Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тишина на аналоговых аппаратах
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Expert
Столкнулся с такой бедой. Тестируем нового провайдера SIP, так вот аналоговые аппараты набирают номер, дозваниваются но на той стороне их не слышно. С цифровых и DECT все путем. Куда рыть, что копать? Какие данные нужно предоставить чтобы выяснить причину?

LDK300 3.6Df
PCADMIN 3.6Ci

Upd.: Только что пришел ответ от техподдержки провайдера, сказали что звонки с аналоговых телефонов не на те порты стучатся, и что определяются как Т38. Если необходимо могут дамп скинуть.
Expert
В общем с помощью harris обновил плату VOIBE до Gs30HB2Ad, вошел в плату и выключил t38fax, теперь если звонить с аналога то не слышу ни я, ни меня. С остальных аппаратов (цифровые и DECT) все по прежнему ок.
harris
Цитата(Expert @ 3.7.2012, 15:12) *
В общем с помощью harris обновил плату VOIBE до Gs30HB2Ad, вошел в плату и выключил t38fax, теперь если звонить с аналога то не слышу ни я, ни меня. С остальных аппаратов (цифровые и DECT) все по прежнему ок.

Попробуйте загрузить версию B[2].2Az.
Если не поможет, тогда нужно снифы смотреть.
Expert
Цитата(harris @ 3.7.2012, 16:24) *
Попробуйте загрузить версию B[2].2Az.
Если не поможет, тогда нужно снифы смотреть.

Обновил версию, проблема сохранилась. Во время звонков провайдер мониторил, вывели вердикт что у нас данные с нашей стороны идут вот так:

Source port: 31752 (31752)
Destination port: omnisky (2056)

То есть порты отличаются и поэтому теряется голос. Но когда я позвонил с цифрового аппарата, порты source и distanation оказались разными, но теперь и я, и меня было слышно.

Прикрепляю оба файла, analog.zip - звонок с аналогового телефона, digital.zip - звонок с цифрового аппарата.
harris
Цитата(Expert @ 4.7.2012, 16:55) *
Обновил версию, проблема сохранилась. Во время звонков провайдер мониторил, вывели вердикт что у нас данные с нашей стороны идут вот так:

Source port: 31752 (31752)
Destination port: omnisky (2056)

То есть порты отличаются и поэтому теряется голос. Но когда я позвонил с цифрового аппарата, порты source и distanation оказались разными, но теперь и я, и меня было слышно.

Прикрепляю оба файла, analog.zip - звонок с аналогового телефона, digital.zip - звонок с цифрового аппарата.

Чего-то я не понял, а с какой стати порты Source и Destination должны быть одинаковыми??

Дело вовсе не в "различии" портов. Неизвестно, что именно в данном случае имел в виду провайдер.
Нам кажется, что дело в другом.
При вызове от SLT (в отличии от вызова с системника) станция LDK дважды указывает Media Descriptor:
Media Description, name and address (m): audio 2054 RTP/AVP 8 0 4 18
Провайдер отвечает на каждый из дискрипторов:
На первый:
Media Description, name and address (m): audio 32192 RTP/AVP 8 (это реальный аудио порт провайдера)
а на второй:
Media Description, name and address (m): audio 0 RTP/AVP 8
Вот LDK принимает за ответ именно второй дискриптор, а там порт указан =0!!
И после этого LDK "затыкается"!!

Это, скорее всего, баг LDK, но повторю еще раз: насколько я помню, станция LDK начала официально поддерживать протокол SIP только на версиях 3.7. А у Вас 3.6Df.
Нужно бы попробовать заменить MPB на новый с прошивкой 3.7-3.9, или, на худой конец, поставить на ваш старый процессор какую-нибудь последнюю версию уровня 3.6 (C[3].6Fb, например).
Ну еще можно попробовать снять все доп. атрибуты с порта SLT (Data Line Security, Progress). Может быть, это они приводят к багу.
Expert
harris спасибо большое за развернутую инфу, завтра обговорю с начальством, решим что да как. С текущим провом проблем по SIP не имеем, но хз как у них там оборудование и прочее.

Я уже недавно говорил о замене MPB, сказали что если не дорого то без проблем возьмем.
harris
Цитата(Expert @ 4.7.2012, 18:45) *
harris спасибо большое за развернутую инфу, завтра обговорю с начальством, решим что да как. С текущим провом проблем по SIP не имеем, но хз как у них там оборудование и прочее.

Я уже недавно говорил о замене MPB, сказали что если не дорого то без проблем возьмем.

Это все ИМХО, гарантировать на 100%, что проблема именно в этом, увы, не могу ни я, ни мой более опытный коллега... smile.gif Но в любом случае, стоит перейти на более "свежие" версии софта. Хуже не будет.
Expert
Цитата(harris @ 4.7.2012, 18:20) *
снять все доп. атрибуты с порта SLT (Data Line Security, Progress). Может быть, это они приводят к багу.

Progress это в ПГМ114? В общем если он, то он отключен. Также отключен и Data Line Security в ПГМ111.

Похоже останемся на текущем провайдере, а если выйдет приобрести (взять на тест не у кого к сожалению) новую плату, то продолжим тесты.
harris
Цитата(Expert @ 5.7.2012, 14:07) *
Progress это в ПГМ114? В общем если он, то он отключен. Также отключен и Data Line Security в ПГМ111.

Похоже останемся на текущем провайдере, а если выйдет приобрести (взять на тест не у кого к сожалению) новую плату, то продолжим тесты.

Сейчас просмотрел старые доки. Версия 3.6 уже поддерживала SIP. Может, имеет смысл попробовать поставить более "свежую" версию уровня 3.6 (это можно сделать на вашем старом MPB). Поставить версию C.6E или C.6F.

Но на 3.7 были какие-то изменения по поводу SIP (какие именно, увы, не нашел никакой информации).
Expert
Цитата(harris @ 5.7.2012, 18:25) *
Может, имеет смысл попробовать поставить более "свежую" версию

Нужна же какая-то плата, которой у нас к сожалению нет. Но будем поискать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.