Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прослушивание и запись системных сообщений
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
adamedik
Доброго дня! Станция ipLDK 300 версия 3.8Ah плата VMIB версия 3.2 C .Включена функция DISA на 6 городских аналоговых линиях. Столкнулся со следующей проблемой!!!
хотел перезаписать системные сообщения с системного телефона системного оператора но при наборе Trans 06 на дисплее системного телефона выдается надпись "занято" ??? Хотя как написано в мануале должно предложить ввести номер голосового сообщения дать его прослушать или предложить перезаписать??? Мне бы хотелось сначала прослушать системное сообщение что бы убедиться что это именно то сообщение которое я хочу перезаписать или удалить!!!
в программе Тр 113 доступ к ресурсам голосовой платы открыт в прграме 164 системный оператор назначен именно тот номер с которого пытаюсь прослушивать и записывать голосовые сообщения. Может на время записи выключить функцию DISA???
Подскажите может где то что то еще надо включить???
Dron
Цитата(adamedik @ 17.8.2012, 17:14) *
Доброго дня! Станция ipLDK 300 версия 3.8Ah плата VMIB версия 3.2 C .Включена функция DISA на 6 городских аналоговых линиях. Столкнулся со следующей проблемой!!!
хотел перезаписать системные сообщения с системного телефона системного оператора но при наборе Trans 06 на дисплее системного телефона выдается надпись "занято" ??? Хотя как написано в мануале должно предложить ввести номер голосового сообщения дать его прослушать или предложить перезаписать??? Мне бы хотелось сначала прослушать системное сообщение что бы убедиться что это именно то сообщение которое я хочу перезаписать или удалить!!!
в программе Тр 113 доступ к ресурсам голосовой платы открыт в прграме 164 системный оператор назначен именно тот номер с которого пытаюсь прослушивать и записывать голосовые сообщения. Может на время записи выключить функцию DISA???
Подскажите может где то что то еще надо включить???

Вы можете записывать сообщения только когда плата свободна, т.е. не обрабатывает вызовы!
harris
Цитата(adamedik @ 17.8.2012, 16:14) *
Доброго дня! Станция ipLDK 300 версия 3.8Ah плата VMIB версия 3.2 C .Включена функция DISA на 6 городских аналоговых линиях. Столкнулся со следующей проблемой!!!
хотел перезаписать системные сообщения с системного телефона системного оператора но при наборе Trans 06 на дисплее системного телефона выдается надпись "занято" ??? Хотя как написано в мануале должно предложить ввести номер голосового сообщения дать его прослушать или предложить перезаписать??? Мне бы хотелось сначала прослушать системное сообщение что бы убедиться что это именно то сообщение которое я хочу перезаписать или удалить!!!
в программе Тр 113 доступ к ресурсам голосовой платы открыт в прграме 164 системный оператор назначен именно тот номер с которого пытаюсь прослушивать и записывать голосовые сообщения. Может на время записи выключить функцию DISA???
Подскажите может где то что то еще надо включить???

В этот момент не должно быть НИКАКИХ других обращений пользователей к плате VMIB.
Т.е. в данный момент плата была занята обслуживаем какого-то вызова DISA.

P.S. О, пардон, быстроногий (быстрорукий) Dron меня опередил... smile.gif
adamedik
Спасибо Вам обоим ОГРОМНОЕ!!! В принципе я так и думал что пока голосовым меню кто то пользуется мне сообщение не прослушать и не записать. поэтому и спрашивал на счет выключения функции DISA. Спасибо ВАМ ОБОИМ ЕЩЕ РАЗ!!! КЛАСНО КОГДА ЕСТЬ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ НА ФОРУМЕ!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.