Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перевод звонка на телефоне Панасоник kx-tga250ru
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Olegnest
Доброго времени суток. Купили АТСку Aria-Soho, программирование с телефона, возникла необходимость перевода звонка с телефона Панасоник kx-tga250ru на другой внутренний номер (как я понял кнопка eco/r имеет такое же знгачение, как и кнопка Flash), но при нажатии на eco/r второй абонент слышит короткие гудки, и после набора внутреннего номера и после того как трубка уже положенна все равно короткие гудки, и собственно никакого перевода не происхоит. Подскажите, в чем моя проблема ?
fish
приведите в соответствие длительность флеш на телефоне и на станции.
Olegnest
Цитата(fish @ 16.7.2012, 18:37) *
приведите в соответствие длительность флеш на телефоне и на станции.


Если не трудно, подскажите как это сделать на АТСке, на телефоне установленно значение 700 мс (можно выбрать 900 мс)
Мартовский кот
Цитата(Olegnest @ 16.7.2012, 16:45) *
Если не трудно, подскажите как это сделать на АТСке, на телефоне установленно значение 700 мс (можно выбрать 900 мс)

мин таймер 100 мсек в атс
макс таймер 900 мсек в атс. И аппараты можете не трогать больше!
ВСЕ!!!!! Счастья полные штаны!
ЛыЖник
Цитата(Olegnest @ 16.7.2012, 16:45) *
Если не трудно, подскажите как это сделать на АТСке, на телефоне установленно значение 700 мс (можно выбрать 900 мс)

См. прг.182/2,3
Olegnest
Спасибо огромное всем откликнувшимся! Разобрался )
evren
Добрый день.

не переводится звонок с внешней линии с аналогового телефона panasonic на системный телефон. идут короткие звонки . а наоборот с системного переводится. поставил как написано здесь
в пгм 182
мин таймер 100 мсек
макс таймер 900 мсек

где копать?
Dron
Цитата(evren @ 24.7.2012, 13:50) *
Добрый день.

не переводится звонок с внешней линии с аналогового телефона panasonic на системный телефон. идут короткие звонки . а наоборот с системного переводится. поставил как написано здесь
в пгм 182
мин таймер 100 мсек
макс таймер 900 мсек

где копать?

Может надо уменьшить мин таймер до 80 мсек.?
Вы ж не написали модель аппарата...
evren
Цитата(Dron @ 24.7.2012, 14:12) *
Может надо уменьшить мин таймер до 80 мсек.?
Вы ж не написали модель аппарата...

модель аналог тел. panasonic KX-FC968/
диапазон на системнике LDP - 7224D от 0 до 250 . какое значение ставить?
я поставил мин 020 max 090.
Dron
Цитата(evren @ 24.7.2012, 14:21) *
модель аналог тел. panasonic KX-FC968/
диапазон на системнике LDP - 7224D от 0 до 250 . какое значение ставить?
я поставил мин 020 max 090.

О каком диапазоне Flash для системника вы говорите?! Для системника это совершенно ни причем! Да и где вы отдельно для каждого абонента можете задавать эти значения?!
min 020 max 090 - это диапазон 200 - 900 мс.
Может вам теперь на самом аппарате выставить Flash из этого диапазона?
Dron
Цитата(Dron @ 24.7.2012, 14:28) *
О каком диапазоне Flash для системника вы говорите?! Для системника это совершенно ни причем! Да и где вы отдельно для каждого абонента можете задавать эти значения?!
min 020 max 090 - это диапазон 200 - 900 мс.
Может вам теперь на самом аппарате выставить Flash из этого диапазона?

К тому же, причина, может быть, в другом. На системнике есть клавиша той СО, по которой KX-FC968 пытается на него вызов перевести? Или клавиша LOOP?
evren
Цитата(Dron @ 24.7.2012, 14:28) *
О каком диапазоне Flash для системника вы говорите?! Для системника это совершенно ни причем! Да и где вы отдельно для каждого абонента можете задавать эти значения?!
min 020 max 090 - это диапазон 200 - 900 мс.
Может вам теперь на самом аппарате выставить Flash из этого диапазона?


а как на самом аппарате вы ставить значение?
Dron
Цитата(evren @ 24.7.2012, 14:41) *
а как на самом аппарате вы ставить значение?

Через меню, видимо. См. инструкцию на аппарат.
ЛыЖник
Цитата(evren @ 24.7.2012, 13:41) *
а как на самом аппарате вы ставить значение?

Открываете инструкцию по эксплуатации аппарата Панасоник и ищите соответствующий пункт...
evren
Цитата(Dron @ 24.7.2012, 14:42) *
Через меню, видимо. См. инструкцию на аппарат.

вы имеете ввиду на Panasonic ?
Dron
Цитата(evren @ 24.7.2012, 14:45) *
вы имеете ввиду на Panasonic ?

Ну вы ж спрашивали, как на самом аппарате поменять! Конечно, на Panasonic!
evren
Цитата(Dron @ 24.7.2012, 14:46) *
Ну вы ж спрашивали, как на самом аппарате поменять! Конечно, на Panasonic!


не помогает. по умолчанию стоит 700. ставлю 900 нет гудков совсем . ставлю 600 короткие гудки
Dron
Цитата(evren @ 24.7.2012, 15:01) *
не помогает. по умолчанию стоит 700. ставлю 900 нет гудков совсем . ставлю 600 короткие гудки

О каких гудках речь?
Если у вас 700мс, то это попадает в диапазон, который вы выставили на станции. Проблема, видимо, в другом.
Так имеется на системном аппарате клавиша LOOP, или клавиша СО, по котрой на него пытаются переводить вызовы??
evren
Цитата(Dron @ 24.7.2012, 15:04) *
О каких гудках речь?
Если у вас 700мс, то это попадает в диапазон, который вы выставили на станции. Проблема, видимо, в другом.
Так имеется на системном аппарате клавиша LOOP, или клавиша СО, по котрой на него пытаются переводить вызовы??

да имеется. но по этой клавише с системника переводится звонок на panasonic с внешней линии. а если наоборот. например звонок с внешней линии сняли с трубки panasonic, то чтобы перевести например на системник то звонок не переводится. короткие гудки.
Dron
Цитата(evren @ 24.7.2012, 15:12) *
да имеется. но по этой клавише с системника переводится звонок на panasonic с внешней линии. а если наоборот. например звонок с внешней линии сняли с трубки panasonic, то чтобы перевести например на системник то звонок не переводится. короткие гудки.

А после нажатия Flash на трубке вы ждете сигнала готовности, или сразу набираете номер системника? У DECT трубок тормоза...
evren
Цитата(Dron @ 24.7.2012, 15:22) *
А после нажатия Flash на трубке вы ждете сигнала готовности, или сразу набираете номер системника? У DECT трубок тормоза...

нажимаю flash и сразу набираю номер
Dron
Цитата(evren @ 24.7.2012, 15:24) *
нажимаю flash и сразу набираю номер

Надо дождаться сигнала готовности.
evren
Цитата(Dron @ 24.7.2012, 15:26) *
Надо дождаться сигнала готовности.

сейчас попробовал. нажимаю flash такой гудок идёт меньше секунды а потом короткие гудки даже не набирая номер системника
Dron
Цитата(evren @ 24.7.2012, 15:29) *
сейчас попробовал. нажимаю flash такой гудок идёт меньше секунды а потом короткие гудки даже не набирая номер системника

А если просто поднять трубочку и ничего не набирать...
Dron
Цитата(Dron @ 24.7.2012, 15:32) *
А если просто поднять трубочку и ничего не набирать...

Значение у вас какое Inter-digit Timer (ПГМ181/8)?
evren
Цитата(Dron @ 24.7.2012, 15:32) *
А если просто поднять трубочку и ничего не набирать...

на системнике? если да. то там длинный гудок идёт и всё.
Так до бесконечности и гудит??
evren
Цитата(Dron @ 24.7.2012, 15:34) *
Значение у вас какое Inter-digit Timer (ПГМ181/8)?

значение 01 стоит
Dron
Цитата(evren @ 24.7.2012, 15:37) *
значение 01 стоит

А зачем вы поставили такое значение, из каких великих соображений?? У вас народ успевает набирать номера (походу, не успевает...)??
Поставьте 05, как по-умолчанию!
evren
Цитата(Dron @ 24.7.2012, 15:45) *
А зачем вы поставили такое значение - 1 секю?? У вас народ успевает набирать номера (походу, не успевает...)??
Поставьте 05, как по-умолчанию!


поставил 05 всё нормально. но при звонке второй гудок идёт длинный .это так и должно? его ни как нельзя сделать нормальным?
Dron
Цитата(evren @ 24.7.2012, 15:49) *
поставил 05 всё нормально. но при звонке второй гудок идёт длинный .это так и должно? его ни как нельзя сделать нормальным?

Какой ВТОРОЙ гудок? Что ж постоянно приходится задавть наводящие вопросы! Можно изъясняться понятнее?!
Итак, очередное "детективное расследование" провел...
evren
Цитата(Dron @ 24.7.2012, 15:52) *
Какой ВТОРОЙ гудок? Что ж постоянно приходится задавть наводящие вопросы! Можно изъясняться понятнее?!
Итак, очередное "детективное расследование" провел...

Извиняйте. когда с внешней линии звонишь в офис. сначала идёт один гудок нормальный .второй гудок идёт длинный .
Dron
Цитата(evren @ 24.7.2012, 15:55) *
Извиняйте. когда с внешней линии звонишь в офис. сначала идёт один гудок нормальный .второй гудок идёт длинный .

Т.е., извне звоните? А причем тут АТС ваша? Она в этом случае никакие сигналы посылки вызова не формирует. Это делает АТС, с которой ваш городской вам подан.
evren
Цитата(Dron @ 24.7.2012, 16:00) *
Т.е., извне звоните? А причем тут АТС ваша? Она в этом случае никакие сигналы посылки вызова не формирует. Это делает АТС, с которой ваш городской вам подан.

да извне.но до этого стояло значение 01 в Inter-digit Timer (ПГМ181/8) гудки шли нормально. друг за другом как обычно. но после как поставил 05 первый гудок обычный идёт .второй длинный.
Dron
Цитата(evren @ 24.7.2012, 16:04) *
да извне.но до этого стояло значение 01 в Inter-digit Timer (ПГМ181/8) гудки шли нормально. друг за другом как обычно. но после как поставил 05 первый гудок обычный идёт .второй длинный.

Не понимаю, какая тут связь!
Inter-digit Timer - Этот таймер используется при наборе абонентом какого-либо номера или кода функции. Время между набором двух цифр не должно превышать данный таймер. В противном случае система выдаст сигнал ошибки.
Второй гудок длинный - это как?
Вы, случайно, в 140 программе DISA не включили??
evren
Цитата(Dron @ 24.7.2012, 16:07) *
Не понимаю, какая тут связь!
Inter-digit Timer - Этот таймер используется при наборе абонентом какого-либо номера или кода функции. Время между набором двух цифр не должно превышать данный таймер. В противном случае система выдаст сигнал ошибки.


а что такое disa delay timer и disa answer timer в пгм 142. может там что нибудь посмотреть?
Dron
Цитата(evren @ 24.7.2012, 16:12) *
а что такое disa delay timer и disa answer timer в пгм 142. может там что нибудь посмотреть?

А, может, надо документацию изучать, чтобы понимать что к чему?! mad.gif
Так используется у вас DISA? Что в 140 программе?
evren
Цитата(Dron @ 24.7.2012, 16:15) *
А, может, надо документацию изучать, чтобы понимать что к чему?! mad.gif
Так используется у вас DISA? Что в 140 программе?

да disa используется. создана группа .в неё помещены 5 телефона. 100 101 102 103 104
Dron
Цитата(evren @ 24.7.2012, 16:22) *
да disa используется. создана группа .в неё помещены 5 телефона. 100 101 102 103 104

И нет никакого голосового приветствия?
А зачем вам DISA? С Inter-digit Timer в 1 сек., как было у вас, вряд ли кто то извне мог набрать внутреннего абонента!
Смысл этой фичи для вас??
evren
Цитата(Dron @ 24.7.2012, 16:27) *
И нет никакого голосового приветствия?
А зачем вам DISA? С Inter-digit Timer в 1 сек., как было у вас, вряд ли кто то извне мог набрать внутреннего абонента!
Смысл этой фичи для вас??


а звонки будут переводится если отключить DISA ? при отключении DISA тогда через добавочный номер не позвонить на определённый телефон ?
Dron
Цитата(evren @ 24.7.2012, 16:28) *
а звонки будут переводится если отключить DISA ? при отключении DISA тогда через добавочный номер не позвонить на определённый телефон ?

Переводиться куда? Я не понял, набирают у вас конкретных внутренних абонентов, или просто вызов уходит на группу с телефонами 100, 101, 102, 103, 104??
evren
Цитата(Dron @ 24.7.2012, 16:37) *
Переводиться куда? Я не понял, набирают у вас конкретных внутренних абонентов, или просто вызов уходит на группу с телефонами 100, 101, 102, 103, 104??


например звонок идёт извне. звонок идёт на группу .например взял трубку юрист. а там хотят поговорить с бухгалтером. звонки будут переводится при отключении DISA. ещё вопросик смогут ли звонить извне через добавочный номер на конкретного специалиста при отключении DISA ?
Dron
Цитата(evren @ 24.7.2012, 16:42) *
например звонок идёт извне. звонок идёт на группу .например взял трубку юрист. а там хотят поговорить с бухгалтером. звонки будут переводится при отключении DISA.

Это не важно, используется DISA, или нет

Цитата(evren @ 24.7.2012, 16:42) *
..смогут ли звонить извне через добавочный номер на конкретного специалиста при отключении DISA ?

Конечно же, НЕТ! Для этого, как раз, и используется DISA.
evren
Цитата(Dron @ 24.7.2012, 16:47) *
Это не важно, используется DISA, или нет


Конечно же, НЕТ! Для этого, как раз, и используется DISA.


всё понял. извиняйте что не так). бывает в мануале непонятно что куда. спасибо за помощь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.