Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Функция DISA
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
adamedik
Доброго дня.Помогите решить проблему! ipLDK 300 Office DX30P-3.8Ah Включен режим DISA на 6 городских линиях (используется серия из 6 номеров с одним единым номером) при поступлении вызова проигрывается голосовое меню если звонящий набирает внутренний номер или цифру голосового меню все нормально функционирует и работает в соответствии с настройками голосового меню и согласно программе ,но по указанию шефа сделано так что если звонящий не набрал ничего то голосовое меню проигрывается еще раз !!! вот тут и проблема !!! между первым и вторым сообщением существует пауза для того чтобы звонящий мог набрать цифры но!!! по истечении таймера отведенного на набор начинает проигрываться системное сообщение "ВРЕМЯ ИСТЕКЛО" .КАК ЕГО УБРАТЬ???
И вторая проблема!!! Когда голосовое меню проигрывается второй раз а потом если звонящий набрал соответствующую цифру голосового меню или номер вызов идет тот номер куда запрограммировавнно но вот тут опять возникает небольшая проблема если телефон не отвечает или занят то вызов перенаправляется на оператора и это правильно !!!! НО опять проигрывается системное сообщение "НОМЕР ЗАНЯТ" или"АБОНЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ" но посылка продолжает идти и вызов переводится на оператора. Проблема в том что человек звонит в отдел но там занято или не отвечает ему говорят "НОМЕР ЗАНЯТ" А посылка идет дальше И ему отвечает уже оператор. МОЖЕТ переписать системные сообщения и добавить "НОМЕР ЗАНЯТ СОЕДИНЯЮ С ОПЕРАТОРОМ" или "АБОНЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ СОЕДИНЯЮ С ОПЕРАТОРОМ"????А то не логично получается человек звонит в одно местог ему говорят номер занят а соединяется с оператором !!! Как можно сделать так что бы в случае занятости или не ответа проигрывалось сообщение что звонок переведен на оператора????
ЛыЖник
Цитата(adamedik @ 7.8.2012, 7:49) *
Доброго дня.Помогите решить проблему! ipLDK 300 Office DX30P-3.8Ah Включен режим DISA на 6 городских линиях (используется серия из 6 номеров с одним единым номером) при поступлении вызова проигрывается голосовое меню если звонящий набирает внутренний номер или цифру голосового меню все нормально функционирует и работает в соответствии с настройками голосового меню и согласно программе ,но по указанию шефа сделано так что если звонящий не набрал ничего то голосовое меню проигрывается еще раз !!! вот тут и проблема !!! между первым и вторым сообщением существует пауза для того чтобы звонящий мог набрать цифры но!!! по истечении таймера отведенного на набор начинает проигрываться системное сообщение "ВРЕМЯ ИСТЕКЛО" .КАК ЕГО УБРАТЬ???
И вторая проблема!!! Когда голосовое меню проигрывается второй раз а потом если звонящий набрал соответствующую цифру голосового меню или номер вызов идет тот номер куда запрограммировавнно но вот тут опять возникает небольшая проблема если телефон не отвечает или занят то вызов перенаправляется на оператора и это правильно !!!! НО опять проигрывается системное сообщение "НОМЕР ЗАНЯТ" или"АБОНЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ" но посылка продолжает идти и вызов переводится на оператора. Проблема в том что человек звонит в отдел но там занято или не отвечает ему говорят "НОМЕР ЗАНЯТ" А посылка идет дальше И ему отвечает уже оператор. МОЖЕТ переписать системные сообщения и добавить "НОМЕР ЗАНЯТ СОЕДИНЯЮ С ОПЕРАТОРОМ" или "АБОНЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ СОЕДИНЯЮ С ОПЕРАТОРОМ"????А то не логично получается человек звонит в одно местог ему говорят номер занят а соединяется с оператором !!! Как можно сделать так что бы в случае занятости или не ответа проигрывалось сообщение что звонок переведен на оператора????

Голосовые сообщения подобного типа управляются в прг.167. Уберите сообщения по занято, неответу и пр. Логика работы такова, что все кривые, неотвеченные и пр. звонки поступают на ATTD (прг.164). Соответственно, для вашего случая пропишите в прг.144 для соответсвующих линий СО назначение на нужные вам телефоны. А еще лучше, отключить DISA на линиях СО (прг.140) и организовать работу входящих по прг.228 (CCR). Там, кстати проще реализовать маршрутизацию при неответу, занято и пр. И хорошо бы поднять вам версию АТС до 3.9...
Dron
Цитата(ЛыЖник @ 7.8.2012, 9:37) *
А еще лучше, отключить DISA на линиях СО (прг.140) и организовать работу входящих по прг.228 (CCR). Там, кстати проще реализовать маршрутизацию при неответу, занято и пр. И хорошо бы поднять вам версию АТС до 3.9...

Владимир, а как 228 прога будет работать, если в 140-й не активирована DISA?? blink.gif
К тому же, голосовое меню уже используется...
ЛыЖник
Цитата(Dron @ 7.8.2012, 9:23) *
Владимир, а как 228 прога будет работать, если в 140-й не активирована DISA?? blink.gif
К тому же, голосовое меню уже используется...

Ога. Не будет. derisive.gif Я уже отвык от аналоговых линий... Хорошее (работа по PRI) расслабляет... Канешно надо оставить в прг.140 DISA и тогда можно рулить по прг.228.
vitalii
Цитата(Dron @ 7.8.2012, 9:23) *
Владимир, а как 228 прога будет работать, если в 140-й не активирована DISA?? blink.gif
К тому же, голосовое меню уже используется...

если DISA не включать, а в 144 вызов отправить на №сообщения, при этом заполнить 228прогу, разве не будут отрабатывать CCR ???
adamedik
Цитата(ЛыЖник @ 7.8.2012, 8:37) *
Голосовые сообщения подобного типа управляются в прг.167. Уберите сообщения по занято, неответу и пр. Логика работы такова, что все кривые, неотвеченные и пр. звонки поступают на ATTD (прг.164). Соответственно, для вашего случая пропишите в прг.144 для соответсвующих линий СО назначение на нужные вам телефоны. А еще лучше, отключить DISA на линиях СО (прг.140) и организовать работу входящих по прг.228 (CCR). Там, кстати проще реализовать маршрутизацию при неответу, занято и пр. И хорошо бы поднять вам версию АТС до 3.9...

Это все понятно но откуда берется сообщение "ВРЕМЯ ИСТЕКЛО" и между первым и вторым сообщением и где его отключить??? Нужно чтобы просто проигрывалось первое сообщение и через таймер оно опять же повторялось а уже потом или по плану или оператору.
И второй вопрос . Может всеже перезаписать системные сообщения? А то звонит клиент набирает номер отдела а там занято или не отвечает ему говорят "НОМЕР ЗАНЯТ" или " НОМЕР НЕ ОТВЕЧАЕТ" а посылка продолжает идти и на тебе отвечает оператор !!! Может его предупредить и перезаписать сообщение " АБОНЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ СОЕДИНЯЮ С ОПЕРАТОРОМ" ??? или " АБОНЕНТ ЗАНЯТ СОЕДИНЯЮ С ОПЕРАТОРОМ"????
vitalii
Цитата(adamedik @ 7.8.2012, 11:51) *
Это все понятно но откуда берется сообщение "ВРЕМЯ ИСТЕКЛО" и между первым и вторым сообщением и где его отключить??? Нужно чтобы просто проигрывалось первое сообщение и через таймер оно опять же повторялось а уже потом или по плану или оператору.
И второй вопрос . Может всеже перезаписать системные сообщения? А то звонит клиент набирает номер отдела а там занято или не отвечает ему говорят "НОМЕР ЗАНЯТ" или " НОМЕР НЕ ОТВЕЧАЕТ" а посылка продолжает идти и на тебе отвечает оператор !!! Может его предупредить и перезаписать сообщение " АБОНЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ СОЕДИНЯЮ С ОПЕРАТОРОМ" ??? или " АБОНЕНТ ЗАНЯТ СОЕДИНЯЮ С ОПЕРАТОРОМ"????

уберите галочки в 167ПГМ в promt
vitalii
переписать можно, найдите это сообщение(с 070-по 100) удалите и перепешите. (почитайте в ДОКЕ: "запись голосовых сообщений")
adamedik
Цитата(vitalii @ 7.8.2012, 11:55) *
уберите галочки в 167ПГМ в promt

Но тогда вообще не будет проигрываться сообщение ни при занятости ни при не ответе!!!! Просто в случаях не ответа или занятости будет отвечать оператор а клиент ведь звонит в отдел а не оператору???
vitalii
Цитата(adamedik @ 7.8.2012, 12:00) *
Но тогда вообще не будет проигрываться сообщение ни при занятости ни при не ответе!!!! Просто в случаях не ответа или занятости будет отвечать оператор а клиент ведь звонит в отдел а не оператору???

запишите сообщение какое вам нужно и в 228 по BISY отправляйте на это сообщение.(перед этим подымите версию как вам советовали выше)
adamedik
Цитата(vitalii @ 7.8.2012, 11:58) *
переписать можно, найдите это сообщение(с 070-по 100) удалите и перепешите. (почитайте в ДОКЕ: "запись голосовых сообщений")

Как перезаписывать я знаю ! Спасибо. Мне бы с СООБЩЕНИЕМ "ВРЕМЯ ИСТЕКЛО" в промежутке между двумя голосовыми меню убрать!!!
vitalii
Цитата(adamedik @ 7.8.2012, 12:03) *
Как перезаписывать я знаю ! Спасибо. Мне бы с СООБЩЕНИЕМ "ВРЕМЯ ИСТЕКЛО" в промежутке между двумя голосовыми меню убрать!!!

найдите его (070-100) и удалите
adamedik
Цитата(vitalii @ 7.8.2012, 12:04) *
найдите его (070-100) и удалите

Спасибо! Я тоже уже об этом думал!!!))) Просто хотелось бы разобраться откуда оно берется!!!)))
adamedik
1. В общем с системными сообщениями " "АБОНЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ" "НОМЕР ЗАНЯТ" более или менее понятно я их перезапишу в формате"АБОНЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ СОЕДИНЯЮ С ОПЕРАТОРОМ" "НОМЕР ЗАНЯТ СОЕДИНЯЮ С ОПЕРАТОРОМ".
2. А с сообщение между повторяющимся голосовым меню "ВРЕМЯ ИСТЕКЛО" просто удалить.
ТАК ЧТО ЛИ ГОСПОДА!!!
vitalii
Цитата(adamedik @ 7.8.2012, 12:11) *
1. В общем с системными сообщениями " "АБОНЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ" "НОМЕР ЗАНЯТ" более или менее понятно я их перезапишу в формате"АБОНЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ СОЕДИНЯЮ С ОПЕРАТОРОМ" "НОМЕР ЗАНЯТ СОЕДИНЯЮ С ОПЕРАТОРОМ".
2. А с сообщение между повторяющимся голосовым меню "ВРЕМЯ ИСТЕКЛО" просто удалить.
ТАК ЧТО ЛИ ГОСПОДА!!!

попробуйте. отпишитесь
adamedik
Цитата(vitalii @ 7.8.2012, 12:28) *
попробуйте. отпишитесь

Хорошо! Спасибо всем!!! Завтра попробую!
ЛыЖник
Цитата(vitalii @ 7.8.2012, 11:48) *
если DISA не включать, а в 144 вызов отправить на №сообщения, при этом заполнить 228прогу, разве не будут отрабатывать CCR ???

Неа, не будет. Я проверял, только прослушивание сообщения. Донабора нет, т.к. функция DISA на линиях не включена. А ваша конструкция работает на линиях PRI.
adamedik
Цитата(vitalii @ 7.8.2012, 12:28) *
попробуйте. отпишитесь

Сообщения перезаписал настроил все работает . А сообщение "ВРЕМЯ ИСТЕКЛО " удалил потому что так и не понял где его отменить!!! Спасибо всем!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.