eMG80 - SMDR до завершения звонка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
eMG80 - SMDR до завершения звонка |
1.6.2017, 17:52
Сообщение
#1
|
|
Частый гость Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 8.10.2015 Из: Киев Пользователь №: 20080 |
Хочется получить (программно) номер звонящего абонента ДО того, как завершён звонок.
Если я правильно понимаю, то через SMDR информацию можно получить только после завершения звонка, что не совсем подходит, ибо хочется добавить в CRM конторы нашей функционал, который бы делал поиск по базе клиентов и показывал - кто звонит, возможно сразу с отображением списка заказов клиента и т.п. Кроме этого, как я понял (спец обучения не проходил, документация очень скудная досталась) возможен ещё доступ через TAPI, но для этого нужны вроде бы ключи, лицензии, Windows Server, ещё может что-то... в моём же случае мне просто надо увидеть как-то номер до окончания звонка (желательно через telnet), всё остальное я сделаю сам... ))) Есть такая возможность? Так или иначе, существует ли какая-либо возможность любыми средствами получить номер? Может через отладочную информацию или как угодно? |
|
|
1.6.2017, 19:45
Сообщение
#2
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 15007 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Хочется получить (программно) номер звонящего абонента ДО того, как завершён звонок. Если я правильно понимаю, то через SMDR информацию можно получить только после завершения звонка, что не совсем подходит, ибо хочется добавить в CRM конторы нашей функционал, который бы делал поиск по базе клиентов и показывал - кто звонит, возможно сразу с отображением списка заказов клиента и т.п. Кроме этого, как я понял (спец обучения не проходил, документация очень скудная досталась) возможен ещё доступ через TAPI, но для этого нужны вроде бы ключи, лицензии, Windows Server, ещё может что-то... в моём же случае мне просто надо увидеть как-то номер до окончания звонка (желательно через telnet), всё остальное я сделаю сам... ))) Есть такая возможность? Так или иначе, существует ли какая-либо возможность любыми средствами получить номер? Может через отладочную информацию или как угодно? TAPI -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
2.6.2017, 8:26
Сообщение
#3
|
|
Частый гость Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 8.10.2015 Из: Киев Пользователь №: 20080 |
TAPI Поиском пошуршал, конечно мудрёно очень... Может можно к кому обратиться (за деньги конечно) на этом форуме (или рядом/около), с тем чтобы изготовить скрипт "под ключ"? Лицензию tapi купим отдельно конечно же... Click2call и т.п. не нужно, нужна только односторонняя передача информации (кто кому в данный момент ring делает, кто с кем в данный момент разговаривает и всё) из станции, в реальном времени в моё приложение... Например, это можно сделать POST запросом на http-сервер, который я для этого подниму и напишу принимающий скрипт.... У нас самописная crm, поэтому так... |
|
|
2.6.2017, 9:39
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 |
Программированием на C++ владеете?
|
|
|
2.6.2017, 10:02
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 20.5.2010 Пользователь №: 14652 |
Привет.
Мы умеем такое. Вопрос - как вы хотите использовать определенный номер?
Хочется получить (программно) номер звонящего абонента ДО того, как завершён звонок. Если я правильно понимаю, то через SMDR информацию можно получить только после завершения звонка, что не совсем подходит, ибо хочется добавить в CRM конторы нашей функционал, который бы делал поиск по базе клиентов и показывал - кто звонит, возможно сразу с отображением списка заказов клиента и т.п. Кроме этого, как я понял (спец обучения не проходил, документация очень скудная досталась) возможен ещё доступ через TAPI, но для этого нужны вроде бы ключи, лицензии, Windows Server, ещё может что-то... в моём же случае мне просто надо увидеть как-то номер до окончания звонка (желательно через telnet), всё остальное я сделаю сам... ))) Есть такая возможность? Так или иначе, существует ли какая-либо возможность любыми средствами получить номер? Может через отладочную информацию или как угодно? |
|
|
2.6.2017, 11:26
Сообщение
#6
|
|
Частый гость Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 8.10.2015 Из: Киев Пользователь №: 20080 |
Привет. Мы умеем такое. Вопрос - как вы хотите использовать определенный номер?
У нас поток звонков обрабатывается следующим образом: - сначала диза с предложением ввести добавочный номер ("Здравсвуйте, Вы позвонили... Наберите добавочный или ожидайте ответа.....") - если не было донабора, звонок переводится на группу (не помню как называется тип группы, но у всех одновременно звонит), кто-то из группы звонок на себя берёт, всё... Что хочу сделать (пока что на уровне идей, CRM писал я, дописывать функционал тоже буду сам): 1. При входящем звонке, который прошёл через дизу без донабора и, соответственно, звонит в данный момент на группу, иметь возможность быренько подтянуть из базы - кто звонит и показать это где-то (пока не ясно - где и как, но это не важно на данном этапе). Тут задача разделена на два этапа. Первый этап - нужно по событию этого звонка отправить уведомление каким-то стандартным способом куда-то, где уже мой код сможет его принять и сделать с ним что-то (в базу, в лог и т.п.). Второй этап - уже полностью на моей стороне, я уж сам как-то буду думать, как это реализовать с CRM. 2. Всё тоже самое, что и в пункте №1, но уже в момент того, когда кто-то из менеджеров снял трубку. В этот момент я, в своём коде, как-то должен понять, что инфу по данному звонку уже не нужно показывать всем, а только тому, кто в данный момент ведёт беседу. Для конкретного менеджера (можно ж связать по внутреннему номеру - кто принял звонок и какой у него логин в CRM) можно показать "кто звонит" и кнопочки а-ля "перейти к списку заказов клиента", "списку платежей клиента" и в таком духе). Моя CRM имеет клиент-серверную архитектуру, толстый клиент и СУБД. К сожалению нет возможности делать "SERVER PUSH" в каком либо виде (потому что СУБД - mysql)... Если в базе что-то изменилось, то до тех пор пока клиент туда запрос не пошлёт, он об этих изменениях не узнает.... Пока что это себе вижу так, что мне нужно иметь возможность иметь какую-то табличку в базе, в которой будет отображаться состояние станции на данный момент (в real-time). В режиме ожидания (при отсутствии звонков) табличка будет пустая. Для каждого входящего звонка там будет появляться запись (номер с которого звонят и номер, который взял звонок или null, если в данный момент происходит Ringing), по завершении звонка - запись из таблички будет удаляться. Наполнять такую табличку я думаю с помощью, например, php-скрипта, который будет обрабатывать POST-запросы от скрипта, который мне нужен "под ключ" (о чём собственно и был вопрос выше)... Я к этой табличке буду обращаться из клиентов CRM по таймеру или вручную, пока хз как... Может ещё возникнет какое-то доп. приложение реализовать, кто его знает... Мне ща главное "отвязаться" от этой проприетарщины (тапи, шмапи, LG, микрософт и т.п.).... |
|
|
2.6.2017, 11:36
Сообщение
#7
|
|
Частый гость Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 8.10.2015 Из: Киев Пользователь №: 20080 |
|
|
|
12.6.2017, 10:46
Сообщение
#8
|
|
Частый гость Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 8.10.2015 Из: Киев Пользователь №: 20080 |
TAPI Короткий вопрос. А в web-админке есть какая-то программа, где можно запросить текущий статус всех линий или хотя бы по частям (внешниe/внутренниe)? Может можно написать скрипт, который будет браузером прикидываться )) событийность теряется в этом случае, зато не надо tapi))) |
|
|
12.6.2017, 15:07
Сообщение
#9
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 |
Короткий вопрос. А в web-админке есть какая-то программа, где можно запросить текущий статус всех линий или хотя бы по частям (внешниe/внутренниe)? Может можно написать скрипт, который будет браузером прикидываться )) событийность теряется в этом случае, зато не надо tapi))) для линий DID - в 200-й пгм 2и3=on и увидите звонок на входе(т.е. перед поднятием трубки) в maintenace в trace есть и со line status и station status |
|
|
12.6.2017, 15:47
Сообщение
#10
|
|
Частый гость Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 8.10.2015 Из: Киев Пользователь №: 20080 |
для линий DID - в 200-й пгм 2и3=on и увидите звонок на входе(т.е. перед поднятием трубки) Включил, в SMDR ничего не приходит... Лини SIP без авторизации (по IP), тип DID.. Или не там смотрю? в maintenace в trace есть и со line status и station status Да, уже сам нашёл, но вот с CID беда - не вижу там ничего... |
|
|
12.6.2017, 15:49
Сообщение
#11
|
|
Частый гость Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 8.10.2015 Из: Киев Пользователь №: 20080 |
|
|
|
12.6.2017, 15:52
Сообщение
#12
|
|
Частый гость Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 8.10.2015 Из: Киев Пользователь №: 20080 |
|
|
|
12.6.2017, 16:08
Сообщение
#13
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 |
А для аналоговых никак такого не сделать? CID приходит по ним... попросите провайдера, чтобы слал clip в формате dtmf. для проверки: в свойствах абонента выставь dtmf(112пгм SLT Attributes /4) аналоговый со-порт выставь clip в dtmf(пгм 151/17) заверни этого абонента в со- порт и глянь - будет ли виден номер до поднятия(можно увидеть и на системнике..) у вас там есть крутые спецы и в Интеграторе и в Ортемире. |
|
|
12.6.2017, 18:11
Сообщение
#14
|
|
Частый гость Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 8.10.2015 Из: Киев Пользователь №: 20080 |
попросите провайдера, чтобы слал clip в формате dtmf. для проверки: в свойствах абонента выставь dtmf(112пгм SLT Attributes /4) аналоговый со-порт выставь clip в dtmf(пгм 151/17) заверни этого абонента в со- порт и глянь - будет ли виден номер до поднятия(можно увидеть и на системнике..) у вас там есть крутые спецы и в Интеграторе и в Ортемире. Тю, так оно и для аналоговых оказывается работает (Line: Normal CID type: FSK), просто когда предыдущий ответ писал - в логе звонков на них не было... Получается, проблема решена!!! Спасибо огроменное!!! Ну как решена, теперь надо только написать скрипт, который будет логи принимать и обрабатывать соответствующим образом!) |
|
|
15.6.2017, 15:04
Сообщение
#15
|
|
Частый гость Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 8.10.2015 Из: Киев Пользователь №: 20080 |
Написал приложение на php, которое читает лог со станции, преобразовывает (с подключением к CRM для получения информации о звонящем) как надо и отправляет менеджерам через бот Telegram... Это пока не сосем то, что изначально планировалось, но для пробы пока так... Менеджеры пользуются ))
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 10:00 |