Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Приветствие в ночное время
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
mattias
Доброго времени суток. В АТС новичок, но мануалы стараюсь читать полностью, хотя не всегда понимаю, что требуется smile.gif
Подобные темы уже были,
например раз, два, но всё же остается некоторое недопонимание, как всё это сделать вместе. Заранее спасибо всем, кто ответит или хотя бы прочитает.
Итак, есть соха, настроенная давно не мной, системный аппарат LDP-7224D (attendant, внутр. 100), факс (внутр. 109). Хотим сделать переадресацию в ночное время (после 18) по будням на 109-й, где уже будет включен автоответчик. К тому же нужно собственное приветствие.
Что сделано:
PGM 233: Ночь выставлена с 18 по будням
PGM 145: Night: Station 100 (delay 2), Station 109 (delay 0)
PGM 140: линия Normal, DISA включена на ночь

Осталось, как я понимаю, записать системное приветствие на ТА (TRANS/PRG 6, 1)? Но как сделать так, чтобы оно работало только ночью?
И надо ли добавлять эти два номера в отдельную группу?

Версии:
GS84P-3.7Df
GSNAD-C.9Ef
vitalii
запишите для ночи сообщение и в 144/ночь в позицию ответа ставте это сообщение. далее с Атенданта ставьте режим "Авто"

ЛыЖник
Цитата(mattias @ 14.6.2012, 9:33) *
Доброго времени суток. В АТС новичок, но мануалы стараюсь читать полностью, хотя не всегда понимаю, что требуется smile.gif
Подобные темы уже были,
например раз, два, но всё же остается некоторое недопонимание, как всё это сделать вместе. Заранее спасибо всем, кто ответит или хотя бы прочитает.
Итак, есть соха, настроенная давно не мной, системный аппарат LDP-7224D (attendant, внутр. 100), факс (внутр. 109). Хотим сделать переадресацию в ночное время (после 18) по будням на 109-й, где уже будет включен автоответчик. К тому же нужно собственное приветствие.
Что сделано:
PGM 233: Ночь выставлена с 18 по будням
PGM 145: Night: Station 100 (delay 2), Station 109 (delay 0)
PGM 140: линия Normal, DISA включена на ночь

Осталось, как я понимаю, записать системное приветствие на ТА (TRANS/PRG 6, 1)? Но как сделать так, чтобы оно работало только ночью?
И надо ли добавлять эти два номера в отдельную группу?

Версии:
GS84P-3.7Df
GSNAD-C.9Ef

Все просто. Записываете два приветствия: для ночи и для дня. В прг.144 для режиса день ставите, например VMIB1, а для режима ночь ставите VMIB2. И как писал Vitali, с ситемника ставите или автосмену режима, или вручную derisive.gif
mattias
Хм, странно. 144-ю уже ковырял, и даже видел там заветные слова "VMIB", но меня смутило, что порядок поступления звонков и сообщений находятся в разных CO. Или это нормально? Ну допустим, я делаю так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сообщение записал, сохранил (пока одно). Перевожу в ночной режим и... ничего не меняется. 100, 101, 102 начинают звонить, игнорируя "ночную смену". Что же забыл?

На всякий случай ещё в 140 на Night поставил Msg 1 или там только системные можно прописать?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vitalii
Цитата(mattias @ 14.6.2012, 15:11) *
Хм, странно. 144-ю уже ковырял, и даже видел там заветные слова "VMIB", но меня смутило, что порядок поступления звонков и сообщений находятся в разных CO. Или это нормально? Ну допустим, я делаю так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сообщение записал, сохранил (пока одно). Перевожу в ночной режим и... ничего не меняется. 100, 101, 102 начинают звонить, игнорируя "ночную смену". Что же забыл?

На всякий случай ещё в 140 на Night поставил Msg 1 или там только системные можно прописать?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

уберите disu в 140-й. поставьте АТС в "Ночь" перезагрузите АТС(на системнике должно быть написано "ночь") и время ночи(т.е. после 18,00)
у вас для первой линии собщения для ночи нет, а для второй линии для ночи сообщение есть. поэтому звонящие по первой линии и не слышат сообщения
mattias
Цитата
у вас для первой линии собщения для ночи нет, а для второй линии для ночи сообщение есть. поэтому звонящие по первой линии и не слышат сообщения

Да, тут затупил, исправил для всех 8ми линий, но...

Блуждаю в трёх соснах. Смотрю в 144-ю, хочу сделать на ночь сообщение и чтобы звонок поступал на 109-й номер. Но не могу! Либо то, либо другое, причём после второго-третьего апдейта PCAdmin подвисает напрочь на пару минут, после чего приходиться коннектиться снова. И, кстати, даже после выставления для всех СО несчастного VMIB 1, сообщения я так и не услышал при звонке( Подумал, что поможет переадресация, раз уж звонок всё равно сначала на 100-й вначале что днём, что ночью, но там она безусловная и работает всегда. В итоге за 5 дней ничего не получилось, разве что сообщение записали, но это ерунда. Что можно сделать, почитать, потыкать?

И ещё, все настройки сохраняются только после перезагрузки АТС? Просто, когда я делал аттендантом 100-й, этого не потребовалось, а вот для CCR перезагрузка по всей видимости критична.
vitalii
[quote name='mattias' date='19.6.2012, 10:51' post='66256']
Да, тут затупил, исправил для всех 8ми линий, но...

Блуждаю в трёх соснах. Смотрю в 144-ю, хочу сделать на ночь сообщение и чтобы звонок поступал на 109-й номер. Но не могу!

в 190 делай группу, в ней 109-й абонент, в этой группе включай первое сообщение. в 144 для этой линии (ночь) позиция ответа созданная тобою грппа с абонентом 109(не спешите, почитайте мануал)
mattias
Нечасто бываю на фирме, дошёл только на днях.
Не осилил 190/191-ю. Сама группа может быть любой? Я вот поставил терминальную и поднятие трубки включил.

Со 191-й сложнее.

1 и 2 VMIB. В мануале мутно, одно из них "приветствие", другое - ещё какое-то сообщение. А моё записанное по какому критерию поставить? Пробовал ставить 1 в оба поля, ничего не вышло, при вызове сообщения не было.
Overflow, Wrap-Up Timer, No-answer timer - считаю, что они мне не нужны, что с остальными делать... знаний явно не хватает.

Как обстоят дела сейчас: в ночном режиме звонит только факс, окей, но сообщения я так и не услышал. Но самое смешное, это уже даже не совсем по теме, что похоже у факса и нету никакого приёма сообщений, будет весело, если всё было зря.
stasmar
Цитата(mattias @ 28.6.2012, 10:40) *
Нечасто бываю на фирме, дошёл только на днях.
Не осилил 190/191-ю. Сама группа может быть любой? Я вот поставил терминальную и поднятие трубки включил.

Со 191-й сложнее.

1 и 2 VMIB. В мануале мутно, одно из них "приветствие", другое - ещё какое-то сообщение. А моё записанное по какому критерию поставить? Пробовал ставить 1 в оба поля, ничего не вышло, при вызове сообщения не было.
Overflow, Wrap-Up Timer, No-answer timer - считаю, что они мне не нужны, что с остальными делать... знаний явно не хватает.

Как обстоят дела сейчас: в ночном режиме звонит только факс, окей, но сообщения я так и не услышал. Но самое смешное, это уже даже не совсем по теме, что похоже у факса и нету никакого приёма сообщений, будет весело, если всё было зря.

Когда таймер стоит в значении 0 - это значит, что он вообще не сработает никогда.. Ставьте минимум 1..
После внесения значения с окошко Overflow Destination и установки его таймера (под ним) в значение 1 - будет безусловный переход на выставленное назначение..
mattias
Цитата(stasmar @ 29.6.2012, 8:51) *
Когда таймер стоит в значении 0 - это значит, что он вообще не сработает никогда.. Ставьте минимум 1..
Постле внесения значения с окошко Overflow Destination и установки его таймера (под ним) в значение 1 - будет безусловный переход на выставленное назначение..

Окей, выставил. Что происходит: на факсе есть кнопка "Auto Answer", если она включена, то при входящем звонке у меня в трубке КПВ, а при выключенной - сигнал "занято". Причём звонка на факсе нет, только на аттенданте мигает вызов, что вызов таки идёт на 109. Сообщения я так и не услышал в итоге. Сейчас буду разбираться, что там с факсом можно вообще сделать, а вот с сообщением так до сих пор не ясно, где ошибка.
ЛыЖник
Цитата(mattias @ 4.7.2012, 13:51) *
Окей, выставил. Что происходит: на факсе есть кнопка "Auto Answer", если она включена, то при входящем звонке у меня в трубке КПВ, а при выключенной - сигнал "занято". Причём звонка на факсе нет, только на аттенданте мигает вызов, что вызов таки идёт на 109. Сообщения я так и не услышал в итоге. Сейчас буду разбираться, что там с факсом можно вообще сделать, а вот с сообщением так до сих пор не ясно, где ошибка.

Если у вас факс, то надо ковырять настройки факса. Дело в том, что как только вызов приходит на факс, факс забирает линию,т.е происходит соединение проключение голосового тракта. Далее в зависимости от настроек факса значение факс/телефон (кол-во звонков) он и работает работает соответсвенно. Если вы ставите факс в режим автоответчика, то при поступления вызова на факс он сразу забирает линию. ИМХО. Отработайте сначала пордок поступления и обработки вызова с обычным ТА, а уж потом вместо него ставьте факс. Будет ясно, кто косячит...
mattias
Цитата(ЛыЖник @ 4.7.2012, 15:14) *
Если у вас факс, то надо ковырять настройки факса. Дело в том, что как только вызов приходит на факс, факс забирает линию,т.е происходит соединение проключение голосового тракта. Далее в зависимости от настроек факса значение факс/телефон (кол-во звонков) он и работает работает соответсвенно. Если вы ставите факс в режим автоответчика, то при поступления вызова на факс он сразу забирает линию. ИМХО. Отработайте сначала пордок поступления и обработки вызова с обычным ТА, а уж потом вместо него ставьте факс. Будет ясно, кто косячит...

Только что задача упростилась (уже третье изменение задания с начала работы с заказчиком, чтоб его threaten.gif ). Факс - на совести фирмы, на панасонике KX-FT934 всё равно автоответчика там нет. Раз у нас плата AAFU, то пускай работает по назначению, в качестве автооператора. Пускай в начале звучит приветствие, а после него звонок бы поступал на 109-й, что с ним будет дальше - меня уже волновать не должно. Так что сообщение превыше всего.
ЛыЖник
Цитата(mattias @ 4.7.2012, 14:41) *
Только что задача упростилась (уже третье изменение задания с начала работы с заказчиком, чтоб его threaten.gif ). Факс - на совести фирмы, на панасонике KX-FT934 всё равно автоответчика там нет. Раз у нас плата AAFU, то пускай работает по назначению, в качестве автооператора. Пускай в начале звучит приветствие, а после него звонок бы поступал на 109-й, что с ним будет дальше - меня уже волновать не должно. Так что сообщение превыше всего.

Тогда создайте терминальную группу. В нее пропишите (прг.191/3) номер голосового сообщения. Таймер в прг.191/1 поставьте в ноль. А в прг.191/8 поставьте таймер работы всей группы, например 30 сек. Тогда, абонент услышит приветсвие, затем пойдет вызов. Если абонент не снял трубу, то через 30 сек. вызов отобъется. Если вы в значении 191/7 поставите назначение, например на секретаря или факс, то вызов через 30 сек. уйдет на это назначение.
mattias
Цитата(ЛыЖник @ 4.7.2012, 15:48) *
Тогда создайте терминальную группу. В нее пропишите (прг.191/3) номер голосового сообщения. Таймер в прг.191/1 поставьте в ноль. А в прг.191/8 поставьте таймер работы всей группы, например 30 сек. Тогда, абонент услышит приветсвие, затем пойдет вызов. Если абонент не снял трубу, то через 30 сек. вызов отобъется. Если вы в значении 191/7 поставите назначение, например на секретаря или факс, то вызов через 30 сек. уйдет на это назначение.

Благодарю за быстрый ответ.

Я правильно всё понял? Жаль, сегодня уже не проверить, настраивал по удалёнке.
ЛыЖник
Цитата(mattias @ 4.7.2012, 15:25) *
Благодарю за быстрый ответ.

Я правильно всё понял? Жаль, сегодня уже не проверить, настраивал по удалёнке.

Увы, у меня рисунок не открывается, компутерщики обрезали все права. Не вижу. Картинку увеличить или на мыло.
mattias
Цитата(ЛыЖник @ 4.7.2012, 17:05) *
Увы, у меня рисунок не открывается, компутерщики обрезали все права. Не вижу. Картинку увеличить или на мыло.

Печально. Почты вашей не нашёл, скрыта, давайте так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
или
ЛыЖник
Цитата(mattias @ 4.7.2012, 16:20) *
Печально. Почты вашей не нашёл, скрыта, давайте так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
или

А в самой группе у вас какой телефон назначен? Или несколько? Все-таки поставьте по умолчанию 191/9 - 2 сек. 191/10 - 15 сек. 191/16 в ON. А так да, пойдет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.