Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SMDR
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Olga
Здравствуйте, специалисты!
АТС ipLDK-300 с прошивкой 3,7Ап
{Error} SMDR Record buffer is full! Я так понимаю, что буфер переполнен. В мануале и на форуме не смогла найти лекарство против переполнения.
Подскажите пожалуйста, как обнулить его полностью. Можно хоть с системника, хоть через PCADMIN.
Спасибо..
AXEL
Цитата(Olga @ 3.7.2012, 10:45) *
Здравствуйте, специалисты!
АТС ipLDK-300 с прошивкой 3,7Ап
{Error} SMDR Record buffer is full! Я так понимаю, что буфер переполнен. В мануале и на форуме не смогла найти лекарство против переполнения.
Подскажите пожалуйста, как обнулить его полностью. Можно хоть с системника, хоть через PCADMIN.
Спасибо..

pgm 0112 диапазон станций
с ДЕЖУРНОГО аппарата (тот что прописан в 164 программе)
harris
Цитата(Olga @ 3.7.2012, 9:45) *
Здравствуйте, специалисты!
АТС ipLDK-300 с прошивкой 3,7Ап
{Error} SMDR Record buffer is full! Я так понимаю, что буфер переполнен. В мануале и на форуме не смогла найти лекарство против переполнения.
Подскажите пожалуйста, как обнулить его полностью. Можно хоть с системника, хоть через PCADMIN.
Спасибо..

Это функция SMDR Off-Line (сохранение в буфере и вывод из буфера по команде аттенданта). Если она не требуется, то нужно ее просто отключить в ПГМ177/1 (Save SMDR).
Чтобы очистить буфер нужно:
- сначала вывести информацию из буфера
- очистить буфер (удалить сохраненные записи)
- перезапустить станцию

См. доку:
Для вывода сохраненных записей SMDR:
1. На компьютере запустите программу регистрации протокола SMDR.
2. Соедините последовательные порты системы и компьютера соответствующим кабелем.
3. На аппарате оператора нажмите клавишу [TRANS/PGM].
4. На аппарате оператора наберите «0111» (для абонентов) или «0113» (для групп абонентов).
5. На аппарате оператора введите диапазон абонентов или групп.
6. Соответствующие записи протокола SMDR начнут выводиться на компьютер.

Для удаления сохраненных записей SMDR:
1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM].
2. Наберите «0112» (для абонентов) или «0114» (для групп абонентов).
3. Введите диапазон абонентов или групп.
4. Соответствующие записи будут удалены.
Olga
Спасибо огромное за полный и развернутый ответ. Хотя хватило бы и просто 0112. Искала ответ в Справочнике по программам, а надо было заглянуть в Меню оператора.
Перезагрузила станцию, всё замечательно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.