Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Абонентский вынос по оптике для LDK
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
mat701
Коллеги, добрый день.
Вопрос не только про LDK, но в том числе и про это, так что пишу сюда.
Есть офис с LDK-300. Контора расширяется и берет еще одно здание через переулок.
Задача банальная, в том числе и телефонизировать новых людей. Колическтво абонентов >30, и даже больше.
Между зданиями будет брошена оптика. Можно попробовать пойти стандартно - купить еще одну станцию и соединить обе АТС по Е1.
Но появилась мысль обойтись одной станцией. Т.е. в доме-филиале только абонентские аппараты.
Если бы между домиками был брошен , например, 50-ти парник, то вопроса бы не было.
А как решить эту задачу по оптике?
Как говорит ГуглоЯндекс, некое оборудование абонентского уплотнения по оптике для таких целей есть.
Но тут два вопроса:
1) Какое оборудование для этого все-таки точно надо? Т.к. не разбираюсь в этом никак.
2) Позволит ли данное оборудование пробросить через себя системные телефоны?

Да, ну и естественно хочется получить стоимость решения ниже, чем покупку новой LDK плюс еще одну плату Е1 для АТС в головном здании.
Мартовский кот
Цитата(mat701 @ 23.7.2012, 13:05) *
Коллеги, добрый день.
Вопрос не только про LDK, но в том числе и про это, так что пишу сюда.
Есть офис с LDK-300. Контора расширяется и берет еще одно здание через переулок.
Задача банальная, в том числе и телефонизировать новых людей. Колическтво абонентов >30, и даже больше.
Между зданиями будет брошена оптика. Можно попробовать пойти стандартно - купить еще одну станцию и соединить обе АТС по Е1.
Но появилась мысль обойтись одной станцией. Т.е. в доме-филиале только абонентские аппараты.
Если бы между домиками был брошен , например, 50-ти парник, то вопроса бы не было.
А как решить эту задачу по оптике?
Как говорит ГуглоЯндекс, некое оборудование абонентского уплотнения по оптике для таких целей есть.
Но тут два вопроса: