Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не идут звонки
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
gorodok200086
подключаем к lik 2 телефона 8024 и 8002, с первого телефона звонки на удалённую атс подключеную через h323 идут, со второго нет. В чем может быть проблема?
Dron
Цитата(gorodok200086 @ 28.8.2012, 8:50) *
подключаем к lik 2 телефона 8024 и 8002, с первого телефона звонки на удалённую атс подключеную через h323 идут, со второго нет. В чем может быть проблема?

8002 какой?
gorodok200086
Цитата(Dron @ 28.8.2012, 9:51) *
8002 какой?


8002A
Dron
Цитата(gorodok200086 @ 28.8.2012, 9:54) *
8002A

Внутри звонит?
Номер 8002 попадает в "свою" нумерацию, прописанную в 324 программе?
Вообще то, как у вас настроены вызовы на удаленную АТС, через нетворк??
harris
Цитата(gorodok200086 @ 28.8.2012, 7:50) *
подключаем к lik 2 телефона 8024 и 8002, с первого телефона звонки на удалённую атс подключеную через h323 идут, со второго нет. В чем может быть проблема?

В настройках станции.
(например, в отсутствии каналов RTP Relay)

Есть два автомобиля: один с бензиновым двигателем, другой - с дизелем. Первый ездит нормально, второй- не может. В чем может быть проблема...?? smile.gif
Dron
Цитата(harris @ 28.8.2012, 10:01) *
В настройках станции.
(например, в отсутствии каналов RTP Relay)

Есть два автомобиля: один с бензиновым двигателем, другой - с дизелем. Первый ездит нормально, второй- не может. В чем может быть проблема...?? smile.gif

+1
gorodok200086
Цитата(Dron @ 28.8.2012, 9:56) *
Внутри звонит?
Номер 8002 попадает в "свою" нумерацию, прописанную в 324 программе?
Вообще то, как у вас настроены вызовы на удаленную АТС, через нетворк??


Общая структура такова – три станции, две iPECS-MG, третья iPECS-LIK. Одна стация iPECS-MG подключена по потоку (номера 6xx), вторая по h.323 (номера 1xx). На LIK номера 2XX, 3XX, 4XX. Телефоны 8002 подключенные к АТС звонят нормально между телефонами, подключёнными к станции LIK. C MG по h323 LIK звонки приходят нормально на все телефоны, в обратную сторону, только с 8024. В 324 программе прописан план нумерации для звонков по h323 на MG (PSTN, лицензии нет). В 324, 202 прописаны телефоны 6** и линии потока, с 8024 в обе стороны звонки идут нормально, с 8002 в сторону MG односторонняя слышимость, в обратную звонок нормальный.
Dron
Цитата(gorodok200086 @ 28.8.2012, 10:47) *
В 324 программе прописан план нумерации для звонков по h323 на MG (PSTN, лицензии нет). В 324, 202 прописаны телефоны 6** и линии потока, с 8024 в обе стороны звонки идут нормально, с 8002 в сторону MG односторонняя слышимость, в обратную звонок нормальный.

Ну и что, что нет лицензии! С чего вы взяли, что в этом случае обязательно должно быть PSTN?? Группа, в которой линии VoIP, разрешена 8002?
Хотя, опять я что то не понимаю! "с 8002 в сторону MG односторонняя слышимость, в обратную звонок нормальный" - выходит, что с 8002 можно звонить на удаленную станцию?! А вы пишете, что НЕ ИДУТ звонки.
Как же, все же, на самом деле??
harris
Цитата(gorodok200086 @ 28.8.2012, 9:47) *
Общая структура такова – три станции, две iPECS-MG, третья iPECS-LIK. Одна стация iPECS-MG подключена по потоку (номера 6xx), вторая по h.323 (номера 1xx). На LIK номера 2XX, 3XX, 4XX. Телефоны 8002 подключенные к АТС звонят нормально между телефонами, подключёнными к станции LIK. C MG по h323 LIK звонки приходят нормально на все телефоны, в обратную сторону, только с 8024. В 324 программе прописан план нумерации для звонков по h323 на MG (PSTN, лицензии нет). В 324, 202 прописаны телефоны 6** и линии потока, с 8024 в обе стороны звонки идут нормально, с 8002 в сторону MG односторонняя слышимость, в обратную звонок нормальный.

- Односторонняя слышимость?? В какую именно сторону слышно, а в какую - нет ??
- Какой тип каналов VOIP указан в ПГМ140??
- Какой тип передачи DTMF указан в ПГМ211 для LIP-8002 ??
gorodok200086
Цитата(Dron @ 28.8.2012, 10:54) *
Ну и что, что нет лицензии! С чего вы взяли, что в этом случае обязательно должно быть PSTN?? Группа, в которой линии VoIP, разрешена 8002?
Хотя, опять я что то не понимаю! "с 8002 в сторону MG односторонняя слышимость, в обратную звонок нормальный" - выходит, что с 8002 можно звонить на удаленную станцию?! А вы пишете, что НЕ ИДУТ звонки.
Как же, все же, на самом деле??


Доступ к группам CO линий 8002 не ограничен.
При звонке с 8002 на MG по h323 вызов не проходит.
При звонке с 8002 на MG по потоку одностаронняя слышимость.
gorodok200086
Цитата(harris @ 28.8.2012, 10:56) *
- Односторонняя слышимость?? В какую именно сторону слышно, а в какую - нет ??
- Какой тип каналов VOIP указан в ПГМ140??
- Какой тип передачи DTMF указан в ПГМ211 для LIP-8002 ??


Слышим, тех кому звоним, они нас нет.
- COMMON
-INFO(DTMF RELAY)
Dron
Цитата(gorodok200086 @ 28.8.2012, 11:09) *
Доступ к группам CO линий 8002 не ограничен.
При звонке с 8002 на MG по h323 вызов не проходит.
При звонке с 8002 на MG по потоку одностаронняя слышимость.

Вот теперь ситуация понятна! smile.gif
Версия MFIM и PRIM??
gorodok200086
Цитата(Dron @ 28.8.2012, 11:16) *
Вот теперь ситуация понятна! smile.gif
Версия MFIM и PRIM??


MFIM/GS96M-5.5Gt MAY/12
Boot Version-1.0Bf MAY/10
Kernel Version-5.5Dd
H/W issue-3


ISDN-PRI GW 4.0Ld
Dron
Цитата(gorodok200086 @ 28.8.2012, 11:21) *
MFIM/GS96M-5.5Gt MAY/12
Boot Version-1.0Bf MAY/10
Kernel Version-5.5Dd
H/W issue-3


ISDN-PRI GW 4.0Ld

Поднимите версию PRIM до 4.0Мс.
Dron
Цитата(Dron @ 28.8.2012, 11:22) *
Поднимите версию PRIM до 4.0Мс.

Виноват, до D.0Mf.
gorodok200086
Цитата(Dron @ 28.8.2012, 11:22) *
Поднимите версию PRIM до 4.0Мс.


С прошивкой спасибо,сейчас будем пробовать и еще вопросик при звонке с 8002 на MG по h323 вызов не проходит.Это проблема с чем может быть связана???
Dron
Цитата(gorodok200086 @ 28.8.2012, 11:28) *
С прошивкой спасибо,сейчас будем пробовать и еще вопросик при звонке с 8002 на MG по h323 вызов не проходит.Это проблема с чем может быть связана???

Я с прошивкой ошибся, см. выше.
По поводу другой проблемы - настройки ваши неизвестны... А версия VOIM какая у вас?
Да, в 324 программе у вас указан адрес процессора MG?
gorodok200086
Цитата(Dron @ 28.8.2012, 11:28) *
Виноват, до D.0Mf.


На сайте скачиваю прошивку она подписана как D.0MF, а когда скачиваю написано 40Ld.Где взять D.0MF?
gorodok200086
Цитата(Dron @ 28.8.2012, 11:33) *
Я с прошивкой ошибся, см. выше.
По поводу другой проблемы - настройки ваши неизвестны... А версия VOIM какая у вас?
Да, в 324 программе у вас указан адрес процессора MG?


VOIM 5.0Dd,адрес процессора указан
harris
Цитата(gorodok200086 @ 28.8.2012, 10:09) *
Слышим, тех кому звоним, они нас нет.
- COMMON
-INFO(DTMF RELAY)

В ПГМ211 для LIP-8002 укажите DTMF TYPE = Inband.
Попробуйте.
Dron
Цитата(gorodok200086 @ 28.8.2012, 11:38) *
На сайте скачиваю прошивку она подписана как D.0MF, а когда скачиваю написано 40Ld.Где взять D.0MF?

Ссылка
gorodok200086
Цитата(Dron @ 28.8.2012, 11:55) *


Большое спасибо)
Dron
Цитата(gorodok200086 @ 28.8.2012, 11:39) *
VOIM 5.0Dd,адрес процессора указан

Для CPN INFORMATION 1?
gorodok200086
Цитата(Dron @ 28.8.2012, 12:25) *
Для CPN INFORMATION 1?


такой же адрес как у процессора
Dron
Цитата(gorodok200086 @ 29.8.2012, 1:49) *
такой же адрес как у процессора

У процессора MG?
Хотя, все не о том - с 8024 вы ж звонить можете.
А COS у 8002 какой? (Station COS(116) [N])
gorodok200086
Цитата(Dron @ 29.8.2012, 9:48) *
У процессора MG?
Хотя, все не о том - с 8024 вы ж звонить можете.
А COS у 8002 какой? (Station COS(116) [N])



Attribute Value
Day COS 1

Night COS 1
Timed Ring COS 1
Demo
Цитата(gorodok200086 @ 28.8.2012, 10:47) *
Общая структура такова – три станции, две iPECS-MG, третья iPECS-LIK. Одна стация iPECS-MG подключена по потоку (номера 6xx), вторая по h.323 (номера 1xx). На LIK номера 2XX, 3XX, 4XX. Телефоны 8002 подключенные к АТС звонят нормально между телефонами, подключёнными к станции LIK. C MG по h323 LIK звонки приходят нормально на все телефоны, в обратную сторону, только с 8024. В 324 программе прописан план нумерации для звонков по h323 на MG (PSTN, лицензии нет). В 324, 202 прописаны телефоны 6** и линии потока, с 8024 в обе стороны звонки идут нормально, с 8002 в сторону MG односторонняя слышимость, в обратную звонок нормальный.

У меня такая же штука была с 8002 при исходящем односторонняя слышимость -поменял все прошивки - не помогло , пришлось заменить на обычные системники (они нормально работают) ..... очень интересно , чем у вас закончится дело , ибо у меня вопрос еще открыт по этому поводу ...)))
gorodok200086
Цитата(Demo @ 29.8.2012, 16:46) *
У меня такая же штука была с 8002 при исходящем односторонняя слышимость -поменял все прошивки - не помогло , пришлось заменить на обычные системники (они нормально работают) ..... очень интересно , чем у вас закончится дело , ибо у меня вопрос еще открыт по этому поводу ...)))



Проблема была в АТС, в настройке городских линий. В прог. 143,151 нужно указать для линий настройку ISDN-SS CD/CR(CFU) - по умолчанию стоит "NO SERVICE", нужно было "Call Deflection".В чем логика, не понял но думаю, что связано с тем как переключается входящий звонок.
stasmar
Цитата(gorodok200086 @ 30.8.2012, 1:35) *
Проблема была в АТС, в настройке городских линий. В прог. 143,151 нужно указать для линий настройку ISDN-SS CD/CR(CFU) - по умолчанию стоит "NO SERVICE", нужно было "Call Deflection".В чем логика, не понял но думаю, что связано с тем как переключается входящий звонок.

ISDN-SS CD/CR
Разрешение доступа пользователю к ISDN-сервису отклонения и переадресации звонков. (За исключением версии США).
harris
Цитата(gorodok200086 @ 30.8.2012, 0:35) *
Проблема была в АТС, в настройке городских линий. В прог. 143,151 нужно указать для линий настройку ISDN-SS CD/CR(CFU) - по умолчанию стоит "NO SERVICE", нужно было "Call Deflection".В чем логика, не понял но думаю, что связано с тем как переключается входящий звонок.

Эта опция так и должна оставаться по умолчанию = No Sevice. И влияет только на сервис переадресации обратно в сеть, и работает только если такая услуга поддерживается провайдером.
Если эта опция косвенно влияла на что-то другое, то значит, в вашей станции что-то еще "наворочено" не так, как надо..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.