Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отключается DISA если абонент ничего не набирает
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Evgeshka
LDK300 v3.6

Записал сообщение в ячейку №5, включил DISA, настроил распределение входящих звонков, DID/DISA Destination (PGM167) Busy/Error/NA: Attendant(Ring Assign).

Сейчас ситуация такая:
1) звоню на DISA, слышу сообщение, ввожу внутренний номер - всё хорошо.
2) отключаю DISA, звоню на номер, вызов проходит в соответствии с распределением входящих вызовов по линии.
3) включаю DISA, звоню, слышу сообщение, ничего не ввожу - через 5 сек отбой.

Нужно, чтобы в варианте 3 звонок шел дальше по схеме распределения входящих вызовов для данной линии.
Где что ещё можно посмотреть и изменить, чтобы всё работало правильно?
ЛыЖник
[quote name='Evgeshka' date='28.5.2012, 14:31' post='65468']
LDK300 v3.6

Записал сообщение в ячейку №5, включил DISA, настроил распределение входящих звонков, DID/DISA Destination (PGM167) Busy/Error/NA: Attendant(Ring Assign).

Сейчас ситуация такая:
1) звоню на DISA, слышу сообщение, ввожу внутренний номер - всё хорошо.
2) отключаю DISA, звоню на номер, вызов проходит в соответствии с распределением входящих вызовов по линии.
3) включаю DISA, звоню, слышу сообщение, ничего не ввожу - через 5 сек отбой.

Нужно, чтобы в варианте 3 звонок шел дальше по схеме распределения входящих вызовов для данной линии.
Где что ещё можно посмотреть и изменить, чтобы всё работало правильно?
[/quote
Линии СО какие: аналог или PRI?. Для аналоговых линий пропишите в прг.144 назначение для соответсвующих линий СО.
harris
Цитата(Evgeshka @ 28.5.2012, 14:31) *
LDK300 v3.6

Записал сообщение в ячейку №5, включил DISA, настроил распределение входящих звонков, DID/DISA Destination (PGM167) Busy/Error/NA: Attendant(Ring Assign).

Сейчас ситуация такая:
1) звоню на DISA, слышу сообщение, ввожу внутренний номер - всё хорошо.
2) отключаю DISA, звоню на номер, вызов проходит в соответствии с распределением входящих вызовов по линии.
3) включаю DISA, звоню, слышу сообщение, ничего не ввожу - через 5 сек отбой.

Нужно, чтобы в варианте 3 звонок шел дальше по схеме распределения входящих вызовов для данной линии.
Где что ещё можно посмотреть и изменить, чтобы всё работало правильно?

Какие линии: ISDN/аналоговые СО ??
Если аналоговые, то где включен режим DISA: в ПГМ140 (правильно) или в ПГМ144 (неправильно)??
Evgeshka
Линии аналоговые. DISA включена в PC-admin, там только один вариант включения DISA
harris
Цитата(Evgeshka @ 28.5.2012, 15:13) *
Линии аналоговые. DISA включена в PC-admin, там только один вариант включения DISA

Ну, почему же... Можно включить сообщение VMIB в ПГМ144. Это тоже вариант включения DISA, но вообщем-то неправильный.
Конфиг бы посмотреть для точности.
Evgeshka
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Проблемные линии CO29 и CO30
harris
Цитата(Evgeshka @ 28.5.2012, 16:14) *

Попробуйте для СО 29-30:
1) Увеличить таймеры:
- ПГМ142/15 (DISA Answer) - до 2~3 сек
- ПГМ142/16 (DISA Delay) до 2 сек
2) Выключить опцию ПГМ142/4 (Line Drop by CPT).
Evgeshka
Чертовщина какая-то. Вынул CO29 и СO30 из группы 0 и засунул их в произвольную группу 10 и всё заработало.
Метод тыка в действии smile.gif
Dron
Цитата(Evgeshka @ 29.5.2012, 11:34) *
Чертовщина какая-то. Другие линии с аналогичными настройками работают нормально, а эти не хотят ...

А номера на этих портах и на других от одного провайдера? Подайте для проверки туда внутренний аналоговый номер от самой же АТС.
harris
Цитата(Evgeshka @ 29.5.2012, 10:34) *
Чертовщина какая-то. Другие линии с аналогичными настройками работают нормально, а эти не хотят ...

ОК. А что за линии??? От другого провайдера?? От IP-шлюза??
Evgeshka
Проблема входящей связи решена настройкой группы исходящей связи. Шайтан, однако...
Отвечавшим форумчанам большое спасибо !!!
harris
Цитата(Evgeshka @ 29.5.2012, 11:12) *
Проблема входящей связи решена настройкой группы исходящей связи. Шайтан, однако...
Отвечавшим форумчанам большое спасибо !!!

blink.gif
А причем тут группа исход. связи??
Уточните, что Вы имеете в виду, что именно поменяли в настройках?
Evgeshka
Цитата(Evgeshka @ 29.5.2012, 11:34) *
Вынул CO29 и СO30 из группы 0 и засунул их в произвольную группу 10 и всё заработало

harris
Цитата
Вынул CO29 и СO30 из группы 0 и засунул их в произвольную группу 10 и всё заработало

Тогда все понятно!!!
СО Группа 0 - это группа выделенных, частных линий! Пользоваться ими могут только системные телефоны, имеющие кнопку прямого доступа к данной линии. И это касается не только исходящей связи, но и входящей связи.
Мало кто вообще использует эту фичу (группа 0), поэтому при просмотре файла вашего конфига я даже не смотрел это.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.