Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: AddPac - забавно так...
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
BaburJhan
Есть СОХА, есть АддПак. СОХА до того прекрасно работала то ли на МГТС-линиях, то ли на правильно настроенном VoIP-шлюзе, то суть не важно. А важно другое.

После переезда в новый офис и появления в этом офисе Аддпака дела пошли совсем "не алло".

1. Настроенный и прекрасно работавший до сего времени LCR, вся задача которого сводилась к отлову "8" (но не 8495, 8499 и не 8800) и перенаправлению его на номер 8495ХХХХХХХХХХРР+набранный, работать перестал. То бишь он работает, но вот каким образом - номер платформы дозвона набирается и отрабатывает (благо платформа голосовая), одна из пауз мне с внутреннего номера незаметна, вторую я физически слышу(!), а тот номер, который я, собственно, набирал - исчезает во мраке. если в ответ на голос набрать повторно номер нужного мне междугородного/мобильного абонента, соединение прекрасно проходит.
Правильно ли я понимаю, что стоит изменить значение LCO Connect Timer на 8-10 секунд, вместо 0?

2. А вот второй вопрос, он интереснее: все входящие звонки по всем 6 линиям обрабатываются сейчас так - 101 Delay 0 - 100 Delay 1 - 102-115 Delay 2. Всё в CO Ring Assignment, никакой переадресации по занято/неответу. Раньше была похожая 620 группа, куда приходили все входящие звонки.

И это прекрасно работает полчаса после хард ресета, а потом взять трубку на входящем звонке может только 100 и 107 абонент, при этом у 100-го сигнала вызова нет. В трубке мобильного телефона, с которого я набираю городской номер, раздается голосом "Соединение установлено", но источник этого сообщения неясен. Переинициализация всех таблиц была проведена (через PCAdmin), вот готовлюсь на прошивку 3.9 с прошивки 3.7 уйти, но есть сомнения, что причина в прошивке. Есть ли разумный совет?

На конфиг АддПака особо не грешу, не углядел я там криминала (хотя может там нет чего важного?), однако на всяк случай прилагаю. Конфиг станции девственно чист за исключением вышеупомянутых настроек, таймеры сброшены в дефолт и далее не менялись, никаких хитро выгнутых изменений нет. Сейчас готов залить новую прошивку и сбросить станцию в дефолт не через ПЦАдмин, а железно.

Dron
Цитата(BaburJhan @ 19.8.2012, 21:46) *
Есть СОХА, есть АддПак. СОХА до того прекрасно работала то ли на МГТС-линиях, то ли на правильно настроенном VoIP-шлюзе, то суть не важно. А важно другое.

После переезда в новый офис и появления в этом офисе Аддпака дела пошли совсем "не алло".

1. Настроенный и прекрасно работавший до сего времени LCR, вся задача которого сводилась к отлову "8" (но не 8495, 8499 и не 8800) и перенаправлению его на номер 8495ХХХХХХХХХХРР+набранный, работать перестал. То бишь он работает, но вот каким образом - номер платформы дозвона набирается и отрабатывает (благо платформа голосовая), одна из пауз мне с внутреннего номера незаметна, вторую я физически слышу(!), а тот номер, который я, собственно, набирал - исчезает во мраке. если в ответ на голос набрать повторно номер нужного мне междугородного/мобильного абонента, соединение прекрасно проходит.
Правильно ли я понимаю, что стоит изменить значение LCO Connect Timer на 8-10 секунд, вместо 0?

Ежели с линиями другого провайдера все нормально работало, значит либо у нового провайдера косяк, либо дело в АддПак. АддПак Enblock номер передает?
Какова роль LCO Connect Timer и чем может помочь увеличение этого таймера в вашей ситуаци??

Цитата(BaburJhan @ 19.8.2012, 21:46) *
2. А вот второй вопрос, он интереснее: все входящие звонки по всем 6 линиям обрабатываются сейчас так - 101 Delay 0 - 100 Delay 1 - 102-115 Delay 2. Всё в CO Ring Assignment, никакой переадресации по занято/неответу. Раньше была похожая 620 группа, куда приходили все входящие звонки.

И это прекрасно работает полчаса после хард ресета, а потом взять трубку на входящем звонке может только 100 и 107 абонент, при этом у 100-го сигнала вызова нет. В трубке мобильного телефона, с которого я набираю городской номер, раздается голосом "Соединение установлено", но источник этого сообщения неясен. Переинициализация всех таблиц была проведена (через PCAdmin), вот готовлюсь на прошивку 3.9 с прошивки 3.7 уйти, но есть сомнения, что причина в прошивке. Есть ли разумный совет?

Может, все же, вы слышите "Соединение устанавливается", которое произносят радиотрубки Panasonic? Это у них по-умолчанию. Впрочем, как и пульсовый набор, как русский АОН... Ищите трубку, отключите у нее голосовой АОН, выключите АОН и включите CID.
BaburJhan
Цитата(Dron @ 19.8.2012, 22:38) *
Ежели с линиями другого провайдера все нормально работало, значит либо у нового провайдера косяк, либо дело в АддПак. АддПак Enblock номер передает?
Какова роль LCO Connect Timer и чем может помочь увеличение этого таймера в вашей ситуаци??


Может, все же, вы слышите "Соединение устанавливается", которое произносят радиотрубки Panasonic? Это у них по-умолчанию. Впрочем, как и пульсовый набор, как русский АОН... Ищите трубку, отключите у нее голосовой АОН, выключите АОН и включите CID.


За второй ответ гран мерси, вот утром и попробую.

Про enblock почитал, задам вопрос провайдеру, весьма похоже на правду, хотя может и отсутствие строки dtmf-relay свою роль играет. Мои собственные рассуждения про таймер основывались на том, что АТС слишком рано отдает соединение по внешней линии на внутреннего абонента. Но вот по какой причине она это делает мне пока неясно.
BaburJhan
Цитата(Dron @ 19.8.2012, 22:38) *
Может, все же, вы слышите "Соединение устанавливается", которое произносят радиотрубки Panasonic? Это у них по-умолчанию. Впрочем, как и пульсовый набор, как русский АОН... Ищите трубку, отключите у нее голосовой АОН, выключите АОН и включите CID.


Совет сработал, спасибо.
BaburJhan
По первому вопросу мнения разделились. Принято следующее решение: купить 100-рублёвую карту Арктел и попробовать настроить дозвон с ёё помощью. Если прокатит - виноват провайдер межгорода, если не прокатит (а, точнее, будут те же проблемы) - провайдер телефонной связи.

О результатах сообщу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.