Цитата(mic_last @ 2.6.2017, 10:02)
Привет.
Мы умеем такое.
Вопрос - как вы хотите использовать определенный номер?
- В базу писать
- http Post-get запрос делать
- в лог складывать?
- Или все вместе?
У нас поток звонков обрабатывается следующим образом:
- сначала диза с предложением ввести добавочный номер ("Здравсвуйте, Вы позвонили... Наберите добавочный или ожидайте ответа.....")
- если не было донабора, звонок переводится
на группу (не помню как называется тип группы, но у всех одновременно звонит), кто-то из группы звонок на себя берёт, всё...
Что хочу сделать (пока что на уровне идей, CRM писал я, дописывать функционал тоже буду сам):
1. При входящем звонке, который прошёл через дизу без донабора и, соответственно, звонит в данный момент на группу, иметь возможность быренько подтянуть из базы - кто звонит и показать это где-то (пока не ясно - где и как, но это не важно на данном этапе). Тут задача разделена на два этапа. Первый этап - нужно по событию этого звонка отправить уведомление каким-то стандартным способом куда-то, где уже мой код сможет его принять и сделать с ним что-то (в базу, в лог и т.п.). Второй этап - уже полностью на моей стороне, я уж сам как-то буду думать, как это реализовать с CRM.
2. Всё тоже самое, что и в пункте №1, но уже в момент того, когда кто-то из менеджеров снял трубку. В этот момент я, в своём коде, как-то должен понять, что инфу по данному звонку уже не нужно показывать всем, а только тому, кто в данный момент ведёт беседу. Для конкретного менеджера (можно ж связать по внутреннему номеру - кто принял звонок и какой у него логин в CRM) можно показать "кто звонит" и кнопочки а-ля "перейти к списку заказов клиента", "списку платежей клиента" и в таком духе).
Моя CRM имеет клиент-серверную архитектуру, толстый клиент и СУБД. К сожалению нет возможности делать "SERVER PUSH" в каком либо виде (потому что СУБД - mysql)... Если в базе что-то изменилось, то до тех пор пока клиент туда запрос не пошлёт, он об этих изменениях не узнает....
Пока что это себе вижу так, что мне нужно иметь возможность иметь какую-то табличку в базе, в которой будет отображаться состояние станции на данный момент (в real-time). В режиме ожидания (при отсутствии звонков) табличка будет пустая. Для каждого входящего звонка там будет появляться запись (номер с которого звонят и номер, который взял звонок или null, если в данный момент происходит Ringing), по завершении звонка - запись из таблички будет удаляться. Наполнять такую табличку я думаю с помощью, например, php-скрипта, который будет обрабатывать POST-запросы от скрипта, который мне нужен "под ключ" (о чём собственно и был вопрос выше)...
Я к этой табличке буду обращаться из клиентов CRM по таймеру или вручную, пока хз как... Может ещё возникнет какое-то доп. приложение реализовать, кто его знает... Мне ща главное "отвязаться" от этой проприетарщины (тапи, шмапи, LG, микрософт и т.п.)....