Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор входящей линии при выходе в город как наиболее приоритетной
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
Renat_86_rus
Добрый день. Скажите, возможно ли осуществить хотелку клиента, чтобы при наборе "9", впервую очередь он выходил на свою входящую линию, а уже потом на все остальные.
Подробнее: есть группа линий, пусть будет CO Gr№1. в нее входят 6 линий (СО1-СО6). Пусть СО1 является входящей для абонента 100. СО2 является входящей для абонента 200. к этой группе линий также имеют доступ абоненты не имеющие входящего городского. Так вот, абонент 100 хочет, чтобы когда он набрал "9" он впервую очередь выходил на СО1, если она свободна звонил куда нужно, если она занята - выходил на первую свободную. Аналагично и абонент 200. остальным также сделать назначение например выходить на СО4, если занята - на СО6, ну и так далее..... объясню почему возникла такая хотелка - клиенты не довольны тем, что на входящие номера перезванивают с вопросом - "у меня пропущенный, кто звонил???". Или же может есть какая-нибудь возможность слать "глушилку", чтобы городской номер не показывался.
Dron
Цитата(Renat_86_rus @ 28.8.2012, 12:35) *
Добрый день. Скажите, возможно ли осуществить хотелку клиента, чтобы при наборе "9", впервую очередь он выходил на свою входящую линию, а уже потом на все остальные.
Подробнее: есть группа линий, пусть будет CO Gr№1. в нее входят 6 линий (СО1-СО6). Пусть СО1 является входящей для абонента 100. СО2 является входящей для абонента 200. к этой группе линий также имеют доступ абоненты не имеющие входящего городского. Так вот, абонент 100 хочет, чтобы когда он набрал "9" он впервую очередь выходил на СО1, если она свободна звонил куда нужно, если она занята - выходил на первую свободную. Аналагично и абонент 200. остальным также сделать назначение например выходить на СО4, если занята - на СО6, ну и так далее..... объясню почему возникла такая хотелка - клиенты не довольны тем, что на входящие номера перезванивают с вопросом - "у меня пропущенный, кто звонил???". Или же может есть какая-нибудь возможность слать "глушилку", чтобы городской номер не показывался.

Тогда эти линии должны быть в разных группах...
Dron
Хотя...
Попробуйте через Digit Conv Table(251~252)[N]. Назначьте этим абонентам разные Digit Conv Table, в которых преобразуйте 9-ку в код выбора нужной СО.
Может выйдет, в итоге, как вам нужно.
Попробуйте, короче.
Renat_86_rus
Цитата(Dron @ 28.8.2012, 12:39) *
Тогда эти линии должны быть в разных группах...

Хорошо, если они будут в разных группах - возможно сделать выбор приоритетной группы?
про Digit Conv Table(251~252) почитаю на досуге, пока такое "не ел"
Dron
Цитата(Dron @ 28.8.2012, 12:43) *
Хотя...
Попробуйте через Digit Conv Table(251~252)[N]. Назначьте этим абонентам разные Digit Conv Table, в которых преобразуйте 9-ку в код выбора нужной СО.
Может выйдет, в итоге, как вам нужно.
Попробуйте, короче.

Похоже, фокус не получится. Но, все же, попробуйте.
Dron
Цитата(Renat_86_rus @ 28.8.2012, 12:47) *
Хорошо, если они будут в разных группах - возможно сделать выбор приоритетной группы?
про Digit Conv Table(251~252) почитаю на досуге, пока такое "не ел"

Опять же, Digit Conv Table, например. Но, использование всех остальных линий, которые тоже по группам разбиты...
vitalii
Цитата(Dron @ 28.8.2012, 11:52) *
Похоже, фокус не получится. Но, все же, попробуйте.

для каждого абонента (131/3)своя таблица конвертации+абоненту дать доступ к СО-групам по которым ему разрешается выходить
Michail
Такая же задача и у меня...
Но что-то не пойму логики работы Digit Conv Table(251~252) в данном случае.
Скажем 101 и 102 принимают звонки с СО-1. Тогда 9 преобразуем в 8801.
В этом случае 101 воспользовался 9-кой, но что будет если в этот момент абонент 102
то же нажмет 9-ку? Полагаю будет занято? А нужно что б другая свободная СО далась.
Как создать приоритетную линию для нескольких абонентов?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.