Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Call Center из Aria Soho
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Rom213
Добрый день, хотелось бы узнать возможно ли сделвть из Aria Soho Call Center, который фиксировал и вел статистику звонков, а так же запись всех разговоров.
Благодарю всех откликнувшихся.
stasmar
Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 0:30) *
Добрый день, хотелось бы узнать возможно ли сделвть из Aria Soho Call Center, который фиксировал и вел статистику звонков, а так же запись всех разговоров.
Благодарю всех откликнувшихся.

Статистика без проблем.
А вот запись специализированным оборудованием советуют:
Астра: http://www.sprecord.ru/ - это по цене подешевле будет. Тоже возможности не плохие.
мартовский кот: Из всего что видел SpRecord лучшее решение на данный момент. (ставили и продали их достаточно много)
Rom213
Совсем забыл а можно ли gsm шлюз поставить на эту АТС ?
Dron
Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 9:19) *
Совсем забыл а можно ли gsm шлюз поставить на эту АТС ?

Конечно, можно.
Rom213
Цитата(stasmar @ 21.10.2010, 7:03) *
Статистика без проблем.

А каким образом ее реализовать, через ez-Attendant и ez-Phone я так плнимаю(для работы скорее всего необходим Lan порт ????). Или есть что то другое.
Dron
Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 9:30) *
А каким образом ее реализовать, через ez-Attendant и ez-Phone я так плнимаю(для работы скорее всего необходим Lan порт ????). Или есть что то другое.

У вас на борту есть COM порт, можно через него, через LAN, конечно, ловчее. Зачем ez-Attendant и ez-Phone?. SMDR для этого есть и прога билинговая, например, тот же WinTarifF.
ЛыЖник
Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 0:30) *
Добрый день, хотелось бы узнать возможно ли сделвть из Aria Soho Call Center, который фиксировал и вел статистику звонков, а так же запись всех разговоров.
Благодарю всех откликнувшихся.

То что вы написали-это не есть Call Center. Настоящий Call Center это когда АТС сопрягается с компьютером, на комп ставится специальное приложение и соответсвующая программа. В вашем случае статистику по звонкам можно уже сейчас забирать с борта АТС - протокол SMDR (прг.175). Либо сами напишите разборщик логов, либо найдите подходящий. А регистратор разговоров... здесь целая куча железа: и то чего вам написали, и Фобос, Незабудка и пр. Погуглите telephone.gif
Rom213
Цитата(ЛыЖник @ 21.10.2010, 8:34) *
То что вы написали-это не есть Call Center. Настоящий Call Center это когда АТС сопрягается с компьютером, на комп ставится специальное приложение и соответсвующая программа. В вашем случае статистику по звонкам можно уже сейчас забирать с борта АТС - протокол SMDR (прг.175). Либо сами напишите разборщик логов, либо найдите подходящий. А регистратор разговоров... здесь целая куча железа: и то чего вам написали, и Фобос, Незабудка и пр. Погуглите telephone.gif

Возможно некорректно поставил вопрос, но интересует именно превращение в call center с соответствующей программой, ну и запись разговоров. А ez-Phone не подходит в виде этой программы ?? Я почитал ее функии вроде бы там хватает всяких настроек.
Dron
Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 9:47) *
А ez-Phone не подходит в виде этой программы ??

Там будете видеть только инфу касательно абонента, который им пользуется.
Rom213
Цитата(Dron @ 21.10.2010, 8:20) *
Конечно, можно.

А если можно здесь тоже чуточку поподробнее не силен я в этом, но хочется организовать.
Rom213
Цитата(Dron @ 21.10.2010, 8:48) *
Там будете видеть только инфу касательно абонента, который им пользуется.

то есть он не будет видеть кто ему звонит и вести допустим историю с пометками. А если поставить на несколько компов ее это не спасет?
Dron
Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 9:52) *
то есть он не будет видеть кто ему звонит и вести допустим историю с пометками. А если поставить на несколько компов ее это не спасет?

Все что касается этого абонента у него будет в истории и все он будет видеть. Я что то запутался уже, чего вы получить хотите?!
Rom213
Цитата(Dron @ 21.10.2010, 8:57) *
Все что касается этого абонента у него будет в истории и все он будет видеть. Я что то запутался уже, чего вы получить хотите?!

Call center с записью разговоров
stasmar
Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 12:33) *
Call center с записью разговоров

в нете посмотрел:
это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей (поступающих по телефону или с помощью других средств связи — радио, пейджинговая связь и т.д.), их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю
проще:
это прием и обработка звонков-заявок по заданному сценарию с последующим предоставлением данных для дальнейшей обработки (от статистики по приему звонков-заявок, качества их обработки до продажи услуг или товаров по телефону - телемаркетинг).
Astra
Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 12:33) *
Call center с записью разговоров

Смысл очень простой. Делать c Aria soho Call center это неправильно. Программа Call center будет дороже станции. Но сделать можно. Статистика со станции скидывается по окончании разговора, т.е. для Call центра это поздно. Нужно получать данные по TAPI протоколу и уже потом ее можно обрабатывать, как делает программа EZ аттендант. Таким образом, нужно покупать программу ez-Attendant или писать самому и сажать за комп девушку с наушниками и микрофоном. Если входящих вызовов много, почему нет?
stasmar
Цитата(Astra @ 21.10.2010, 12:59) *
и сажать за комп девушку с наушниками и микрофоном.

Примерно так biggrin.gif
ЛыЖник
Цитата(Rom213 @ 21.10.2010, 12:33) *
Call center с записью разговоров

Это вам будет дорого стоить. Сперва надо организовать прием звонков с приемом АОНа (российский вариант) или Сaller ID( европейский вариант). А ваш провайдер выдаст нужный АОН в ваши городские линии?. Если нет, то разговор по Сall Center даже вопрос не заводите. Далее, например в LDK-300 на системник ставится модуль CTI. К нему присоединяется комп с программой. Входящий АОН попадает через модуль CTI в комп и поэтому АОНу программа на компе выдает историю клиента, которую туда предварительно записали. Так вот, надо платить за ключи и плюс за программу на комп. А ее вы или заказывете или пишете сами. И стоит это дорого, примерно раза в 2-3 чем ваша АТС... derisive.gif Такую вещь обычно ставят в больших компаниях, при больших объемах клиентов... Как-то так. Знающие люди меня поправят...
Dron
Мне нравится, как народ у нас по разному понимает, что такое Сall Center.
Вот цитаты с форума:
Цитата
..настроить следующее правило все звонки приходящие на городской номер 437-14-19

приходили бы на внутренний номер 121 (номер секретаря), остальные внешние идут на кол центр

Цитата
А что там про кол центр?

Цитата
Там две девочки сидят на телефоне ))))) и туда все входящие звонки приходят еще с двух номеров

stasmar
Цитата(Dron @ 21.10.2010, 16:07) *
Мне нравится, как народ у нас по разному понимает, что такое Сall Center.
Вот цитаты с форума:

biggrin.gif
Rom213
Так что кто нить подскажет как поступить в этой ситуации
ЛыЖник
Цитата(Rom213 @ 22.10.2010, 9:03) *
Так что кто нить подскажет как поступить в этой ситуации

Забить на всё! Поставьте обычный регистратор на городские линии на базе компа. Вот вам и определение номера, и запись разговоров. И файлы находятся в архиве и с АТС ничего не надо делать. Ну, можете записать красивое приветствие типа "вы позвонили...". Организовать группу RING с двумя девушками и этим приветствием. Звонок, приветствие, девушка... А еджели отделов у вас немного, то можно сделать приветсвие и распределение звонков по прг.228. Типа "вы позвонили... отдел продаж нажмите 1, отдел закупок нажмите 2 и т.д. В этом случае и девушек с микрофоном не надо. derisive.gif
stasmar
Цитата(ЛыЖник @ 22.10.2010, 9:15) *
Забить на всё! Поставьте обычный регистратор на городские линии на базе компа. Вот вам и определение номера, и запись разговоров. И файлы находятся в архиве и с АТС ничего не надо делать. Ну, можете записать красивое приветствие типа "вы позвонили...". Организовать группу RING с двумя девушками и этим приветствием. Звонок, приветствие, девушка... А еджели отделов у вас немного, то можно сделать приветсвие и распределение звонков по прг.228. Типа "вы позвонили... отдел продаж нажмите 1, отдел закупок нажмите 2 и т.д. В этом случае и девушек с микрофоном не надо. derisive.gif

Да 228 прога плюс статистика SMDR?, в приветствие: ".. или дождитесь.." и звонок сваливается при ненаборе цифр на девушку, или двух девушек (операторов).
Вариант без затрат - только программирование.
Telecom
Цитата(ЛыЖник @ 21.10.2010, 14:58) *
..А ваш провайдер выдаст нужный АОН в ваши городские линии?. Если нет, то разговор по Сall Center даже вопрос не заводите. ... Знающие люди меня поправят...

Прошу прощения у уважаемого "ЛыЖника", на мой взгляд, само наличие функции "определение номера" (АОН или Caller ID) не является обязательным условием работы "Call Center", т.к. задачи у "Центров" бывают разные.
ЛыЖник
Цитата(Telecom @ 15.11.2010, 5:20) *
Прошу прощения у уважаемого "ЛыЖника", на мой взгляд, само наличие функции "определение номера" (АОН или Caller ID) не является обязательным условием работы "Call Center", т.к. задачи у "Центров" бывают разные.

Кто ж спорит! derisive.gif Поэтому и требуется четкая постановка задач. Если некоторые понимают под Call Center голосовые сервисы платы автосекретаря, (DISA или CCR)-это одно. ИМХО, это не Call Center. А вот сопряжение с помощью CTI, когда по входящему номеру определяется клиент, который заносится в базу компа...Когда создается клиентская база, которую можно обзванивать и пр. Вот я тогда думаю, что это и есть настоящий Call Center
наутилус
здравствуйте, у меня похожий вопрос, потому напишу в эту тему.
написал я свой логгер, получает от АТС (AriaSoho) лог звонков.
как мне можно получать номер входящего звонка не после его завершения а в процессе?
fish
помнится всегда советовали протокол TAPI. от SMDR этого не получишь
наутилус
Цитата(fish @ 16.11.2010, 16:06) *
помнится всегда советовали протокол TAPI. от SMDR этого не получишь

почитав форум и погуглив понял, что для AriaSoho нужно покупать лицензии отдельно для использования TAPI. так ли это? и сколько эта лицензия стоит?
ЛыЖник
Цитата(наутилус @ 16.11.2010, 17:27) *
почитав форум и погуглив понял, что для AriaSoho нужно покупать лицензии отдельно для использования TAPI. так ли это? и сколько эта лицензия стоит?

А вот там есть особенности. Вам нужно для одного телефона? По-моему, на LDP-7224 модуль CTI не ставится, только на LDK. Наверное нужно 2-nd party...ИМХО, наверное, проще поставить соответсвующий комплекс регистрации на базе другого железа, типа Незабудка, Фобос и пр.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.