Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Есть ли возможность вернуть звонок после перевода
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
ADv
Клиент захотел странного. Городской звонок поступает абоненту 1. Он переводит абоненту 2 и кладет трубку. Те двое мило беседуют. Можно ли сделать так, чтобы после того как абонент 2 положит трубку городской звонок не обрывался, а переводился на абонента 1? Сколько программировал станции - ни разу не встречался с такой функцией, но клиент утверждает, что на его старенькой станции такая возможность была.

LIK-1200
MFIM/GS98M-5.5Gt MAY/12
harris
Цитата(ADv @ 28.8.2012, 16:26) *
Клиент захотел странного. Городской звонок поступает абоненту 1. Он переводит абоненту 2 и кладет трубку. Те двое мило беседуют. Можно ли сделать так, чтобы после того как абонент 2 положит трубку городской звонок не обрывался, а переводился на абонента 1? Сколько программировал станции - ни разу не встречался с такой функцией, но клиент утверждает, что на его старенькой станции такая возможность была.

LIK-1200
MFIM/GS98M-5.5Gt MAY/12

Нет. Для этого абонент 2 должен сам перевести вызов (трансфер) обратно абоненту 1.
И что это за "старенькая станция"...?? Может, клиент сам по старости чего-то запамятовал... smile.gif
Может он имел в виду, что если абонент 2 НЕ ОТВЕТИЛ на переведенный вызов, то вызов возвращается?? Так это есть на всех станциях, включая LIK, и работает автоматически.
ADv
Цитата(harris @ 28.8.2012, 17:44) *
Нет. Для этого абонент 2 должен сам перевести вызов (трансфер) обратно абоненту 1.
И что это за "старенькая станция"...?? Может, клиент сам по старости чего-то запамятовал... smile.gif
Может он имел в виду, что если абонент 2 НЕ ОТВЕТИЛ на переведенный вызов, то вызов возвращается?? Так это есть на всех станциях, включая LIK, и работает автоматически.

Я именно так и представлял ситуацию. Название станции которая так якобы могла он мне сказал, но оно совсем не слуху и я не запомнил. Спасибо, harris. Посоветую ему устраивать конференцию, если уж так не хочется "отпускать" городской звонок.
stasmar
Есть возможность вернуться по таймеру неконтролированной конференции. Может, абонент это и имел ввиду..

В принципе, если использовать код продления неконтролируемой конференции при включенном ее таймере, то и получится то, что заказывали..
harris
Цитата(stasmar @ 30.8.2012, 7:55) *
Есть возможность вернуться по таймеру неконтролированной конференции. Может, абонент это и имел ввиду..

В принципе, если использовать код продления неконтролируемой конференции при включенном ее таймере, то и получится то, что заказывали..

Стас! Ну ты опять ерунду пишешь. diablo.gif
Ты проверял, КАК именно работает таймер неконтролируемой конференции?? Разве в доке написано, о каком-либо возврате вызова из конференции?? По таймеру конференция попросту прерывается. Не советуй того, с чем сам не работал, не вводи людей в заблуждение! mad.gif
ADv
Цитата(stasmar @ 30.8.2012, 8:55) *
Есть возможность вернуться по таймеру неконтролированной конференции. Может, абонент это и имел ввиду..

В принципе, если использовать код продления неконтролируемой конференции при включенном ее таймере, то и получится то, что заказывали..

Это перевод на внутренний номер, поэтому это даже и не неконтролируемая конференция.

harris, насколько я себе представляю, чтобы эта функция работала в станции необходима возможность постобработки вызовов. Такую фичу я еще ни в одной станции не встречал.
harris
Цитата(ADv @ 30.8.2012, 15:17) *
Это перевод на внутренний номер, поэтому это даже и не неконтролируемая конференция.

harris, насколько я себе представляю, чтобы эта функция работала в станции необходима возможность постобработки вызовов. Такую фичу я еще ни в одной станции не встречал.

Ну да. Это получается, при выполнении трансфера пользователь должен иметь возможность оставить в системе запрос на возврат вызова к нему, после завершения разговора другого абонента.
Как только вызов оказывается в состоянии активного разговора, то станция более не контролирует его маршрутизацию. Далее все определяется самим пользователем, "ручками"...
Я тоже ничего про такую фичу в других станциях не слышал.
ИМХО, это какой-то изврат.
Может, все-таки клиент чего-то путает??
ADv
Цитата(harris @ 30.8.2012, 16:30) *
Может, все-таки клиент чего-то путает??

Очень может быть. Но уточнять не буду - мой ответ: "Это невозможно" вполне его удовлетворил.

Там начальник часто бывает за границей и ему, при звонке, надо поговорить поочередно сразу с несколькими сотрудниками, с которыми его соединяет секретарь. Набирать несколько раз подряд - ему неудобно. Но мне кажется, что коль это штатный пользователь системы, то никто не мешает ему набирать внутренние номера через DISA или даже использовать возможности Mobile extention. Хотя не думаю, что такие "высокие технологии" интересны руководству.
harris
Цитата(ADv @ 30.8.2012, 15:53) *
Очень может быть. Но уточнять не буду - мой ответ: "Это невозможно" вполне его удовлетворил.

Там начальник часто бывает за границей и ему, при звонке, надо поговорить поочередно сразу с несколькими сотрудниками, с которыми его соединяет секретарь. Набирать несколько раз подряд - ему неудобно. Но мне кажется, что коль это штатный пользователь системы, то никто не мешает ему набирать внутренние номера через DISA или даже использовать возможности Mobile extention. Хотя не думаю, что такие "высокие технологии" интересны руководству.

Что ему мешает просто попросить собеседника переключить его дальше, на номер другого сотрудника??
Со стороны начальника для этого требуется только его язык, а со стороны сотрудника офиса - пару нажатий кнопок на телефоне. Все-то...
stasmar
Цитата(harris @ 30.8.2012, 9:55) *
Стас! Ну ты опять ерунду пишешь. diablo.gif read.gif scenic.gif
Ты проверял, КАК именно работает таймер неконтролируемой конференции?? Разве в доке написано, о каком-либо возврате вызова из конференции?? По таймеру конференция попросту прерывается. Не советуй того, с чем сам не работал, не вводи людей в заблуждение! mad.gifsad.gif

Unsupervised Conference Timer - описание в руководстве (доке): Этот таймер определяет длительность неконтролируемой конференции перед возвратом вызова, или ее окончанием.
harris
Цитата(stasmar @ 4.9.2012, 7:37) *
Unsupervised Conference Timer - описание в руководстве (доке): Этот таймер определяет длительность неконтролируемой конференции перед возвратом вызова или ее окончанием.

В описании функий:
п.2.23.3:
3. An Unsupervised Conference will not recall the user. (3. Система не поддерживает возврат вызова (Recalling) от неконтролируемой конференции ее инициатору).

В руководстве по программированию:
В оригинале: UNSUPER CONF TMR- This timer determines the duration of an “Unsupervised conference” before the station is recalled or the conference is dropped.
В нашем русском переводе этой доки: Таймер продолжительности неконтролируемой конференции. Система будет разъединять неконтролируемую конференцию по истечении задаваемого здесь таймера.
Т.е. в оригинальном руководстве небольшая описка. А сама функция работает точно также, как и в ipLDK.

(Читай официальный перевод, а не свой... smile.gif )

И кстати говоря, касательно исходной задачи, таймер неконтролируемой конференции вообще не применяется, т.к. там идет речь о передаче вызова от одного внутр. абонента к другому внутр. Если это делать через конференцию, то как только инициатор выйдет из конференции, то будет просто ничем не ограниченное соединение между внутр. абонентом и СО-линией, т.к.:
- только 2 участника
- один из них -внутр. абонент!! (если в конфе участвует хотя бы один внутр. абонент (даже не инициатор), то это уже контролируемая конфа).
stasmar
Цитата(harris @ 4.9.2012, 9:53) *
(Читай официальный перевод, а не свой... smile.gif )

Отстал я от жизни.. to_become_senile.gif
ADv
LIK-600
MFIM/GS97M-5.5Gt MAY/12
Boot Version-1.0Bf MAY/10

Не стал заводить новую тему, а эту, похоже, пора переименовывать в "Хочется странного". Очередной клиент выдал свою фантазию и я нахожусь в растерянности.

Есть два номера 5000 и 6000. Клиент хочет сделать так, что набрав на своем телефоне 5000 - звонили бы оба этих номера. Я сразу предложил Linked Station(124), но этот вариант не подошел потому что при занятости одного из аппаратов и второй тоже окажется занят. Тогда моя мысль скользнула в сторону Station Group Assignment(190), но клиент не хочет запоминать непонятные комбинации или использовать программируемые кнопки. Интересно существует ли способ решить данную задачку или все-таки заставить клиента набирать что-то типа *620 вместо 5000?

Вот цитата из письма самого клиента:
Цитата
Фиг с ними с перехватами, нам нужно чтобы в приёмной звонили сразу 2 телефона (6000 и 5000), когда босс набирает 5000, в независимости от того снята трубка на 5000 или нет.

P.S. Сразу скажу, что находясь у клиента заметил странную реакцию станции на группу (которая из ПГМ190) типа Pick-Up: при звонке на первый номер из группы - звонят все аппараты. Ну да, атрибут All-Ring стоит ON, но ведь тип группы не предполагает вызова на нее, тем более по первому номеру из списка. Но это не является решением по той же причине, что и linked station - при занятости первого номера звонки не приходят на остальные аппараты.
Dron
Цитата(ADv @ 1.10.2015, 9:30) *
LIK-600
MFIM/GS97M-5.5Gt MAY/12
Boot Version-1.0Bf MAY/10

Не стал заводить новую тему, а эту, похоже, пора переименовывать в "Хочется странного". Очередной клиент выдал свою фантазию и я нахожусь в растерянности.

Есть два номера 5000 и 6000. Клиент хочет сделать так, что набрав на своем телефоне 5000 - звонили бы оба этих номера. Я сразу предложил Linked Station(124), но этот вариант не подошел потому что при занятости одного из аппаратов и второй тоже окажется занят. Тогда моя мысль скользнула в сторону Station Group Assignment(190), но клиент не хочет запоминать непонятные комбинации или использовать программируемые кнопки. Интересно существует ли способ решить данную задачку или все-таки заставить клиента набирать что-то типа *620 вместо 5000?

Вот цитата из письма самого клиента:

P.S. Сразу скажу, что находясь у клиента заметил странную реакцию станции на группу (которая из ПГМ190) типа Pick-Up: при звонке на первый номер из группы - звонят все аппараты. Ну да, атрибут All-Ring стоит ON, но ведь тип группы не предполагает вызова на нее, тем более по первому номеру из списка. Но это не является решением по той же причине, что и linked station - при занятости первого номера звонки не приходят на остальные аппараты.

Personal Group(260) [N]. Правда, может потребоваться версию поднять. Не помню, с какой это появилось.
Или Station Group и LCR, чтобы "не запоминать непонятные комбинации...".
ADv
Цитата(Dron @ 1.10.2015, 10:45) *
Personal Group(260) [N]. Правда, может потребоваться версию поднять. Не помню, с какой это появилось.
Или Station Group и LCR, чтобы "не запоминать непонятные комбинации...".

Ага, спасибо! Пойду читать про Personal Group - ни разу до сих пор с ней не сталкивался. В моей прошивке эта функция есть.
vitalii
Цитата(ADv @ 1.10.2015, 9:30) *
LIK-600
MFIM/GS97M-5.5Gt MAY/12
Boot Version-1.0Bf MAY/10

Не стал заводить новую тему, а эту, похоже, пора переименовывать в "Хочется странного". Очередной клиент выдал свою фантазию и я нахожусь в растерянности.

Есть два номера 5000 и 6000. Клиент хочет сделать так, что набрав на своем телефоне 5000 - звонили бы оба этих номера. Я сразу предложил Linked Station(124), но этот вариант не подошел потому что при занятости одного из аппаратов и второй тоже окажется занят. Тогда моя мысль скользнула в сторону Station Group Assignment(190), но клиент не хочет запоминать непонятные комбинации или использовать программируемые кнопки. Интересно существует ли способ решить данную задачку или все-таки заставить клиента набирать что-то типа *620 вместо 5000?

Вот цитата из письма самого клиента:

P.S. Сразу скажу, что находясь у клиента заметил странную реакцию станции на группу (которая из ПГМ190) типа Pick-Up: при звонке на первый номер из группы - звонят все аппараты. Ну да, атрибут All-Ring стоит ON, но ведь тип группы не предполагает вызова на нее, тем более по первому номеру из списка. Но это не является решением по той же причине, что и linked station - при занятости первого номера звонки не приходят на остальные аппараты.

и ещё "3 копейки"
в ринговой группе эти абоненты.
в lcr 5000 заменить на *620(со-группу не указывать)
mikle
Думаю, что такая функция (возврат после разговора инициированного переводом) реализуется на любой станции где есть TAPI. Но функционал заложен в TAPI приложение, а не в станцию... Так что может клиент и прав...
ADv
Цитата(vitalii @ 1.10.2015, 11:43) *
и ещё "3 копейки"
в ринговой группе эти абоненты.
в lcr 5000 заменить на *620(со-группу не указывать)

Да, вполне разумный вариант. Но клиент, похоже, удовлетворился Personal Group.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.