Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LDK 300 и Asterisk через VOIB
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Legolas
Здравствуйте. Необходимо связать Asterisk и LDK300. Связь через VOIBe на 6 каналов. Прописал в PGM340 SIP-транк до Asterisk. Входящая связь на абонентов LDK c Asterisk работает нормально. Никак не могу настроить LDK для исходящей связи.
Может быть дело в старой прошивке MPB?
Версия MPB GS30P-C.6Eb SEP/06
Дело в том, что в PGM322 опции "VOIP mode" и "DTMF mode" совершенно недоступны, их наличие могло повлиять на корректную работу?
Выход по "4" на CO линии VOIB-платы есть. Набираю номер абонента Asteriska "401", через полминуты происходит отбой Cause 403.

Прикладываю конфиг. Сбился с ног. Не знаю уже в какую сторону рыть.
harris
Цитата(Legolas @ 14.8.2012, 16:21) *
Здравствуйте. Необходимо связать Asterisk и LDK300. Связь через VOIBe на 6 каналов. Прописал в PGM340 SIP-транк до Asterisk. Входящая связь на абонентов LDK c Asterisk работает нормально. Никак не могу настроить LDK для исходящей связи.
Может быть дело в старой прошивке MPB?
Версия MPB GS30P-C.6Eb SEP/06
Дело в том, что в PGM322 опции "VOIP mode" и "DTMF mode" совершенно недоступны, их наличие могло повлиять на корректную работу?
Выход по "4" на CO линии VOIB-платы есть. Набираю номер абонента Asteriska "401", через полминуты происходит отбой Cause 403.

Прикладываю конфиг. Сбился с ног. Не знаю уже в какую сторону рыть.

А что именно набираете 401 или 4+401 ??
Если 401, то поставьте галочку "Digit Repeat" в ПГМ324 для кода 4. И кстати, уберите оттуда IP адрес Астериска (для SIP линий в ПГМ324 адрес не требуется указывать, он прописан в настройках SIP Attributes 1).
Legolas
Цитата(harris @ 14.8.2012, 17:40) *
А что именно набираете 401 или 4+401 ??
Если 401, то поставьте галочку "Digit Repeat" в ПГМ324 для кода 4. И кстати, уберите оттуда IP адрес Астериска (для SIP линий в ПГМ324 адрес не требуется указывать, он прописан в настройках SIP Attributes 1).

Набираю 4, мне пишет что я на линии 54(которая под VOIB выделена), далее 401.
Адрес убрал. Не помогло.
Dron
Цитата(Legolas @ 14.8.2012, 17:45) *
Набираю 4, мне пишет что я на линии 54(которая под VOIB выделена), далее 401.
Адрес убрал. Не помогло.

А если попробовать не через 4-ку? Набрать 810, или 88054, например, и потом 401?
А с какого номера пробуете звонить?
Dron
Кстати, а нафига у вас в SIP User ID Table 12 прописан 401??
Dron
Proxi Server - 10.133.34.15
В SIP User ID фигурирует 10.133.32.12.
Адрес VOIB - 10.133.45.4.
Что за 10.133.32.12?? Или 10.133.34.15 не то? Ничего не напутали??
Хотя, есть User ID 5555@10.133.34.15... Какому абоненту указана SIP User ID Table 11??
Legolas
Цитата(Dron @ 14.8.2012, 18:18) *
Proxi Server - 10.133.34.15
В SIP User ID фигурирует 10.133.32.12.
Адрес VOIB - 10.133.45.4.
Что за 10.133.32.12?? Или 10.133.34.15 не то? Ничего не напутали??
Хотя, есть User ID 5555@10.133.34.15... Какому абоненту указана SIP User ID Table 11??

Все записи с "10.133.32.12" удалил(они остались в наследство от коллеги), прописал 401 номер в SIP User ID 1 без "@10.133.34.15" и о чудо,ура заработало!)))

User ID 5555@10.133.34.15 - это я считал та учетка, отвечающая за SIP-транк АТС с Asterisk, но видимо я ошибался так как при звонке с АТС на абонента Asterisk, звонящий определяется как "499", то есть я так понимаю как SIP User ID Table 1. Именно SIP User ID Table 1 и является транком между LDK и Asterisk.
Теперь буду разбиратся с тем чтобы корректно передовались номера АОН в Asterisk, да абоненты Asterisk могли выходить "в город" через LDK.

На рисунке видно, все проблемы были в SIP Attr II

Пытаюсь в корректном виде передавать при исходящей связи номера абонентов АТС в Астериск.

Умные люди пишут что - "4.1.2.23 Индекс таблицы имен пользователей для работы по SIP протоколу
(SIP User ID Table)
Описание
При осуществлении исходящего вызова по внешней линии на абонента SIP, информация о вызывающем абоненте может быть взята из таблицы данных о SIP абонентах.
Если значение установлено в «0», то будет послан собственный номер абонента.

Если в пгм 111-23 поставить 0, то будет послан собственный номер абонента"



При выставлении в ПГМ111-23 SIP User ID Table в значение "0" исходящая связь не работает, отбой на линии. Как я понял существует четкая связь между ПГМ111-23 и Sip Attr 2. АТС просто не знает по какому SIP-транку подключатся. Такое впечатление что для корректной работы должен сущестовать постоянный SIP-транк, а я подключаюсь динамически с номером конкретного внутреннего абонента. Какие-то неразрешимые противоречия. По умолчанию поставил всем телефонам SIP User ID Table "1"
Legolas
Ошибку нашел, проблемы были в ПГМ146, DID RCV Digit Number "3",а транк из 5555 содержит 4 цифры.
Заметил вот еще что: при звонке с АТС на Asterisk соединение происходит после примерно 10 секунд тишины, при входящем звонке с Asterisk на АТС - практически мгновенно. Почему так? Есть возможность уменьшить время тишины при исходящей связи?

Legolas
Upd. В ходе тестирования обнаружена ужасная вещь: Исходящая связь от АТС до Астерикс начинает работать, только если предварительно совершить любой вызов с Астериска на АТС, иначе же - долгая тишина в трубке и отбой через 40 сек. Поработает минут 5 исходящая с АТС таким образом, а потом снова не работает. Приму с благодарностью любые идеи и догадки.
Legolas
Проблему удалось решить создав еще один дополнительный транк между АТС и Астериском. Почему решилась? Сам не знаю. Но помог еще один транк.
Теперь следующая проблема - настроил выход в город для астериска через АТС, но при отбое звонка абонентом города, абоненту Астера все равно идут длинные гудки. Видимо что-то с сигнализациями, не могу понять кто виноват, толи LG то ли Астериск.
Legolas
Товарищи! Опять прошу помощи. Не работает донабор внутреннего номера на номера Астериска из VMIB. Нужно что-то прописать в ПГМ231? Не могу понять что и как.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.