ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Call Center из Aria Soho, Call Center из Aria Soho
Rom213
сообщение 20.10.2010, 23:30
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2009
Пользователь №: 13764



Добрый день, хотелось бы узнать возможно ли сделвть из Aria Soho Call Center, который фиксировал и вел статистику звонков, а так же запись всех разговоров.
Благодарю всех откликнувшихся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 21.10.2010, 7:03
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 0:30) *
Добрый день, хотелось бы узнать возможно ли сделвть из Aria Soho Call Center, который фиксировал и вел статистику звонков, а так же запись всех разговоров.
Благодарю всех откликнувшихся.

Статистика без проблем.
А вот запись специализированным оборудованием советуют:
Астра: http://www.sprecord.ru/ - это по цене подешевле будет. Тоже возможности не плохие.
мартовский кот: Из всего что видел SpRecord лучшее решение на данный момент. (ставили и продали их достаточно много)


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom213
сообщение 21.10.2010, 8:19
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2009
Пользователь №: 13764



Совсем забыл а можно ли gsm шлюз поставить на эту АТС ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 21.10.2010, 8:20
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15009
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 9:19) *
Совсем забыл а можно ли gsm шлюз поставить на эту АТС ?

Конечно, можно.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom213
сообщение 21.10.2010, 8:30
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2009
Пользователь №: 13764



Цитата(stasmar @ 21.10.2010, 7:03) *
Статистика без проблем.

А каким образом ее реализовать, через ez-Attendant и ez-Phone я так плнимаю(для работы скорее всего необходим Lan порт ????). Или есть что то другое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 21.10.2010, 8:33
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15009
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 9:30) *
А каким образом ее реализовать, через ez-Attendant и ez-Phone я так плнимаю(для работы скорее всего необходим Lan порт ????). Или есть что то другое.

У вас на борту есть COM порт, можно через него, через LAN, конечно, ловчее. Зачем ez-Attendant и ez-Phone?. SMDR для этого есть и прога билинговая, например, тот же WinTarifF.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 21.10.2010, 8:34
Сообщение #7


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 0:30) *
Добрый день, хотелось бы узнать возможно ли сделвть из Aria Soho Call Center, который фиксировал и вел статистику звонков, а так же запись всех разговоров.
Благодарю всех откликнувшихся.

То что вы написали-это не есть Call Center. Настоящий Call Center это когда АТС сопрягается с компьютером, на комп ставится специальное приложение и соответсвующая программа. В вашем случае статистику по звонкам можно уже сейчас забирать с борта АТС - протокол SMDR (прг.175). Либо сами напишите разборщик логов, либо найдите подходящий. А регистратор разговоров... здесь целая куча железа: и то чего вам написали, и Фобос, Незабудка и пр. Погуглите telephone.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom213
сообщение 21.10.2010, 8:47
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2009
Пользователь №: 13764



Цитата(ЛыЖник @ 21.10.2010, 8:34) *
То что вы написали-это не есть Call Center. Настоящий Call Center это когда АТС сопрягается с компьютером, на комп ставится специальное приложение и соответсвующая программа. В вашем случае статистику по звонкам можно уже сейчас забирать с борта АТС - протокол SMDR (прг.175). Либо сами напишите разборщик логов, либо найдите подходящий. А регистратор разговоров... здесь целая куча железа: и то чего вам написали, и Фобос, Незабудка и пр. Погуглите telephone.gif

Возможно некорректно поставил вопрос, но интересует именно превращение в call center с соответствующей программой, ну и запись разговоров. А ez-Phone не подходит в виде этой программы ?? Я почитал ее функии вроде бы там хватает всяких настроек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 21.10.2010, 8:48
Сообщение #9


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15009
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 9:47) *
А ez-Phone не подходит в виде этой программы ??

Там будете видеть только инфу касательно абонента, который им пользуется.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom213
сообщение 21.10.2010, 8:50
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2009
Пользователь №: 13764



Цитата(Dron @ 21.10.2010, 8:20) *
Конечно, можно.

А если можно здесь тоже чуточку поподробнее не силен я в этом, но хочется организовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom213
сообщение 21.10.2010, 8:52
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2009
Пользователь №: 13764



Цитата(Dron @ 21.10.2010, 8:48) *
Там будете видеть только инфу касательно абонента, который им пользуется.

то есть он не будет видеть кто ему звонит и вести допустим историю с пометками. А если поставить на несколько компов ее это не спасет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 21.10.2010, 8:57
Сообщение #12


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15009
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 9:52) *
то есть он не будет видеть кто ему звонит и вести допустим историю с пометками. А если поставить на несколько компов ее это не спасет?

Все что касается этого абонента у него будет в истории и все он будет видеть. Я что то запутался уже, чего вы получить хотите?!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom213
сообщение 21.10.2010, 11:33
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2009
Пользователь №: 13764



Цитата(Dron @ 21.10.2010, 8:57) *
Все что касается этого абонента у него будет в истории и все он будет видеть. Я что то запутался уже, чего вы получить хотите?!

Call center с записью разговоров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 21.10.2010, 11:51
Сообщение #14


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 12:33) *
Call center с записью разговоров

в нете посмотрел:
это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю
проще:
это прием и обработка звонков-заявок по заданному сценарию с последующим предоставлением данных для дальнейшей обработки (от статистики по приему звонков-заявок, качества их обработки до продажи услуг или товаров по телефону - телемаркетинг).


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astra
сообщение 21.10.2010, 11:59
Сообщение #15


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799



Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 12:33) *
Call center с записью разговоров

Смысл очень простой. Делать c Aria soho Call center это неправильно. Программа Call center будет дороже станции. Но сделать можно. Статистика со станции скидывается по окончании разговора, т.е. для Call центра это поздно. Нужно получать данные по TAPI протоколу и уже потом ее можно обрабатывать, как делает программа EZ аттендант. Таким образом, нужно покупать программу ez-Attendant или писать самому и сажать за комп девушку с наушниками и микрофоном. Если входящих вызовов много, почему нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 21.10.2010, 12:08
Сообщение #16


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Astra @ 21.10.2010, 12:59) *
и сажать за комп девушку с наушниками и микрофоном.

Примерно так biggrin.gif


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 21.10.2010, 14:58
Сообщение #17


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 12:33) *
Call center с записью разговоров

Это вам будет дорого стоить. Сперва надо организовать прием звонков с приемом АОНа (российский вариант) или Сaller ID( европейский вариант). А ваш провайдер выдаст нужный АОН в ваши городские линии?. Если нет, то разговор по Сall Center даже вопрос не заводите. Далее, например в LDK-300 на системник ставится модуль CTI. К нему присоединяется комп с программой. Входящий АОН попадает через модуль CTI в комп и поэтому АОНу программа на компе выдает историю клиента, которую туда предварительно записали. Так вот, надо платить за ключи и плюс за программу на комп. А ее вы или заказывете или пишете сами. И стоит это дорого, примерно раза в 2-3 чем ваша АТС... derisive.gif Такую вещь обычно ставят в больших компаниях, при больших объемах клиентов... Как-то так. Знающие люди меня поправят...


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 21.10.2010, 15:07
Сообщение #18


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15009
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Мне нравится, как народ у нас по разному понимает, что такое Сall Center.
Вот цитаты с форума:
Цитата
..настроить следующее правило все звонки приходящие на городской номер 437-14-19

приходили бы на внутренний номер 121 (номер секретаря), остальные внешние идут на кол центр

Цитата
А что там про кол центр?

Цитата
Там две девочки сидят на телефоне ))))) и туда все входящие звонки приходят еще с двух номеров



--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 21.10.2010, 15:33
Сообщение #19


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Dron @ 21.10.2010, 16:07) *
Мне нравится, как народ у нас по разному понимает, что такое Сall Center.
Вот цитаты с форума:

biggrin.gif


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom213
сообщение 22.10.2010, 8:03
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2009
Пользователь №: 13764



Так что кто нить подскажет как поступить в этой ситуации
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 6:19