Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сброс аналоговой СО
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
yurza
ipLDK-600 Office, MPB 3.9Da.
Ситуация следующая: к системному телефону привязан аналоговый городской номер.
Сегодня абонент системного телефона перестал получать входящие городские звонки на свой системник по этому номеру.
Проверили, действительно, при звонке на его городской номер - сигнал занято. На системнике назначена кнопка на эту линию СО - кнопка постоянно горит зеленым при нажатии на нее, на дисплее системника надпись "Линия ХХ занято. Ваша очередь на линию". Если встать на линию со стороны кросса при отключенной стороне ipLDK, идет нормальный сигнал готовности ГАТС. Если подсоединить сторону ipLDK - слышен сигнал гтовности и одновременно MOH. Отключение-включение системника, перепрограммирование внешней линии на другой системник результатов не дает - внешняя линия занята и все!
Впечатление такое, что эта СО была установлена на удержание и зависла. Хотелось бы каким-то образом сбросить эту СО в нормальное состояние без перезагрузки ipLDK. Что подскажете?
harris
Цитата(yurza @ 5.7.2012, 11:26) *
ipLDK-600 Office, MPB 3.9Da.
Ситуация следующая: к системному телефону привязан аналоговый городской номер.
Сегодня абонент системного телефона перестал получать входящие городские звонки на свой системник по этому номеру.
Проверили, действительно, при звонке на его городской номер - сигнал занято. На системнике назначена кнопка на эту линию СО - кнопка постоянно горит зеленым при нажатии на нее, на дисплее системника надпись "Линия ХХ занято. Ваша очередь на линию". Если встать на линию со стороны кросса при отключенной стороне АТС, идет нормальный сигнал готовности. Если подсоединить сторону АТС - слышен сигнал гтовности и одновременно MOH. Отключение-включение системника, перепрограммирование внешней линии на другой системник результатов не дает - внешняя линия занята и все!
Впечатление такое, что эта СО была установлена на удержание и зависла. Хотелось бы каким-то образом сбросить эту СО в нормальное состояние без перезагрузки АТС. Что подскажете?

А что мешает просто перезапустить АТС??

Можно:
- включить на этой линии функцию Open Loop Detct (ПГМ142/13 = не нулевое значение)
- потом физически отключить линию от АТС (разъединить) и снова подключить.
yurza
Спасибо, harris, за оперативный ответ. Попробовал через Open Loop Detect, как Вы сказали, но ничего не изменилось - на СО MOH. Наверное, все-таки придется перезагружать АТС... Просто из-за какойто одной СО перезапускать почти 400 абонентов, начальство, 3 диспетчерские как-то не хотелось.
harris
Цитата(yurza @ 5.7.2012, 12:07) *
Спасибо, harris, за оперативный ответ. Попробовал через Open Loop Detect, как Вы сказали, но ничего не изменилось - на СО MOH. Наверное, все-таки придется перезагружать АТС... Просто из-за какойто одной СО перезапускать почти 400 абонентов, начальство, 3 диспетчерские как-то не хотелось.

Перезагрузка занимает всего 20-30 сек.
ЛыЖник
Цитата(yurza @ 5.7.2012, 12:07) *
Спасибо, harris, за оперативный ответ. Попробовал через Open Loop Detect, как Вы сказали, но ничего не изменилось - на СО MOH. Наверное, все-таки придется перезагружать АТС... Просто из-за какойто одной СО перезапускать почти 400 абонентов, начальство, 3 диспетчерские как-то не хотелось.

Да на кроссе выдерните один провод и обратно поставьте. Канешна, более красиво, через прг.452 рестартануть АТС.
Olga
Цитата(yurza @ 5.7.2012, 12:26) *
ipLDK-600 Office, MPB 3.9Da.
Ситуация следующая: к системному телефону привязан аналоговый городской номер.
Сегодня абонент системного телефона перестал получать входящие городские звонки на свой системник по этому номеру.
Проверили, действительно, при звонке на его городской номер - сигнал занято. На системнике назначена кнопка на эту линию СО - кнопка постоянно горит зеленым при нажатии на нее, на дисплее системника надпись "Линия ХХ занято. Ваша очередь на линию". Если встать на линию со стороны кросса при отключенной стороне ipLDK, идет нормальный сигнал готовности ГАТС. Если подсоединить сторону ipLDK - слышен сигнал гтовности и одновременно MOH. Отключение-включение системника, перепрограммирование внешней линии на другой системник результатов не дает - внешняя линия занята и все!
Впечатление такое, что эта СО была установлена на удержание и зависла. Хотелось бы каким-то образом сбросить эту СО в нормальное состояние без перезагрузки ipLDK. Что подскажете?

Я делаю проще : 88 - номер линии - #
Например, вижу на системнике, что по 9 СО идёт бестолковая болтовня про дачу, огурцы или обсуждение очередной серии "Дом 2" Жму 88 009 #
Не панацея, но попробуйте... может вам сгодиться. На зависшие линии по неизвестной причине тоже действует.
harris
Цитата(Olga @ 5.7.2012, 15:36) *
Я делаю проще : 88 - номер линии - #
Например, вижу на системнике, что по 9 СО идёт бестолковая болтовня про дачу, огурцы или обсуждение очередной серии "Дом 2" Жму 88 009 #
Не панацея, но попробуйте... может вам сгодиться. На зависшие линии по неизвестной причине тоже действует.

blink.gif Что-то я такого кода (88ХХХ#) для станций LDK не припомню.

Есть возможность разъединять линию через функцию Barge-In (Monitor + Drop), но это касается только текущего разговора, доступ осуществляется набором номера участвующего в разговоре внутр. абонента. И Barge-In не позволяет разъединить "зависшую" (т.е. занятую неизвестно кем) линию.
ЛыЖник
Цитата(Olga @ 5.7.2012, 15:36) *
Я делаю проще : 88 - номер линии - #
Например, вижу на системнике, что по 9 СО идёт бестолковая болтовня про дачу, огурцы или обсуждение очередной серии "Дом 2" Жму 88 009 #
Не панацея, но попробуйте... может вам сгодиться. На зависшие линии по неизвестной причине тоже действует.

Почему по неизвестной причине... Если системник в прг.112/24 стоит Emergency Sypervisior и в прг.104-109 стоит #, то набор данной команды приводит к разъединению разговора.
harris
Цитата(ЛыЖник @ 5.7.2012, 16:03) *
Почему по неизвестной причине... Если системник в прг.111/24 системник стоит Emergency Sypervisior и в прг.104-109 стоит #, то набор данной команды приводит к разъединению разговора.

О, точно. Категорически прошу пардону. sad.gif Совсем забыл об этой фичи - Emergency Superviser и Forced Trunk Disconnect (начиная с версии 3.7). Память уже старческая... И сказывается отсутствие реальной практики с 2006 г. sad.gif Действительно, супервайзер, назначенный в ПГМ112/24, может принудительно разъединять линию.
stasmar
Цитата(harris @ 5.7.2012, 17:23) *
О, точно. Категорически прошу пардону. sad.gif Совсем забыл об этой фичи - Emergency Superviser и Forced Trunk Disconnect (начиная с версии 3.7). Память уже старческая... И сказывается отсутствие реальной практики с 2006 г. sad.gif Действительно, супервайзер, назначенный в ПГМ112/24, может принудительно разъединять линию.

Память у тебя, Игорь, отличная - дело не в памяти - очень много информации - практически бесконечно для нашего мозга - в скором времени мы с Иваном тебе програмку предоставим, актуальную на ближайшие лет 20! - в помошники памяти..
harris
Цитата(stasmar @ 6.7.2012, 8:01) *
Память у тебя, Игорь, отличная - дело не в памяти - очень много информации - практически бесконечно для нашего мозга - в скором времени мы с Иваном тебе програмку предоставим, актуальную на ближайшие лет 20! - в помошники памяти..

Нет. Память все-таки сбоит... Мы же как раз и заказывали эту фичу...., ее добавили в софт, а я про нее уже забыл...smile.gif
ЛыЖник
Цитата(harris @ 6.7.2012, 8:16) *
Нет. Память все-таки сбоит... Мы же как раз и заказывали эту фичу...., ее добавили в софт, а я про нее уже забыл...smile.gif

Бывает, Игорь! Тут вот забыл про мобильного абонента в группе... Редко же сталкиваюсь.
ADAM
Доброго Вам фурумчане!
Хотел открывать новую тему, но вовремя натолкнулся.
Проблема практически такая же, только у меня четыре линии с платы LCOB8 скроссированы на Cisco. Все работало нормально в течении полугода. Все четыре выведены на кнопочную панель сист. телефона. В один прекрасный день заметил, что одна из линий постоянно горит занятой. В общем с помощью разных физических манипуляций, переключений и т.д. выяснил, что занятие идет с платы. Причем не сразу, а после 10-15 секунд после проключения. Ну думаю, ладно оставлю до перезагрузки. А сегодня смотрю - еще одна "повисла".
Попробую завтра перезагрузить АТС.
ЛыЖник
Цитата(ADAM @ 13.8.2012, 15:02) *
Доброго Вам фурумчане!
Хотел открывать новую тему, но вовремя натолкнулся.
Проблема практически такая же, только у меня четыре линии с платы LCOB8 скроссированы на Cisco. Все работало нормально в течении полугода. Все четыре выведены на кнопочную панель сист. телефона. В один прекрасный день заметил, что одна из линий постоянно горит занятой. В общем с помощью разных физических манипуляций, переключений и т.д. выяснил, что занятие идет с платы. Причем не сразу, а после 10-15 секунд после проключения. Ну думаю, ладно оставлю до перезагрузки. А сегодня смотрю - еще одна "повисла".
Попробую завтра перезагрузить АТС.

Перезагрузка сбрасывает зависшие линии. Помогает модуль CPTU, если он есть. Если на телефоне в прг.112/24 ( в зависимости от версии) стоит ON, то можно набрать с него номер данной линии командой 88***. Далее вы услышите занятость и набираете #. После этого, секунды через две линия сбросится.
All is not what it seems
2ADAM
включите на сиске разрыв шлейфа.
ADAM
Цитата(All is not what it seems @ 13.8.2012, 20:27) *
2ADAM
включите на сиске разрыв шлейфа.

На какой из двух сисек левой или правой? rofl.gif
ADAM
Цитата(ЛыЖник @ 13.8.2012, 15:32) *
Перезагрузка сбрасывает зависшие линии. Помогает модуль CPTU, если он есть. Если на телефоне в прг.112/24 ( в зависимости от версии) стоит ON, то можно набрать с него номер данной линии командой 88***. Далее вы услышите занятость и набираете #. После этого, секунды через две линия сбросится.


В прг.112/24 стоит ON. Вер. GS30P-3.6Df. Но набор 88*** не помогает. Попробую сегодня проресетить.
Dron
Цитата(ADAM @ 14.8.2012, 14:41) *
В прг.112/24 стоит ON. Вер. GS30P-3.6Df. Но набор 88*** не помогает. Попробую сегодня проресетить.

А # то не забываете нажимать?
ADAM
Цитата(Dron @ 14.8.2012, 13:49) *
А # то не забываете нажимать?

Нажимал - не помогает sad.gif
Dron
Цитата(ADAM @ 14.8.2012, 15:59) *
Нажимал - не помогает sad.gif

Значит, на 3.6 не судьба.
ADAM
Цитата(Dron @ 14.8.2012, 15:26) *
Значит, на 3.6 не судьба.

Перезагрузка помогла. victory.gif
Dron
Цитата(ADAM @ 15.8.2012, 10:03) *
Перезагрузка помогла. victory.gif

Так то ж перезагрузка! smile.gif Она, практически всегда, помогает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.