Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: eMG80 - SMDR до завершения звонка
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
dtgeorge
Хочется получить (программно) номер звонящего абонента ДО того, как завершён звонок.

Если я правильно понимаю, то через SMDR информацию можно получить только после завершения звонка, что не совсем подходит, ибо хочется добавить в CRM конторы нашей функционал, который бы делал поиск по базе клиентов и показывал - кто звонит, возможно сразу с отображением списка заказов клиента и т.п.

Кроме этого, как я понял (спец обучения не проходил, документация очень скудная досталась) возможен ещё доступ через TAPI, но для этого нужны вроде бы ключи, лицензии, Windows Server, ещё может что-то... в моём же случае мне просто надо увидеть как-то номер до окончания звонка (желательно через telnet), всё остальное я сделаю сам... ))) Есть такая возможность?

Так или иначе, существует ли какая-либо возможность любыми средствами получить номер? Может через отладочную информацию или как угодно?
Dron
Цитата(dtgeorge @ 1.6.2017, 17:52) *
Хочется получить (программно) номер звонящего абонента ДО того, как завершён звонок.

Если я правильно понимаю, то через SMDR информацию можно получить только после завершения звонка, что не совсем подходит, ибо хочется добавить в CRM конторы нашей функционал, который бы делал поиск по базе клиентов и показывал - кто звонит, возможно сразу с отображением списка заказов клиента и т.п.

Кроме этого, как я понял (спец обучения не проходил, документация очень скудная досталась) возможен ещё доступ через TAPI, но для этого нужны вроде бы ключи, лицензии, Windows Server, ещё может что-то... в моём же случае мне просто надо увидеть как-то номер до окончания звонка (желательно через telnet), всё остальное я сделаю сам... ))) Есть такая возможность?

Так или иначе, существует ли какая-либо возможность любыми средствами получить номер? Может через отладочную информацию или как угодно?

TAPI
dtgeorge
Цитата(Dron @ 1.6.2017, 19:45) *
TAPI


Поиском пошуршал, конечно мудрёно очень...
Может можно к кому обратиться (за деньги конечно) на этом форуме (или рядом/около), с тем чтобы изготовить скрипт "под ключ"?

Лицензию tapi купим отдельно конечно же...

Click2call и т.п. не нужно, нужна только односторонняя передача информации (кто кому в данный момент ring делает, кто с кем в данный момент разговаривает и всё) из станции, в реальном времени в моё приложение... Например, это можно сделать POST запросом на http-сервер, который я для этого подниму и напишу принимающий скрипт.... У нас самописная crm, поэтому так...
vldmr
Программированием на C++ владеете?
mic_last
Привет.

Мы умеем такое.

Вопрос - как вы хотите использовать определенный номер?
  • В базу писать
  • http Post-get запрос делать
  • в лог складывать?
  • Или все вместе?


Цитата(dtgeorge @ 1.6.2017, 18:52) *
Хочется получить (программно) номер звонящего абонента ДО того, как завершён звонок.

Если я правильно понимаю, то через SMDR информацию можно получить только после завершения звонка, что не совсем подходит, ибо хочется добавить в CRM конторы нашей функционал, который бы делал поиск по базе клиентов и показывал - кто звонит, возможно сразу с отображением списка заказов клиента и т.п.

Кроме этого, как я понял (спец обучения не проходил, документация очень скудная досталась) возможен ещё доступ через TAPI, но для этого нужны вроде бы ключи, лицензии, Windows Server, ещё может что-то... в моём же случае мне просто надо увидеть как-то номер до окончания звонка (желательно через telnet), всё остальное я сделаю сам... ))) Есть такая возможность?

Так или иначе, существует ли какая-либо возможность любыми средствами получить номер? Может через отладочную информацию или как угодно?

dtgeorge
Цитата(mic_last @ 2.6.2017, 10:02) *
Привет.

Мы умеем такое.

Вопрос - как вы хотите использовать определенный номер?
  • В базу писать
  • http Post-get запрос делать
  • в лог складывать?
  • Или все вместе?


У нас поток звонков обрабатывается следующим образом:
- сначала диза с предложением ввести добавочный номер ("Здравсвуйте, Вы позвонили... Наберите добавочный или ожидайте ответа.....")
- если не было донабора, звонок переводится на группу (не помню как называется тип группы, но у всех одновременно звонит), кто-то из группы звонок на себя берёт, всё...

Что хочу сделать (пока что на уровне идей, CRM писал я, дописывать функционал тоже буду сам):

1. При входящем звонке, который прошёл через дизу без донабора и, соответственно, звонит в данный момент на группу, иметь возможность быренько подтянуть из базы - кто звонит и показать это где-то (пока не ясно - где и как, но это не важно на данном этапе). Тут задача разделена на два этапа. Первый этап - нужно по событию этого звонка отправить уведомление каким-то стандартным способом куда-то, где уже мой код сможет его принять и сделать с ним что-то (в базу, в лог и т.п.). Второй этап - уже полностью на моей стороне, я уж сам как-то буду думать, как это реализовать с CRM.

2. Всё тоже самое, что и в пункте №1, но уже в момент того, когда кто-то из менеджеров снял трубку. В этот момент я, в своём коде, как-то должен понять, что инфу по данному звонку уже не нужно показывать всем, а только тому, кто в данный момент ведёт беседу. Для конкретного менеджера (можно ж связать по внутреннему номеру - кто принял звонок и какой у него логин в CRM) можно показать "кто звонит" и кнопочки а-ля "перейти к списку заказов клиента", "списку платежей клиента" и в таком духе).

Моя CRM имеет клиент-серверную архитектуру, толстый клиент и СУБД. К сожалению нет возможности делать "SERVER PUSH" в каком либо виде (потому что СУБД - mysql)... Если в базе что-то изменилось, то до тех пор пока клиент туда запрос не пошлёт, он об этих изменениях не узнает....

Пока что это себе вижу так, что мне нужно иметь возможность иметь какую-то табличку в базе, в которой будет отображаться состояние станции на данный момент (в real-time). В режиме ожидания (при отсутствии звонков) табличка будет пустая. Для каждого входящего звонка там будет появляться запись (номер с которого звонят и номер, который взял звонок или null, если в данный момент происходит Ringing), по завершении звонка - запись из таблички будет удаляться. Наполнять такую табличку я думаю с помощью, например, php-скрипта, который будет обрабатывать POST-запросы от скрипта, который мне нужен "под ключ" (о чём собственно и был вопрос выше)...
Я к этой табличке буду обращаться из клиентов CRM по таймеру или вручную, пока хз как... Может ещё возникнет какое-то доп. приложение реализовать, кто его знает... Мне ща главное "отвязаться" от этой проприетарщины (тапи, шмапи, LG, микрософт и т.п.)....

dtgeorge
Цитата(vldmr @ 2.6.2017, 9:39) *
Программированием на C++ владеете?


С++ нет

js, php, vb, vbs, vba - что-то из этого..
dtgeorge
Цитата(Dron @ 1.6.2017, 19:45) *
TAPI


Короткий вопрос.
А в web-админке есть какая-то программа, где можно запросить текущий статус всех линий или хотя бы по частям (внешниe/внутренниe)? Может можно написать скрипт, который будет браузером прикидываться )) событийность теряется в этом случае, зато не надо tapi)))
vitalii
Цитата(dtgeorge @ 12.6.2017, 10:46) *
Короткий вопрос.
А в web-админке есть какая-то программа, где можно запросить текущий статус всех линий или хотя бы по частям (внешниe/внутренниe)? Может можно написать скрипт, который будет браузером прикидываться )) событийность теряется в этом случае, зато не надо tapi)))

для линий DID - в 200-й пгм 2и3=on и увидите звонок на входе(т.е. перед поднятием трубки)

в maintenace в trace есть и со line status и station status
dtgeorge
Цитата(vitalii @ 12.6.2017, 15:07) *
для линий DID - в 200-й пгм 2и3=on и увидите звонок на входе(т.е. перед поднятием трубки)


Включил, в SMDR ничего не приходит... Лини SIP без авторизации (по IP), тип DID..
Или не там смотрю?


Цитата(vitalii @ 12.6.2017, 15:07) *
в maintenace в trace есть и со line status и station status

Да, уже сам нашёл, но вот с CID беда - не вижу там ничего...
dtgeorge
Цитата(dtgeorge @ 12.6.2017, 15:47) *
Включил, в SMDR ничего не приходит... Лини SIP без авторизации (по IP), тип DID..
Или не там смотрю?


А, таки есть... На исходящих смотрел...
dtgeorge
Цитата(vitalii @ 12.6.2017, 15:07) *
для линий DID - в 200-й пгм 2и3=on и увидите звонок на входе(т.е. перед поднятием трубки)


А для аналоговых никак такого не сделать? CID приходит по ним...
vitalii
Цитата(dtgeorge @ 12.6.2017, 15:52) *
А для аналоговых никак такого не сделать? CID приходит по ним...

попросите провайдера, чтобы слал clip в формате dtmf.
для проверки:
в свойствах абонента выставь dtmf(112пгм SLT Attributes /4)
аналоговый со-порт выставь clip в dtmf(пгм 151/17)
заверни этого абонента в со- порт и глянь - будет ли виден номер до поднятия(можно увидеть и на системнике..)

у вас там есть крутые спецы и в Интеграторе и в Ортемире.
dtgeorge
Цитата(vitalii @ 12.6.2017, 16:08) *
попросите провайдера, чтобы слал clip в формате dtmf.
для проверки:
в свойствах абонента выставь dtmf(112пгм SLT Attributes /4)
аналоговый со-порт выставь clip в dtmf(пгм 151/17)
заверни этого абонента в со- порт и глянь - будет ли виден номер до поднятия(можно увидеть и на системнике..)

у вас там есть крутые спецы и в Интеграторе и в Ортемире.


Тю, так оно и для аналоговых оказывается работает (Line: Normal CID type: FSK), просто когда предыдущий ответ писал - в логе звонков на них не было...
Получается, проблема решена!!!
Спасибо огроменное!!!

Ну как решена, теперь надо только написать скрипт, который будет логи принимать и обрабатывать соответствующим образом!)
dtgeorge
Написал приложение на php, которое читает лог со станции, преобразовывает (с подключением к CRM для получения информации о звонящем) как надо и отправляет менеджерам через бот Telegram... Это пока не сосем то, что изначально планировалось, но для пробы пока так... Менеджеры пользуются ))

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.