Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 8002e
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
stasmar
Переносил из другой сети 8002е, случайно присвоил номер, который уже был присвоен другому 8002е
Начались отваливаться эти два аппарата попеременно, пока не сообразил проверить на дублирование ip адреса..
Естественно, поменял адрес сначала на одном из них - адрес вернулся.. Поменял на втором - тоже вернулся.. Короче - не меняются на этих аппаратах номера: в 101 и 102 менял - адрес этот на двух аппаратах через некоторое время возвращается как призрак..
И, конечно же, какой то из этих аппаратов теряет станцию..
Пока пошёл снимать их оба - заменить есть чем.. буду думать, что делать..

Сегодня порт удалил в 102-й программе - отвалились от станции все сип телефоны 8002 - 10 штук.. (заменил на 8002е)..
Так что через удаление порта я пока такие проблемы решать не буду..
Snaleks
Подниму тему ибо название подходит. Не получается перевести сабжевый телефон в другую подсеть. Что делаю: на IPECS LIK (MFIM/GS95M-5.5Ed) ставлю DIP3 в ON, отменяю регистрацию телефона в ПГМ 105 (убираю значение "New Station Number" в строчке с его IP и MAC, не забыв нажать кнопочку Save"). Иду на WEB-ку 8002e (1.0Cf), в "LAN Setting" в первом профиле (он выбран в "Multi-Profiles ") прописываю нужные IP (не забыв поставить галочку "Specify fixed LAN configuration"), жму "Save LAN Settings". Пинг на новый IP не идет. Жму "Reset", телефон перезагружается, во время загрузки начинает идти пинг на новый IP, а через некоторое время обрывается. В ПГМ 105 строчка с новым IP так и не появляется. Захожу на WEB-ку телефона под старым IP и в "LAN Setting" опять все по старому. sad.gif ЧЯДНТ?
MarZak
Цитата(Snaleks @ 4.4.2013, 6:03) *
Подниму тему ибо название подходит. Не получается перевести сабжевый телефон в другую подсеть. Что делаю: на IPECS LIK (MFIM/GS95M-5.5Ed) ставлю DIP3 в ON, отменяю регистрацию телефона в ПГМ 105 (убираю значение "New Station Number" в строчке с его IP и MAC, не забыв нажать кнопочку Save"). Иду на WEB-ку 8002e (1.0Cf), в "LAN Setting" в первом профиле (он выбран в "Multi-Profiles ") прописываю нужные IP (не забыв поставить галочку "Specify fixed LAN configuration"), жму "Save LAN Settings". Пинг на новый IP не идет. Жму "Reset", телефон перезагружается, во время загрузки начинает идти пинг на новый IP, а через некоторое время обрывается. В ПГМ 105 строчка с новым IP так и не появляется. Захожу на WEB-ку телефона под старым IP и в "LAN Setting" опять все по старому. sad.gif ЧЯДНТ?


Попробуй в 101 прг ткнуть на Seq и там поменять ип адрес, я так понимаю адрес у телефона меняеться, но потом станция видит что у данного мака в БД станции другой ИП адрес и переписывает его в соотвествии с БД, но это мое ИМХО...
Snaleks
Цитата(MarZak @ 4.4.2013, 13:19) *
Попробуй в 101 прг ткнуть на Seq и там поменять ип адрес, я так понимаю адрес у телефона меняеться, но потом станция видит что у данного мака в БД станции другой ИП адрес и переписывает его в соотвествии с БД, но это мое ИМХО...

Спасибо, это оно самое! Правда "IP Gateway" почему-то нулевой (0.0.0.0) выставляет и на свой не дает поменять (также слетает после перезагрузки), но при этом связь работает.
stasmar
Я тут приноровился одновременно на телефонном аппарате и в станции менять в 101-й программе, когда не меняется с АТС..
И еще - когда аппарат не в одном свитче со станцией - при изменении ip адреса через веб интерфейс - атс его теряет.. Для надежности меняю аппарат сотруднику, а проблемный с того же свитча, что и АТС ковыряю..
MarZak
Цитата(Snaleks @ 4.4.2013, 8:31) *
Спасибо, это оно самое! Правда "IP Gateway" почему-то нулевой (0.0.0.0) выставляет и на свой не дает поменять (также слетает после перезагрузки), но при этом связь работает.

"IP Gateway" можно наверное в 132 проге подправить...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.