Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LDK-60
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
aleksa
Здравствуйте!

Поменяли Samsung-DCS Euro на LDK-60 MPB GS88P-3.8Ib.

Прописан ISDN 2Mb поток При м/н звонках удачно отрабатывает процентов 60-70

Оператор указывает на несоответствие таймера..Его письмо и трэйс прилагаю.
AXEL
Снимите трассировку со стороны ipLDK.
На процессоре 3-й свич в положение OFF, в 175 программе назначьте TRACE PRINT на TELNET 1
Соединитесь по telnet c атс. пароль jennie
команда t b № слота PRI

aleksa
Цитата(AXEL @ 2.7.2012, 19:03) *
Снимите трассировку со стороны ipLDK.
На процессоре 3-й свич в положение OFF, в 175 программе назначьте TRACE PRINT на TELNET 1
Соединитесь по telnet c атс. пароль jennie
команда t b № слота PRI


Ок! Спасибо
harris
Цитата(aleksa @ 2.7.2012, 19:15) *
Ок! Спасибо

Угу... Соединение-то может устанавливаться и 20-25 сек, но провайдер ведь должен ответить на Setup в течении 4 сек!! Он хоть что-то должен дать в ответ (Setup_Ack/Proceeding). А уж потом он может пытаться установить соединение c МН.
aleksa
Цитата(AXEL @ 2.7.2012, 19:03) *
Снимите трассировку со стороны ipLDK.
На процессоре 3-й свич в положение OFF, в 175 программе назначьте TRACE PRINT на TELNET 1
Соединитесь по telnet c атс. пароль jennie
команда t b № слота PRI


Простите за задержку. Вот файлы с удачным и неудачным соединениями. Правда все снято принтскрином, не знал как по- другому
Места мало, поэтому выложил файл на http://www.fayloobmennik.net/2039688
пароль: ldk60
Если проблема с вводом пароля- копируйте его отсюда
aleksa
Цитата(harris @ 3.7.2012, 10:26) *
Угу... Соединение-то может устанавливаться и 20-25 сек, но провайдер ведь должен ответить на Setup в течении 4 сек!! Он хоть что-то должен дать в ответ (Setup_Ack/Proceeding). А уж потом он может пытаться установить соединение c МН.


Простите за задержку. Вот файлы с удачным и неудачным соединениями. Правда все снято принтскрином, не знал как по- другому
Места мало, поэтому выложил файл на http://www.fayloobmennik.net/2039688
пароль: ldk60
Если проблема с вводом пароля- копируйте его отсюда


Евген_й
Не понял, куда набирали. В первом случае номер 7380090 набирал 0097235666388, во втором тот же абонент набирал 0674850897. Третий набор тем же абоном на номер 7601194. Второе и третье соединение успешное. По первому соединению - видимо у прова нет такого маршрута и как следствие - релиз.
harris
Цитата(aleksa @ 10.7.2012, 23:11) *
Простите за задержку. Вот файлы с удачным и неудачным соединениями. Правда все снято принтскрином, не знал как по- другому
Места мало, поэтому выложил файл на http://www.fayloobmennik.net/2039688
пароль: ldk60
Если проблема с вводом пароля- копируйте его отсюда

Да, провайдер правильно пишет:
при первом сетапе таймер запускается на 4 сек, через 4 сек должен быть послан второй сетап и после этого повторно должен быть перезапущен таймер, по окончанию таймера после второго запуска , если от станции оператора не пришел setup acknowledge либо call progress таймер останавливается и инициирует разрыв с причиной 102 timer expired.

Именно так и работает PRHB8. Проверили еще раз у себя на тестовой станции. Дважды посылается Setup (с разницей в 4 сек), и только после неответа на второй Setup, т.е. через 8 сек, станция шлет Release (отбой).
Кроме одного, причина разъединения указывается как Normal Clearing, а не Timer Expired. Кстати, в рекомендациях я не нашел, что наша станция обязана в данном конкретном случае давать причину №102. Какая принципиальная разница??
Проблема-то по-любому на стороне провайдера. Он должен ответить в течении 4 сек (или хотя бы в течении 8 сек). Если этого не происходит, то какая разница, с какой причиной LDK вынуждена была дать отбой.

Кстати, какая у Вас версия PRHB8??? Я проверял вообще на самой древней - 2.0А.
aleksa
Цитата(harris @ 11.7.2012, 12:48) *
Да, провайдер правильно пишет:
при первом сетапе таймер запускается на 4 сек, через 4 сек должен быть послан второй сетап и после этого повторно должен быть перезапущен таймер, по окончанию таймера после второго запуска , если от станции оператора не пришел setup acknowledge либо call progress таймер останавливается и инициирует разрыв с причиной 102 timer expired.

Именно так и работает PRHB8. Проверили еще раз у себя на тестовой станции. Дважды посылается Setup (с разницей в 4 сек), и только после неответа на второй Setup, т.е. через 8 сек, станция шлет Release (отбой).
Кроме одного, причина разъединения указывается как Normal Clearing, а не Timer Expired. Кстати, в рекомендациях я не нашел, что наша станция обязана в данном конкретном случае давать причину №102. Какая принципиальная разница??
Проблема-то по-любому на стороне провайдера. Он должен ответить в течении 4 сек (или хотя бы в течении 8 сек). Если этого не происходит, то какая разница, с какой причиной LDK вынуждена была дать отбой.

Кстати, какая у Вас версия PRHB8??? Я проверял вообще на самой древней - 2.0А.


версия GS88F-2.0Ha . Разница в том, что из 4-5 м/н вызовов только один получает соединение.Оператор говорит, что когда с их стороны приходит ответ как раз в это время со стороны LDK приходит отбой, при этом не отображается причина. А клиента интересует бесперебойная м/н связью Вопрос в том, возможо ли решить эту проблему со стороны LDK.
harris
Цитата(aleksa @ 11.7.2012, 18:44) *
версия GS88F-2.0Ha . Разница в том, что из 4-5 м/н вызовов только один получает соединение.Оператор говорит, что когда с их стороны приходит ответ как раз в это время со стороны LDK приходит отбой, при этом не отображается причина. А клиента интересует бесперебойная м/н связью Вопрос в том, возможо ли решить эту проблему со стороны LDK.

Нет. Проблема на стороне провайдера.
Станция ждет 8 сек, и отбивает не получив никакого ответа от провайдера. Ответ провайдера опаздывает. В этом и заключается проблема!! (понаставят на стороне провайдера всяких IP платформ...)
А номер причины отбоя, которую выдает LDK, не имеет никакого принципиального значения!!! Ну, если даже LDK выдавала отбой с причиной №102, то чем бы это помогло провайдеру??

Версия PRHB8 2.0Ha - последняя. Ничего более нового не было.
Проверили эту версию на предмет таймера T303 - все работает нормально, как и было описано выше.
aleksa
Цитата(harris @ 12.7.2012, 9:04) *
Нет. Проблема на стороне провайдера.
Станция ждет 8 сек, и отбивает не получив никакого ответа от провайдера. Ответ провайдера опаздывает. В этом и заключается проблема!! (понаставят на стороне провайдера всяких IP платформ...)
А номер причины отбоя, которую выдает LDK, не имеет никакого принципиального значения!!! Ну, если даже LDK выдавала отбой с причиной №102, то чем бы это помогло провайдеру??

Версия PRHB8 2.0Ha - последняя. Ничего более нового не было.
Проверили эту версию на предмет таймера T303 - все работает нормально, как и было описано выше.

Большое спасибо за консультацию.

Но дело в том, что хозяин и провайдер указывает на то, месяц назад стоял Samsung-DCS Euro и с ним такой проблемы не было.. У меня такой случай был с этим же провайдером. Поставил я Samsung-100 в одну фирму и там возникла такая же проблема с м/н звонками. Провайдер указывап на то, что отдается двойной сетап и поэтому происходит отбой. После того как я перепрошил на последнюю версию все нормализовалось. Сейчас он также сначала, заявил, что причиной является то, что АТС отдает двойной СЕТАП и привел вышеописанный случай в качестве примера, Потом все-таки повозился с содержанием ТРЭЙСа и заявил, что мне необходимо увеличить время хотя бы до 5 сек. Выполнимо ли это? Если да-то во всяком случае я не знаю где


harris
Цитата(aleksa @ 12.7.2012, 10:51) *
Большое спасибо за консультацию.

Но дело в том, что хозяин и провайдер указывает на то, месяц назад стоял Samsung-DCS Euro и с ним такой проблемы не было.. У меня такой случай был с этим же провайдером. Поставил я Samsung-100 в одну фирму и там возникла такая же проблема с м/н звонками. Провайдер указывап на то, что отдается двойной сетап и поэтому происходит отбой. После того как я перепрошил на последнюю версию все нормализовалось. Сейчас он также сначала, заявил, что причиной является то, что АТС отдает двойной СЕТАП и привел вышеописанный случай в качестве примера, Потом все-таки повозился с содержанием ТРЭЙСа и заявил, что мне необходимо увеличить время хотя бы до 5 сек. Выполнимо ли это? Если да-то во всяком случае я не знаю где

Нет, поменять значение таймера не получится. Таймер ISDN T303 - фиксированный, и его значение = 4 сек, что соответствует значению, рекомендованному в стандарте.
Попробуйте поменять способ отправки набранного номера.
Выключите Enblock в ПГМ143/6. И уточните у провайдера, сможет ли он принимать номер, отправленный способом Overlap.
aleksa
Цитата(harris @ 12.7.2012, 11:05) *
Нет, поменять значение таймера не получится. Таймер ISDN T303 - фиксированный, и его значение = 4 сек, что соответствует значению, рекомендованному в стандарте.
Попробуйте поменять способ отправки набранного номера.
Выключите Enblock в ПГМ143/6. И уточните у провайдера, сможет ли он принимать номер, отправленный способом Overlap.


Понятно, еще раз спасибо за поиощь!


aleksa
Цитата(harris @ 12.7.2012, 11:05) *
Нет, поменять значение таймера не получится. Таймер ISDN T303 - фиксированный, и его значение = 4 сек, что соответствует значению, рекомендованному в стандарте.
Попробуйте поменять способ отправки набранного номера.
Выключите Enblock в ПГМ143/6. И уточните у провайдера, сможет ли он принимать номер, отправленный способом Overlap.

Хотелось бы еще раз всех поблагодарить и особенно harrisа, а заодно сообщить, что все заработало, после того как поменял способ отправки набранного номера на Overlaр.

Знание+интуиция- с этим не поспоришь и, (простите за небольшую грубость) против этого не попрешь.


Но сначала поднял версию на GS88F-2.0Ga - стало еще хуже выход на м/г стало строго через раз. Только после этого поменял способ отправки набранного номера на Overlaр и все прекрасно заработало (из шести звонков-все шесть)

Вот такие дела....

harris
Цитата(aleksa @ 12.7.2012, 21:37) *
Хотелось бы еще раз всех поблагодарить и особенно harrisа, а заодно сообщить, что все заработало, после того как поменял способ отправки набранного номера на Overlaр.

Знание+интуиция- с этим не поспоришь и, (простите за небольшую грубость) против этого не попрешь.


Но сначала поднял версию на GS88F-2.0Ga - стало еще хуже выход на м/г стало строго через раз. Только после этого поменял способ отправки набранного номера на Overlaр и все прекрасно заработало (из шести звонков-все шесть)

Вот такие дела....

Да, это все хорошо. Но при Enblock'е "косяк" по любому на стороне провайдера. И мне непонятно, почему они не могут это у себя подправить... Это уже 2 или 3 случай, когда провайдер не может ответить в течении стандартного таймера T303 (4 сек, + 4 сек повторно).
И версия PRHB8 здесь ни причем, ИМХО. Ver. 2.0Ga - нормальная рабочая версия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.