Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с внутренним вызовом
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Expert
Не могу найти причину проблемы с внутренним вызовов с одного номера на другой. Есть номер 410, который может дозвониться до всех кроме 456. Сначала тишина, потом короткие гудки (как будто телефон вне сети). При этом 456 доступен для всех остальных аппаратов.

Такая же проблема с номером 424, он дозванивается до всех (включая 456) кроме 433 и 425.

4xx у нас DECT. LDK300 3.6Df
AXEL
Цитата(Expert @ 7.8.2012, 10:19) *
Не могу найти причину проблемы с внутренним вызовов с одного номера на другой. Есть номер 410, который может дозвониться до всех кроме 456. Сначала тишина, потом короткие гудки (как будто телефон вне сети). При этом 456 доступен для всех остальных аппаратов.

Такая же проблема с номером 424, он дозванивается до всех (включая 456) кроме 433 и 425.

4xx у нас DECT. LDK300 3.6Df


проще всего прописать эти трубки на другие ID.
Ну или инициализировать станцию.
Expert
Цитата(AXEL @ 7.8.2012, 11:07) *
проще всего прописать эти трубки на другие ID.

То есть сменить номера им?
Цитата(AXEL @ 7.8.2012, 11:07) *
Ну или инициализировать станцию.

Чем это может быть чревато? Ничего не слетит?
AXEL
Цитата(Expert @ 7.8.2012, 11:10) *
То есть сменить номера им?

Прописать с другими номерами, и поменять их обратно в 105 программе
Цитата(Expert @ 7.8.2012, 11:10) *
Чем это может быть чревато? Ничего не слетит?

Слетит все.
Expert
Цитата(AXEL @ 7.8.2012, 11:20) *
Прописать с другими номерами, и поменять их обратно в 105 программе

А с очередностью проблем не будет? А то в некоторых темах встречал что таким образом можно нарушить очередность
Цитата(AXEL @ 7.8.2012, 11:20) *
Слетит все.

А потом конфигурить заново или бэкап можно будет залить?
harris
Цитата(Expert @ 7.8.2012, 9:19) *
Не могу найти причину проблемы с внутренним вызовов с одного номера на другой. Есть номер 410, который может дозвониться до всех кроме 456. Сначала тишина, потом короткие гудки (как будто телефон вне сети). При этом 456 доступен для всех остальных аппаратов.

Такая же проблема с номером 424, он дозванивается до всех (включая 456) кроме 433 и 425.

4xx у нас DECT. LDK300 3.6Df

А плата VMIB/AAIB есть в станции???
Если да, то какая версия на VMIB/AAIB??
vitalii
Цитата(Expert @ 7.8.2012, 9:19) *
Не могу найти причину проблемы с внутренним вызовов с одного номера на другой. Есть номер 410, который может дозвониться до всех кроме 456. Сначала тишина, потом короткие гудки (как будто телефон вне сети). При этом 456 доступен для всех остальных аппаратов.

Такая же проблема с номером 424, он дозванивается до всех (включая 456) кроме 433 и 425.

4xx у нас DECT. LDK300 3.6Df

может это разные ICM группы(ПГМ111)
Expert
Цитата(harris @ 7.8.2012, 11:32) *
А плата VMIB/AAIB есть в станции???
Если да, то какая версия на VMIB/AAIB??

Есть VMIB плата, как узнать версию? russian_roulette.gif
Цитата(vitalii @ 7.8.2012, 12:53) *
может это разные ICM группы(ПГМ111)

К сожалению нет, группы одни и те же
harris
Цитата(vitalii @ 7.8.2012, 11:53) *
может это разные ICM группы(ПГМ111)

Нет, группы ICM не причем.
Увы, иногда встречается такая проблема. Я попадал на нее пару раз еще в начале 2000-х. Непонятным образом появляются пары DECT трубок, одна из которых не может позвонить на другую. Причину выявить не удалось.
Недавно я опять писал корейцам по этому поводу. Но и корейцы не нашли противоядие; причина неясна, не хватает данных. Сейчас предлагают снимать трассировку с WTIB'а, но для этого требуется адаптер (GDK-TRC1). А он есть только в сервис-центрах. Не думаю, что этот девайс имеется у уваж. Expert'а.
harris
Цитата(Expert @ 7.8.2012, 12:12) *
Есть VMIB плата, как узнать версию? russian_roulette.gif

- посмотреть на этикетке на самой плате (наклейка на ПЗУ)
или
- зайти в консоль "Maintenance" и набрать команду: bs <Enter>
AXEL
Цитата(harris @ 7.8.2012, 13:18) *
Нет, группы ICM не причем.
Увы, иногда встречается такая проблема. Я попадал на нее пару раз еще в начале 2000-х. Непонятным образом появляются пары DECT трубок, одна из которых не может позвонить на другую. Причину выявить не удалось.
Недавно я опять писал корейцам по этому поводу. Но и корейцы не нашли противоядие; причина неясна, не хватает данных. Сейчас предлагают снимать трассировку с WTIB'а, но для этого требуется адаптер (GDK-TRC1). А он есть только в сервис-центрах. Не думаю, что этот девайс имеется у уваж. Expert'а.


Поэтому я и написал
проще всего прописать эти трубки на другие ID.
harris
Цитата(AXEL @ 7.8.2012, 12:20) *
Поэтому я и написал
проще всего прописать эти трубки на другие ID.

Да, Леша. Ты все правильно написал. Я так и поступал, что тут еще придумаешь... Увы. Но интересно было бы выяснить причину этой странной бяки...
Expert
Цитата(harris @ 7.8.2012, 13:18) *
Не думаю, что этот девайс имеется у уваж. Expert'а.

Именно так, не располагаем данным девайсом...

А по поводу прописывания на другие ID, никаких проблем это не повлечет за собой?
harris
Цитата(Expert @ 7.8.2012, 12:27) *
Именно так, не располагаем данным девайсом...

А по поводу прописывания на другие ID, никаких проблем это не повлечет за собой?

Повличет за собой доп. работу. Поскольку в этом случае, трубка будет привязана к другому порту, то все настройки (Station Attr/Statiion Groups и пр.), связанные с этой трубкой, нужно будет переносить на новый порт, даже если номер трубки (Station Number) оставите тем же.
Expert
Ясно.

В общем удалил номер 410 с порта 131 и присвоил этот номер порту 186. Набираю на другом аппарате 410, говорит что номер не подключен. Пробую регистрировать, сразу же во время регистрации при выборе номера ошибка (короткие гудки на системнике). Присваиваю порту 131 любой свободный номер, дозваниваюсь до аппарата и теперь звонит на все номера
Евген_й
Цитата
Увы, иногда встречается такая проблема. Я попадал на нее пару раз еще в начале 2000-х
Добавлю, что на 162-х я ее не замечал, а на 300-ке я ее заметил на версии 2.0 и на 3.9 осталась. Решение как и говорилось пока одно-перепрописка на др порт.
Expert
Цитата(Евген_й @ 8.8.2012, 9:08) *
Добавлю, что на 162-х я ее не замечал, а на 300-ке я ее заметил на версии 2.0 и на 3.9 осталась. Решение как и говорилось пока одно-перепрописка на др порт.

А как перепрописать на другой порт? Я например удаляю наомер, и при звонке на него в ответ "Номер не существует". Привязываю удаленный номер к новому пустому порту, теперь в ответ говорят "Номер не подключен". Но при попытке прописки этого номера на трубку короткие гудки на системнике!
harris
Цитата(Expert @ 8.8.2012, 9:04) *
А как перепрописать на другой порт? Я например удаляю наомер, и при звонке на него в ответ "Номер не существует". Привязываю удаленный номер к новому пустому порту, теперь в ответ говорят "Номер не подключен". Но при попытке прописки этого номера на трубку короткие гудки на системнике!

Ну, а как Вы обычный телефон переключаете в другой порт и переназначаете ему тот же абонентсктй номер??? happy.gif
1) Выполнить на "живой" трубке процедуру Отмены регистрации.
2) В ПГМ105 переназначить абонентский номер трубки (Station Number) с одного порта DECT на другой свободный порт DECT (на котором нет зарегистрированной трубы)
3) Снова зарегистровать трубу в системе с этим же номером (но она уже будет связана с другим портом DECT)
3) Заново запрограммировать все необходимые атрибуты (STA Attributes, Station Group и пр.). Номер абонента остался тот же, но порт другой. А ВСЕ атрибуты внутри станции привязаны к порту (а не к абонентскому номеру)!!! Т.е. при входе в программу Вы набираете абонентский номер (STA), но реально, внутри станции, все параметры приписываются к физическому порту, которому присвоен номер STA.
Expert
Вот делаю тоже самое, и на пункте 3 встаю. При попытки прописки номера (выбираю номер) сразу короткие гудки на системнике. Такое бывает когда номер уже зарегистрирован, но там гудки немного другие и на экране выходит что номер прописан.
AXEL
Цитата(Expert @ 8.8.2012, 12:39) *
Вот делаю тоже самое, и на пункте 3 встаю. При попытки прописки номера (выбираю номер) сразу короткие гудки на системнике. Такое бывает когда номер уже зарегистрирован, но там гудки немного другие и на экране выходит что номер прописан.

значит номер взят не из диапазона отведенного под DECT.
проверьте диапазон номеров.
Expert
Номер то предыдущий, я удаляю его с порта и назначаю на новом. Вот когда номер на новом порту тогда не прописывается. Номер сам в диапазоне
ADAM
Цитата(Expert @ 8.8.2012, 12:17) *
Номер то предыдущий, я удаляю его с порта и назначаю на новом. Вот когда номер на новом порту тогда не прописывается. Номер сам в диапазоне


Гн ALEX имеет ввиду логический номер нового порта входит в диапазон отведенного под DECT.
Expert
Цитата(ADAM @ 13.8.2012, 15:00) *
Гн ALEX имеет ввиду логический номер нового порта входит в диапазон отведенного под DECT.

Да
Expert
В общем попробую объяснить!
Номер я удалил с порта и назначил его на новый порт (свободный и прежде никем не занятый).
Теперь при прописке этого номера на системнике сразу короткие гудки (такие же при пробе его выписки или удаления с бд). А если на него позвонить то ответ "Номер не подключен". Сделал ему в ПГМ110-114 все необходимое и все равно ноль...
harris
Цитата(Expert @ 22.8.2012, 10:31) *
В общем попробую объяснить!
Номер я удалил с порта и назначил его на новый порт (свободный и прежде никем не занятый).
Теперь при прописке этого номера на системнике сразу короткие гудки (такие же при пробе его выписки или удаления с бд). А если на него позвонить то ответ "Номер не подключен". Сделал ему в ПГМ110-114 все необходимое и все равно ноль...

Что-то Вы не то делаете.
Expert
Ну как же, в ПГМ104-109 удаляю номер с "глючного" порта и прописываю его на новый.
Потом в ПГМ110-114 прописываю ему всяческие параметры (некоторые поля пустые либо значения не те).

Примечательно то, что на "глючном" порту назначаю новый номер и все у него норм. То есть глючит не порт в ПГМ104-109 а сам номер?
harris
Цитата(Expert @ 22.8.2012, 10:43) *
Ну как же, в ПГМ104-109 удаляю номер с "глючного" порта и прописываю его на новый.
Потом в ПГМ110-114 прописываю ему всяческие параметры (некоторые поля пустые либо значения не те).

Примечательно то, что на "глючном" порту назначаю новый номер и все у него норм. То есть глючит не порт в ПГМ104-109 а сам номер?

Прежде, чем менять порт, Вы выполнили выписку (отмену регистрации) трубки номер 410 с старого порта (порт 131) или нет?

Мы же не видим, что именно Вы делали... А верить написанному пользователем (Вами, в частности) нельзя, поскольку вполне вероятно, что смысл в слова вкладывается различный... Т.е. то, что предлагалось Вам сделать, и то, что реально Вы делаете, это разные вещи.
Нужно смотреть текущий конфиг станции.
Expert
Что предлагали написано выше, что сделал аналогично! Номер выписывал перед удалением с порта.

Ладно, назначил новый номер на 131 порт, старый в трэш. Все работает хоть и со сменой внутреннего номера.
harris
Цитата(Expert @ 22.8.2012, 11:14) *
Что предлагали написано выше, что сделал аналогично! Номер выписывал перед удалением с порта.

Ладно, назначил новый номер на 131 порт, старый в трэш. Все работает хоть и со сменой внутреннего номера.

Т.е. на тот же самый старый порт 131 прописали ту же трубку, но под другим внутр. номером (не STA410)?? И теперь все работает нормально?? Т.е. есть связь со всеми внутр. абонентами??
Expert
Именно так.
harris
Цитата(Expert @ 22.8.2012, 11:32) *
Именно так.

ХЗ. Значит в вашем случае эта проблема проявилась немного по-другому.
У меня была именно ситуация, когда смена абонентского номера у DECT-порта, не устраняла проблему... Только перерегистрация трубки на другой DECT- порт (неважно с каким номером STA: с тем же или с новым) давала положительный результат.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.