Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пустые вызовы на системного администратора
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
adamedik
Нужен совет! Станция ip LDK 300 Office используется функция DISA и голосовое меню .Работает примерно по такой схеме:
звонок поступает на единый номер (серия из 6 номеров) на всех этих :СО включена функция DISA.
проигрывается 1 голосовое меню 2 раза
потом при нажатии кнопок 1-9 для каждой кнопки проигрывается свое голосовое меню там клиент тоже нажимает соответствующие кнопки с 1-9 или набирает внутренний номер и потом "по не ответу" "при занятости" " при ошибке" назначен перевод звонка на системного оператора.Все вроде нормально работает! Но на аппарат системного оператора идут звонки на дисплее пишет "вызов с линии 1 или 2 или 3" снимаешь трубку а там тишина то есть клиент не дождался или уже отбился а вызов все равно приходит.Причем есть и нормальные вызовы снимаешь трубку и там клиент на проводе и ты с ним общаешься. В общем схема работает но много пустых звонков на аппарат системного оператора!?
Может в программе Тр180 "Таймер автоматического отключения внешней линии в случае не ответа" F-14 поставить побольше секунд (стоит 30 а поставить 40 - 50).
Жду предложений!
Dron
Цитата(adamedik @ 23.8.2012, 13:13) *
Нужен совет! Станция ip LDK 300 Office используется функция DISA и голосовое меню .Работает примерно пол такой схеме:
звонок поступает на единый номер (серия из 6 номеров) на всех этих :СО включена функция DISA.
проигрывается 1 голосовое меню 2 раза
потом при нажатии кнопок 1-9 для каждой кнопки проигрывается свое голосовое меню там клиент тоже нажимает соответствующие кнопки с 1-9 или набирает внутренний номер и потом "по не ответу" "при занятости" " при ошибке" назначен перевод звонка на системного оператора.Все вроде нормально работает! Но на аппарат системного оператора идут звонки на дисплее пишет "вызов с линии 1 или 2 или 3" снимаешь трубку а там тишина то есть клиент не дождался или уже отбился а вызов все равно приходит.Причем есть и нормальные вызовы снимаешь трубку и там клиент на проводе и ты с ним общаешься. В общем схема работает но много пустых звонков на аппарат системного оператора!?
Может в программе Тр180 "Таймер автоматического отключения внешней линии в случае не ответа" F-14 поставить побольше секунд (стоит 30 а поставить 40 - 50).
Жду предложений!

А может, воспользоваться ПОИСКОМ и почитать, что тут на форуме по этому поводу написано?! Причем, столько уже написано!
Копайте в сторону установки отбойников.
adamedik
Цитата(Dron @ 23.8.2012, 12:16) *
А может, воспользоваться ПОИСКОМ и почитать, что тут на форуме по этому поводу написано?! Причем, столько уже написано!
Копайте в сторону установки отбойников.

Отбойники на этих линиях уже стоят и в программе 142 F18 стоит ON и в программе Тр112 F18 стоит ON .
Все равно пустые звонки остаются.потому и спрашиваю что еще можно сделать.Материалы на эту тему читал все вроде сделано но!?проблема остается.У меня линии не подвисают,вовремя освобождаются и переадрессация на системного администратора работает, но пустые звонки остаются!
Dron
Цитата(adamedik @ 23.8.2012, 14:00) *
Отбойники на этих линиях уже стоят и в программе 142 F18 стоит ON и в программе Тр112 F18 стоит ON .
Все равно пустые звонки остаются.потому и спрашиваю что еще можно сделать.Материалы на эту тему читал все вроде сделано но!?проблема остается.У меня линии не подвисают,вовремя освобождаются и переадрессация на системного администратора работает но пустые звонки остаются!

Ну написали бы сразу, что все уже стоит...
А вот этот аппарат обязательно должен быть аттендантом? Может просто назначить аттендантом другой номер?

С другой стороны, вы пишите, что:
Цитата(adamedik @ 23.8.2012, 13:13) *
...то есть клиент не дождался или уже отбился а вызов все равно приходит.

Выходит, линии не освобождаются, все же...
stasmar
Для каждой линии можно своего оператора поставить..
adamedik
Цитата(Dron @ 23.8.2012, 13:05) *
Ну написали бы сразу, что все уже стоит...
А вот этот аппарат обязательно должен быть аттендантом? Может просто назначить аттендантом другой номер?

Да именно этот номер 1222 у них должен быть системным оператором ( на этом номере сидит девушка офис менеджер и уже она в итоге разруливает ситуацию) я уже пробовал и на группу назначать 629 где только один абонент 1222. Без разницы что на группу что на системного оператора .Проблема остается. Я вот почему и думаю что пока клиент дозвониться и звонок все таки дойдет до оператора то таймер линию городскую уже отбивает??? потому и спрашиваю об увеличении таймера.
adamedik
Им ведь надо что бы звонок не остался без ответа поэтому все в конце концов сходиться на системном операторе №1222 там девушка сидит.
stasmar
Цитата(adamedik @ 23.8.2012, 14:16) *
Им ведь надо что бы звонок не остался без ответа поэтому все в конце концов сходиться на системном операторе №1222 там девушка сидит.

Второе сообщение можно сделать, в котором попросить подождать на линии..
adamedik
Цитата(Dron @ 23.8.2012, 13:05) *
Ну написали бы сразу, что все уже стоит...
А вот этот аппарат обязательно должен быть аттендантом? Может просто назначить аттендантом другой номер?

С другой стороны, вы пишите, что:

Выходит, линии не освобождаются, все же...

Возможно. но ведь вроде все где надо поставлено за освобождением линии следит станция значит должна сразу отбивать.
Dron
Цитата(adamedik @ 23.8.2012, 14:16) *
Им ведь надо что бы звонок не остался без ответа поэтому все в конце концов сходиться на системном операторе №1222 там девушка сидит.

Ну, ежели надо, чтобы звонок не остался без ответа, придется мириться! Как раз, сейчас и получается, что ни один вызов не остается без ответа. smile.gif
adamedik
Цитата(stasmar @ 23.8.2012, 13:17) *
Второе сообщение можно сделать, в котором попросить подождать на линии..

но ведь там и так идет системное сообщение "ваш звонок переводится на оператора" при неответе при занятости и при ошибке.
Dron
Цитата(adamedik @ 23.8.2012, 14:21) *
Возможно. но ведь вроде все где надо поставлено за освобождением линии следит станция значит должна сразу отбивать.

Линии внешние аналоговые - нет 100% гарантии, что отбойники распознаю сигнал "занято". Кстати, какие у вас отбойники стоят?
Да и сразу (мгновенно) ничего не отобъется - отбойникам нужно время, чтобы распознать сигнал "занято". А на это может потребоваться и 10, и 15 сек...
adamedik
Цитата(Dron @ 23.8.2012, 13:21) *
Ну, ежели надо, чтобы звонок не остался без ответа, придется мириться! Как раз, сейчас и получается, что ни один вызов не остается без ответа. smile.gif

Да так то девушка терпеливая говорит " Ладно уж!!" но просто за день много раз приходится трубку снимать"Да слушаю Вас" а в ответ тишина. Она конечно уже с этим примирилась говорит такая работа у меня но хотелось бы все же ей помочь!!
Dron
Цитата(adamedik @ 23.8.2012, 14:29) *
Да так то девушка терпеливая говорит " Ладно уж!!" но просто за день много раз приходится трубку снимать"Да слушаю Вас" а в ответ тишина. Она конечно уже с этим примирилась говорит такая работа у меня но хотелось бы все же ей помочь!!

К сожалению, не все хотелки можно реализовать. Приходится искать компромиссы.
adamedik
Цитата(Dron @ 23.8.2012, 13:27) *
Линии внешние аналоговые - нет 100% гарантии, что отбойники распознаю сигнал "занято". Кстати, какие у вас отбойники стоят?
Да и сразу (мгновенно) ничего не отобъется - отбойникам нужно время, чтобы распознать сигнал "занято". А на это может потребоваться и 10, и 15 сек...

Да линии аналоговые . Отбойники какие стоят не интересовался но стоят smile.gif.
Dron
Цитата(adamedik @ 23.8.2012, 14:32) *
Да линии аналоговые . Отбойники какие стоят не интересовался но стоят smile.gif.

Отбойники отбойникам рознь...
adamedik
Цитата(Dron @ 23.8.2012, 13:31) *
К сожалению, не все хотелки можно реализовать. Приходится искать компромиссы.

Да !!! НИЧТО НЕ СОВЕРШЕННО!!! smile.gif Да уж больно у них цепочка длинная одно меню потом второе а потом еще и третье получается трехступенчатое а в итоге еще и оператор в конце цепочки и все это сопровождается сообщениями.
Всетаки я попробую увеличить таймер хотя не факт что поможет.
adamedik
Хорошо насчет отбойников уточню какие они! Просто вижу что стоят на этих линиях где DISA. вижу что открытого типа с клемниками вход выход а какая модель даже не интересовался.
Всем спасибо что откликнулись!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.