Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гудок на PRI
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
Pavel_P
Перестало гудеть Dummy Dial-Tone Service на 300, смена значения on/off в 162 - 8, не помогает.
Подскажите решение пожалуйста.
ЗЫ еще РТК запрос переправляло от нас, по поводу отправки Called Party Number в 3х разных видах.
MarZak
Цитата(Pavel_P @ 9.7.2012, 11:57) *
Перестало гудеть Dummy Dial-Tone Service на 300, смена значения on/off в 162 - 8, не помогает.
Подскажите решение пожалуйста.
ЗЫ еще РТК запрос переправляло от нас, по поводу отправки Called Party Number в 3х разных видах.


Dummy Dial-Tone включается на линиях и нужно чтобы был прописан в таблице, после какой цифры гудеть, проверьте во всех местах....
Pavel_P
Цитата(MarZak @ 9.7.2012, 12:39) *
Dummy Dial-Tone включается на линиях и нужно чтобы был прописан в таблице, после какой цифры гудеть, проверьте во всех местах....

Дак работало-же вчера, сегодня перестало, если не сложно, в какой таблице настраивать?
ага, нашел 240 программа, прописал 9
зы нет, вобще косяки пошли
Понял почему пропал, Dummy Dial Tone Digit-PGM Code 240 (Таблица дополнительных сигналов
готовности линии (гудка))
Если запрограммировано преобразование цифр исходящего номера, занятие СЛ
происходит после завершения преобразования. на 99% уверен что после этого, в таблице исходящих для абонентов забил заворот на местные номера, если абонент пытается позвонить через город другому абоненту нашей станции.
И всетаки не могу разобраться что в Dummy Dial Tone Digit-PGM Code 240 прописывать, толи 1 (ведь гудок нужен после Первой цыфры набора (9)), толи 9.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.