Цитата(Expert @ 4.7.2012, 16:55)

Обновил версию, проблема сохранилась. Во время звонков провайдер мониторил, вывели вердикт что у нас данные с нашей стороны идут вот так:
Source port: 31752 (31752)
Destination port: omnisky (2056)
То есть порты отличаются и поэтому теряется голос. Но когда я позвонил с цифрового аппарата, порты source и distanation оказались разными, но теперь и я, и меня было слышно.
Прикрепляю оба файла, analog.zip - звонок с аналогового телефона, digital.zip - звонок с цифрового аппарата.
Чего-то я не понял, а с какой стати порты Source и Destination должны быть одинаковыми??
Дело вовсе не в "различии" портов. Неизвестно, что именно в данном случае имел в виду провайдер.
Нам кажется, что дело в другом.
При вызове от SLT (в отличии от вызова с системника) станция LDK
дважды указывает Media Descriptor:
Media Description, name and address (m): audio 2054 RTP/AVP 8 0 4 18
Провайдер отвечает на каждый из дискрипторов:
На первый:
Media Description, name and address (m):
audio 32192 RTP/AVP 8 (это реальный аудио порт провайдера)
а на второй:
Media Description, name and address (m):
audio 0 RTP/AVP 8
Вот LDK принимает за ответ именно второй дискриптор, а там порт указан =0!!
И после этого LDK "затыкается"!!
Это, скорее всего, баг LDK, но повторю еще раз: насколько я помню, станция LDK начала официально поддерживать протокол SIP только на версиях 3.7. А у Вас 3.6Df.
Нужно бы попробовать заменить MPB на новый с прошивкой 3.7-3.9, или, на худой конец, поставить на ваш старый процессор какую-нибудь последнюю версию уровня 3.6 (C[3].6Fb, например).
Ну еще можно попробовать снять все доп. атрибуты с порта SLT (Data Line Security, Progress). Может быть, это они приводят к багу.