Call Center из Aria Soho, Call Center из Aria Soho |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Call Center из Aria Soho, Call Center из Aria Soho |
20.10.2010, 23:30
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2009 Пользователь №: 13764 |
Добрый день, хотелось бы узнать возможно ли сделвть из Aria Soho Call Center, который фиксировал и вел статистику звонков, а так же запись всех разговоров.
Благодарю всех откликнувшихся. |
|
|
21.10.2010, 7:03
Сообщение
#2
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 |
Добрый день, хотелось бы узнать возможно ли сделвть из Aria Soho Call Center, который фиксировал и вел статистику звонков, а так же запись всех разговоров. Благодарю всех откликнувшихся. Статистика без проблем. А вот запись специализированным оборудованием советуют: Астра: http://www.sprecord.ru/ - это по цене подешевле будет. Тоже возможности не плохие. мартовский кот: Из всего что видел SpRecord лучшее решение на данный момент. (ставили и продали их достаточно много) -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
21.10.2010, 8:19
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2009 Пользователь №: 13764 |
Совсем забыл а можно ли gsm шлюз поставить на эту АТС ?
|
|
|
21.10.2010, 8:20
Сообщение
#4
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 15009 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Совсем забыл а можно ли gsm шлюз поставить на эту АТС ? Конечно, можно. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
21.10.2010, 8:30
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2009 Пользователь №: 13764 |
|
|
|
21.10.2010, 8:33
Сообщение
#6
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 15009 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
А каким образом ее реализовать, через ez-Attendant и ez-Phone я так плнимаю(для работы скорее всего необходим Lan порт ????). Или есть что то другое. У вас на борту есть COM порт, можно через него, через LAN, конечно, ловчее. Зачем ez-Attendant и ez-Phone?. SMDR для этого есть и прога билинговая, например, тот же WinTarifF. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
21.10.2010, 8:34
Сообщение
#7
|
|
Ветеран Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Добрый день, хотелось бы узнать возможно ли сделвть из Aria Soho Call Center, который фиксировал и вел статистику звонков, а так же запись всех разговоров. Благодарю всех откликнувшихся. То что вы написали-это не есть Call Center. Настоящий Call Center это когда АТС сопрягается с компьютером, на комп ставится специальное приложение и соответсвующая программа. В вашем случае статистику по звонкам можно уже сейчас забирать с борта АТС - протокол SMDR (прг.175). Либо сами напишите разборщик логов, либо найдите подходящий. А регистратор разговоров... здесь целая куча железа: и то чего вам написали, и Фобос, Незабудка и пр. Погуглите -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
21.10.2010, 8:47
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2009 Пользователь №: 13764 |
То что вы написали-это не есть Call Center. Настоящий Call Center это когда АТС сопрягается с компьютером, на комп ставится специальное приложение и соответсвующая программа. В вашем случае статистику по звонкам можно уже сейчас забирать с борта АТС - протокол SMDR (прг.175). Либо сами напишите разборщик логов, либо найдите подходящий. А регистратор разговоров... здесь целая куча железа: и то чего вам написали, и Фобос, Незабудка и пр. Погуглите Возможно некорректно поставил вопрос, но интересует именно превращение в call center с соответствующей программой, ну и запись разговоров. А ez-Phone не подходит в виде этой программы ?? Я почитал ее функии вроде бы там хватает всяких настроек. |
|
|
21.10.2010, 8:48
Сообщение
#9
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 15009 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
А ez-Phone не подходит в виде этой программы ?? Там будете видеть только инфу касательно абонента, который им пользуется. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
21.10.2010, 8:50
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2009 Пользователь №: 13764 |
|
|
|
21.10.2010, 8:52
Сообщение
#11
|
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2009 Пользователь №: 13764 |
|
|
|
21.10.2010, 8:57
Сообщение
#12
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 15009 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
то есть он не будет видеть кто ему звонит и вести допустим историю с пометками. А если поставить на несколько компов ее это не спасет? Все что касается этого абонента у него будет в истории и все он будет видеть. Я что то запутался уже, чего вы получить хотите?! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
21.10.2010, 11:33
Сообщение
#13
|
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2009 Пользователь №: 13764 |
|
|
|
21.10.2010, 11:51
Сообщение
#14
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 |
Call center с записью разговоров в нете посмотрел: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю проще: это прием и обработка звонков-заявок по заданному сценарию с последующим предоставлением данных для дальнейшей обработки (от статистики по приему звонков-заявок, качества их обработки до продажи услуг или товаров по телефону - телемаркетинг). -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
21.10.2010, 11:59
Сообщение
#15
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 |
Call center с записью разговоров Смысл очень простой. Делать c Aria soho Call center это неправильно. Программа Call center будет дороже станции. Но сделать можно. Статистика со станции скидывается по окончании разговора, т.е. для Call центра это поздно. Нужно получать данные по TAPI протоколу и уже потом ее можно обрабатывать, как делает программа EZ аттендант. Таким образом, нужно покупать программу ez-Attendant или писать самому и сажать за комп девушку с наушниками и микрофоном. Если входящих вызовов много, почему нет? |
|
|
21.10.2010, 12:08
Сообщение
#16
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 |
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
21.10.2010, 14:58
Сообщение
#17
|
|
Ветеран Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Call center с записью разговоров Это вам будет дорого стоить. Сперва надо организовать прием звонков с приемом АОНа (российский вариант) или Сaller ID( европейский вариант). А ваш провайдер выдаст нужный АОН в ваши городские линии?. Если нет, то разговор по Сall Center даже вопрос не заводите. Далее, например в LDK-300 на системник ставится модуль CTI. К нему присоединяется комп с программой. Входящий АОН попадает через модуль CTI в комп и поэтому АОНу программа на компе выдает историю клиента, которую туда предварительно записали. Так вот, надо платить за ключи и плюс за программу на комп. А ее вы или заказывете или пишете сами. И стоит это дорого, примерно раза в 2-3 чем ваша АТС... Такую вещь обычно ставят в больших компаниях, при больших объемах клиентов... Как-то так. Знающие люди меня поправят... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
21.10.2010, 15:07
Сообщение
#18
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 15009 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Мне нравится, как народ у нас по разному понимает, что такое Сall Center.
Вот цитаты с форума: Цитата ..настроить следующее правило все звонки приходящие на городской номер 437-14-19 приходили бы на внутренний номер 121 (номер секретаря), остальные внешние идут на кол центр Цитата А что там про кол центр? Цитата Там две девочки сидят на телефоне ))))) и туда все входящие звонки приходят еще с двух номеров -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
21.10.2010, 15:33
Сообщение
#19
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 |
Мне нравится, как народ у нас по разному понимает, что такое Сall Center. Вот цитаты с форума: -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
22.10.2010, 8:03
Сообщение
#20
|
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2009 Пользователь №: 13764 |
Так что кто нить подскажет как поступить в этой ситуации
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 6:19 |