Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с входящими звонками
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
viking
Имею станцию aria soho, системный телефон, LAN доступ к станции через PC Admin. Есть 4 внешних линии, выход в город осуществляется через 9. Все входящие звонки сначала попадают на системный телефон где сидит секретарь и впоследствии переключает звонки. Очень часто возникает проблема идет входящий звонок и секретарь поднимает трубочку и он никого не слышит, хотя на том конце провода секретаря слышат. После того как перезвонят бывает что все нормально работает. Как можно избавиться от этой болезни?
fish
а почему вы думаете, что это болезнь станции?
замкните внутренний порт на СО и погоняйте станцию. так для каждого порта СО.
ну и можно еще пробовать садиться на линию, отключив ее от станции...
Мартовский кот
Цитата(viking @ 18.7.2012, 13:37) *
Имею станцию aria soho, системный телефон, LAN доступ к станции через PC Admin. Есть 4 внешних линии, выход в город осуществляется через 9. Все входящие звонки сначала попадают на системный телефон где сидит секретарь и впоследствии переключает звонки. Очень часто возникает проблема идет входящий звонок и секретарь поднимает трубочку и он никого не слышит, хотя на том конце провода секретаря слышат. После того как перезвонят бывает что все нормально работает. Как можно избавиться от этой болезни?

Городские линии проверьте, и кресты при подключении к атс (на СО)
Телефонист
Доброго времени суток господа специалисты. Помогите в небольшой проблемке.
Есть АRIA SOHO, работает с 2007г. С блоком расширения.
Небольшая проблема с входящими. Две СО основного блока забиты на вход по номерам 101(0), 102(2), 103(3), все стоят в одном кабинете. И вот иногда при поступлении вызова абонент снимает трубку, а там (блин, вот забыл: или короткие гудки или тишина). В общем он кладёт трубку и опять продолжается входящий вызов по этим номерам. Так же может повториться при повторном снятии трубки. И только, допустим на третий раз абонент берёт трубку и связь осуществляется.
Это бывает не всегда. Сам пытался поймать, но фигвам, всё схватвает с первого раза. Перезагрузка, вроде, не помогает. Как ни приду, меня опять мозг забивают (бухгалтерия, нервные все). Я уж не знаю, что им ещё наобещать smile.gif Инициализированная нормально.
Посоветуйте пожалуйста, что покрутить, куда по-нажимать. Или ссылочку, если баян. Уверенно программирую с телефона.
stasmar
Цитата(Телефонист @ 28.11.2012, 3:19) *
Доброго времени суток господа специалисты. Помогите в небольшой проблемке.
Есть АRIA SOHO, работает с 2007г. С блоком расширения.
Небольшая проблема с входящими. Две СО основного блока забиты на вход по номерам 101(0), 102(2), 103(3), все стоят в одном кабинете. И вот иногда при поступлении вызова абонент снимает трубку, а там (блин, вот забыл: или короткие гудки или тишина). В общем он кладёт трубку и опять продолжается входящий вызов по этим номерам. Так же может повториться при повторном снятии трубки. И только, допустим на третий раз абонент берёт трубку и связь осуществляется.
Это бывает не всегда. Сам пытался поймать, но фигвам, всё схватвает с первого раза. Перезагрузка, вроде, не помогает. Как ни приду, меня опять мозг забивают (бухгалтерия, нервные все). Я уж не знаю, что им ещё наобещать smile.gif Инициализированная нормально.
Посоветуйте пожалуйста, что покрутить, куда по-нажимать. Или ссылочку, если баян. Уверенно программирую с телефона.

Думаю, надо вам включить для начала статистику. Точно зафиксировать время события, и посмотреть что творилось в это время в яхтклубе статистике..
Возможно, абонент атендантом, и на него попадает вызов после других событий - и вызывающий тупо к этому времени бросает трубку..
Dron
Цитата(Телефонист @ 28.11.2012, 3:19) *
Доброго времени суток господа специалисты. Помогите в небольшой проблемке.
Есть АRIA SOHO, работает с 2007г. С блоком расширения.
Небольшая проблема с входящими. Две СО основного блока забиты на вход по номерам 101(0), 102(2), 103(3), все стоят в одном кабинете. И вот иногда при поступлении вызова абонент снимает трубку, а там (блин, вот забыл: или короткие гудки или тишина). В общем он кладёт трубку и опять продолжается входящий вызов по этим номерам. Так же может повториться при повторном снятии трубки. И только, допустим на третий раз абонент берёт трубку и связь осуществляется.
Это бывает не всегда. Сам пытался поймать, но фигвам, всё схватвает с первого раза. Перезагрузка, вроде, не помогает. Как ни приду, меня опять мозг забивают (бухгалтерия, нервные все). Я уж не знаю, что им ещё наобещать smile.gif Инициализированная нормально.
Посоветуйте пожалуйста, что покрутить, куда по-нажимать. Или ссылочку, если баян. Уверенно программирую с телефона.

Мне думается, что это отзвоны. Тем более, сами пишите, что нервные все. Про отзвоны и про борьбу с ними написано много. Поиск вам в руки...
ЛыЖник
Цитата(stasmar @ 28.11.2012, 7:07) *
Думаю, надо вам включить для начала статистику. Точно зафиксировать время события, и посмотреть что творилось в это время в яхтклубе статистике..
Возможно, абонент атендантом, и на него попадает вызов после других событий - и вызывающий тупо к этому времени бросает трубку..

У вас как-то, ИМХО, кривовато настроены входящие звонкию. На 101 приходит сразу вызов (наверняка в прг.164 он стоит ATTD). Затем через два вызова на 102, и тут же практически (разница всего в одну посылку), на 103. Проверьте прг.164 и поставьте ATTD номер, который не используется. Всё-таки поменяйте в прг.144 порядок вызовов. Напимер, на 102 будет вызов через 3 посылки, а на 103 через 6. Или создату терминальную группу и отправьте туда звонки.
stasmar
Возврат еще может быть после переадресации..
В статистике будет видно.. правда если читать ее умеете - но можно ее выложить сюда и сказать время события..

У меня самого на другом участке секретарь в приемной жалуется, и мне статистику надо снимать.. Дело еще усугубляется тем, что руководство доверило там еще одному человеку программировать, а он норовит левые изменения внести - уводящие вопрос от решения - и мне за ним разгребать торопиться.. - нет резона..
Телефонист
Спасибо за советы! Попробую все варианты потихоньку. Если поймаю после чего бяка пропала - обязательно напишу.
Мартовский кот
Цитата(Телефонист @ 28.11.2012, 2:19) *
Доброго времени суток господа специалисты. Помогите в небольшой проблемке.
Есть АRIA SOHO, работает с 2007г. С блоком расширения.
Небольшая проблема с входящими. Две СО основного блока забиты на вход по номерам 101(0), 102(2), 103(3), все стоят в одном кабинете. И вот иногда при поступлении вызова абонент снимает трубку, а там (блин, вот забыл: или короткие гудки или тишина). В общем он кладёт трубку и опять продолжается входящий вызов по этим номерам. Так же может повториться при повторном снятии трубки. И только, допустим на третий раз абонент берёт трубку и связь осуществляется.
Это бывает не всегда. Сам пытался поймать, но фигвам, всё схватвает с первого раза. Перезагрузка, вроде, не помогает. Как ни приду, меня опять мозг забивают (бухгалтерия, нервные все). Я уж не знаю, что им ещё наобещать smile.gif Инициализированная нормально.
Посоветуйте пожалуйста, что покрутить, куда по-нажимать. Или ссылочку, если баян. Уверенно программирую с телефона.

А может просто "земля" в линии? и все... смотрите городские веревки.
unimozg
Цитата(viking @ 18.7.2012, 13:37) *
Имею станцию aria soho, системный телефон, LAN доступ к станции через PC Admin. Есть 4 внешних линии, выход в город осуществляется через 9. Все входящие звонки сначала попадают на системный телефон где сидит секретарь и впоследствии переключает звонки. Очень часто возникает проблема идет входящий звонок и секретарь поднимает трубочку и он никого не слышит, хотя на том конце провода секретаря слышат. После того как перезвонят бывает что все нормально работает. Как можно избавиться от этой болезни?


Столкнулся с аналогичной проблемой. Звонки так же проходят через секретаря.
До недавнего времени всё было хорошо и в один прекрасный момент стала пропадать громкость на входящих и исходящих звонках вплоть до полного исчезновения. Закономерности не выявил, иногда проходят соединения и отчетливо слышно с обоих сторон.
Изначально грешил на телефонную линию провайдера, сел на линии - всё хорошо, заставил тех. поддержку провайдера проверить линию - всё хорошо. Внутренние абоненты слышат друг друга прекрасно.
Пробовал увеличивать громкость в программах PGM 400-411, кроме усиления фоновых шумов ничего не получилось.
Что ещё можно попробовать? Кроме меня никто с настройками АТС не занимался.
unimozg
Цитата(Мартовский кот @ 18.7.2012, 16:03) *
Городские линии проверьте, и кресты при подключении к атс (на СО)

Подскажите что означает кресты при подключении к АТС (на CO) ?
ЛыЖник
Цитата(unimozg @ 19.12.2012, 9:56) *
Подскажите что означает кресты при подключении к АТС (на CO) ?

Где это кресты, на чем????
harris
Цитата(unimozg @ 19.12.2012, 9:56) *
Подскажите что означает кресты при подключении к АТС (на CO) ?

Может быть транзистор в цепт СО-порта вышел из строя. Это, увы, случалось на старых, немодифицированных платах.
fish
видимо имеется ввиду распарка, когда провод из одной пары попадает в порт другого СО и соответственно наоборот.
ну и потом может у провайдера до вас все хорошо, а вот дальше где-то может быть и похуже.
если у вас кросс есть на котором можно садиться параллельно входящим линиям, то надо попытаться поймать момент, когда проблема вылезла, сесть на городскую линию до станции и послушать.
unimozg
Цитата(fish @ 19.12.2012, 10:14) *
видимо имеется ввиду распарка, когда провод из одной пары попадает в порт другого СО и соответственно наоборот.
ну и потом может у провайдера до вас все хорошо, а вот дальше где-то может быть и похуже.
если у вас кросс есть на котором можно садиться параллельно входящим линиям, то надо попытаться поймать момент, когда проблема вылезла, сесть на городскую линию до станции и послушать.


Линию вынимал непосредственно из АТС и подключал в самый простой кнопочный аппарат, попробую сделать фишку с возможностью параллельного подключения тел аппарата и LG ARIA SOHO посмотрю на результат.
Думаю проблемам аппаратная, пере прошивку на новую версию как вариант решения проблемы тогда не рассматриваю. (установлена прошивка GS84P-3.7Cb aug/07)
Поскольку в плате стоит плата расширения CHB308 попробую переключить внешние линии на неё. Может бегло подскажете в каких программах смотреть настройки?
fish
программы 141 - для неработающих СО группа 9. для работающих - от 1 до 8.
в 144 - расписать входящие
Мартовский кот
Цитата(unimozg @ 19.12.2012, 9:56) *
Подскажите что означает кресты при подключении к АТС (на CO) ?

Крест в линии это когда одна жила одной пары(номера) и одна жила другой пары(номера) включены в один порт СО
unimozg
Проверил, никаких замыканий линий нет.
В моем случае помогло банальное переключение CO по указанным программам ранее на плату расширения, благо запас был. Второй день проблем нет.

Большое спасибо за подсказки!

Кто нибудь восстанавливал родные CO с такими же симптомами? Есть ли смысл везти в СЦ?
fish
про смысл - это в сервис-центр. Они скажут, а так-же скажут время, которое уйдет на ремонт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.