.5.2012, 9:16) *
День добрый Коллеги!!!

Станция iPECS-LIK300 ver. 5.5Ed

Подскажите пожалуйста... Не могу найти никакой информации...
можно ли перезаписать системное сообщение "Enter your password" которое предлагается при подключении к Конференц комнате...
Дело в том что, по видимому из-за задержек... когда звонишь на гор. номер напрямую наведенный на Конференц Комнату с сотовых телефонов звонящему слышно только конец сообщения... что-то вроде ord... потом тишина (ожидание ввода пароля)... естественно это вводит в заблуждение звонящего, он ничего не вводит и звонок уходит на оператора!!! Если с города звонить то нормально всё!!!

Вариант конечно назначить входящий звонок по гор. номеру на сообщение, а потом уже маршрутизировать на Конференц комнату...
но раз уж вопрос возник хотелось бы узнать...
ДА - можно,
либо НЕТ - нельзя!

Заранее спасибо за помощь!!!

Можно, конечно!!
Каждое служебное сообщение (Prompt) можно вкачать в станцию по-отдельности через меню WEB-интерфейса VMIM или MFIM/VSF (Web-Admin):
[VSF prompt Upload] => [Individual prompt upload].
Запрос пароля - это сообщение №10.
Нужно записать файл с именем 10.wav (G.711 u-law).
Можно записать файл с помощью приложения [Recorder] из Windows. Формат записи: CCITT u-law, 8000kHz,8 bit, mono.

Но в данном случае, ИМХО, лучше сделать задержку на выдачу сообщения каким-либо другим способом, т.к. сообщение №10 ("Enter your password") используется во многих других ситуациях, а не только при входе в Conf-Room.
Александр Т.
Цитата(harris @ 15.5.2012, 18:48) *
Можно, конечно!!
Каждое служебное сообщение (Prompt) можно вкачать в станцию по-отдельности через меню WEB-интерфейса VMIM или MFIM/VSF (Web-Admin):
[VSF prompt Upload] => [Individual prompt upload].
Запрос пароля - это сообщение №10.
Нужно записать файл с именем 10.wav (G.711 u-law).
Можно записать файл с помощью приложения [Recorder] из Windows. Формат записи: CCITT u-law, 8000kHz,8 bit, mono.

Но в данном случае, ИМХО, лучше сделать задержку на выдачу сообщения каким-либо другим способом, т.к. сообщение №10 ("Enter your password") используется во многих других ситуациях, а не только при входе в Conf-Room.


Аха... спасибо...
А где можно найти информацию по этим сообщениям????
harris
Цитата(Александр Т. @ 16.5.2012, 6:22) *
Аха... спасибо...
А где можно найти информацию по этим сообщениям????

Какую именно информацию??
Александр Т.
Цитата(harris @ 16.5.2012, 11:39) *
Какую именно информацию??


Какое сообщение под каким номером в системе!
Как например:
Запрос пароля - это сообщение №10.
Вызов перенаправлен оператору - №XX
и т.д.
harris
Цитата(Александр Т. @ 21.5.2012, 6:57) *
Какое сообщение под каким номером в системе!
Как например:
Запрос пароля - это сообщение №10.
Вызов перенаправлен оператору - №XX
и т.д.

Нет, в доке этого нет.
Это было только в таблице, которую давали для перевода сообщений на русский язык.
stasmar
Цитата(harris @ 21.5.2012, 11:40) *
Нет, в доке этого нет.
Это было только в таблице, которую давали для перевода сообщений на русский язык.

Да - я сегодня всю доку перерыл - не нашел.. to_become_senile.gif
Александр Т.
Цитата(harris @ 21.5.2012, 13:40) *
Нет, в доке этого нет.
Это было только в таблице, которую давали для перевода сообщений на русский язык.


Ну ладно... впринципи не часто требуется...
да и клиентам лучше об этом не говорить...
ато начнутся хотелки... =)

Спасибо за разъяснение!!!
harris
Цитата(Александр Т. @ 22.5.2012, 6:27) *
Ну ладно... впринципи не часто требуется...
да и клиентам лучше об этом не говорить...
ато начнутся хотелки... =)

Спасибо за разъяснение!!!

Александр! Ну, если вдруг это когда-то потребуется, то ты знаешь, куда обращаться напрямую. smile.gif
Александр Т.
Цитата(harris @ 22.5.2012, 11:19) *
Александр! Ну, если вдруг это когда-то потребуется, то ты знаешь, куда обращаться напрямую. smile.gif


Ага! smile.gif
mixaz
Подниму тему...

Возможно все же увидеть таблицу сообщений?
Требуется переписать ряд системных сообщений. Но не знаю их номера на LIK.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.