Вниманию абонентов Мегафона! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вниманию абонентов Мегафона! |
12.11.2010, 19:55
Сообщение
#21
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 |
В общем продолжение истории. Получил детализацию за октябрь. Хоть 8, хоть +7 - везде попадается 11 цифра номера. В сумме накинули лишних 440 рублей при абонентской плате 765 рублей. Написали еще одно письмо в Мегафон, где указали, что +7 не помогло (кто бы сомневался) и ждем ответа из управления по надзору в сфере связи. Думаю, что будет отписка (слишком все схвачено). Но есть и хорошая новость. Вчера увидел рекламный щит Билайн с опцией "Офисный безлимит". Вкратце, у нас в Рязани указываешь место офиса, 350 рублей в месяц и получаешь 2000 минут исходящих вызовов на ТФОП и все сети (т.е. по 17,5 копеек за минуту). Поскольку все шлюзы установлены у нас в одном месте, а у нас их 10, получается 20000 минут за 3500 рублей в месяц на всех операторов. Правда, нужно уточнить, как считаются минуты. P.S. По Мегафону заметил в детализации и другие подозрительности. В детализации не указывается нормальная продолжительность разговора, а 1минута, 2 минута и т.д.. Также встретился номер не с 10 цифрами, а с 9 цифрами. Все это очень подозрительно. Меня для моей конторы от Билайна интересует общий пакет услуг и внутризоновыя и мобильный корпоратив и межгород. Главное, по бугалтерии отчитываться с одним оператором легче, чем с тремя. Уж очень мозгоклюйная у нас бухгалтерия - по каждой бумажке парит. Еще в Центробанке такие мозгоклюи как в нашей конторе. Еще интересует прямой канал на мобил свитч центра Билайн, - есть у меня такая возможность.. Тут сейчас Воронины по СТС в Тулу приехали.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
12.11.2010, 21:01
Сообщение
#22
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 15007 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Тут сейчас Воронины по СТС в Тулу приехали.. Что то не встретились.. Проинспектировать работу Мегафон в Туле? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
22.11.2010, 15:49
Сообщение
#23
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 |
В общем получили мы ответ Управления федеральной службы по надзору в сфере связи (правда они также просрочили установленный Законом срок ответа на 3 дня), что факты изложенные в нашем письме подтвердились.
В частности написано следующее: Максимальное число десятичных знаков в национальном номере Российской федерации равно 10. Отраженные в представленной Вами детализации 11 знаков номера могут являться как техническим сбоем пользовательского оборудования, так и ошибкой человеческого фактора при наборе номера. Правильность маршрутизации вызовов и их тарификация определяется оборудованием, установленным на сети оператора связи. При этом при фактически оказанной услуге внутризонового вызова, т.е. маршрутизация вызова произведена правильно в соответствии с №нац, тарификация звонка является некорректной, т.к. соответствует тарифу междугороднего вызова... Дальше по письму, что деньги нам вернули , Мегафон оштрафовали и обязали устранить недостаток. Так вот!!! На самом деле деньги нам не вернули, проблема продолжается и никто ее не устраняет. На прошлой неделе мы отключили SIM карты Мегафона, перешли на тариф без абонентской платы и подключились к Билайну на "Офисный безлимит". Протестируем Билайн, пока не получим в начале декабря счет, тогда станет ясно выгодно на Билайне или нет. Но это уже другая история. А абонентам Центрального филиала Мегафона рекомендую иногда проверять свои счета. Левые вызовы стоят 4.50 за минуту и в детализации стоит 11 цифр. Поверьте, по моим данным проблема касается не только у нас. |
|
|
29.11.2010, 9:30
Сообщение
#24
|
|
Ветеран Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
В общем получили мы ответ Управления федеральной службы по надзору в сфере связи (правда они также просрочили установленный Законом срок ответа на 3 дня), что факты изложенные в нашем письме подтвердились. В частности написано следующее: Максимальное число десятичных знаков в национальном номере Российской федерации равно 10. Отраженные в представленной Вами детализации 11 знаков номера могут являться как техническим сбоем пользовательского оборудования, так и ошибкой человеческого фактора при наборе номера. Правильность маршрутизации вызовов и их тарификация определяется оборудованием, установленным на сети оператора связи. При этом при фактически оказанной услуге внутризонового вызова, т.е. маршрутизация вызова произведена правильно в соответствии с №нац, тарификация звонка является некорректной, т.к. соответствует тарифу междугороднего вызова... Дальше по письму, что деньги нам вернули , Мегафон оштрафовали и обязали устранить недостаток. Так вот!!! На самом деле деньги нам не вернули, проблема продолжается и никто ее не устраняет. На прошлой неделе мы отключили SIM карты Мегафона, перешли на тариф без абонентской платы и подключились к Билайну на "Офисный безлимит". Протестируем Билайн, пока не получим в начале декабря счет, тогда станет ясно выгодно на Билайне или нет. Но это уже другая история. А абонентам Центрального филиала Мегафона рекомендую иногда проверять свои счета. Левые вызовы стоят 4.50 за минуту и в детализации стоит 11 цифр. Поверьте, по моим данным проблема касается не только у нас. Я тоже пытался аппелировать в местное Управления федеральной службы по надзору в сфере связи. Создается впечатление после разговора, что они не защищают пользователей. А тупо работают на местный Волгателеком. Мои поытки разобраться про свою связь в соответсвии с законом о связи наталкивалась на возражения, типа " сам дурак, ничего не петришь и тп." Все наше руководство области сидит на Мегафоне, пользуется услугами Волгателеком. А посему, все остальные лохи, которые лезут с суконным рылом в калашный ряд.... Фуле, Рассея, ептыть.... Лица нетрадиционной ориентации они, мля! -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
29.11.2010, 10:13
Сообщение
#25
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 |
Я тоже пытался аппелировать в местное Управления федеральной службы по надзору в сфере связи. Создается впечатление после разговора, что они не защищают пользователей. А тупо работают на местный Волгателеком. Мои поытки разобраться про свою связь в соответсвии с законом о связи наталкивалась на возражения, типа " сам дурак, ничего не петришь и тп." Все наше руководство области сидит на Мегафоне, пользуется услугами Волгателеком. А посему, все остальные лохи, которые лезут с суконным рылом в калашный ряд.... Фуле, Рассея, ептыть.... Лица нетрадиционной ориентации они, мля! Сначала заявление, на копии печать и номер входящего документа. Потом с этой копией в суд, в заявлении ссылки на закон.. Я тут три суда по приватизации своего дома выиграл. В конце концов приватизировали. Там уже идет уголовная ответственность для Остапов Бендеров из администрации.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
30.11.2010, 10:54
Сообщение
#26
|
|
Ветеран Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Сначала заявление, на копии печать и номер входящего документа. Потом с этой копией в суд, в заявлении ссылки на закон.. Я тут три суда по приватизации своего дома выиграл. В конце концов приватизировали. Там уже идет уголовная ответственность для Остапов Бендеров из администрации.. А кто пойдет судиться? У наших юристов тока Консультант + в голове стоит. Чуть в сторону и моск зависает. А уж ежели работать по юридическим проблемам в области связи!... Моск у них точно лопнет! Вот и приходится связистам заниматься еще и юридическими вопросами. Помощи никакой нет. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
1.2.2011, 15:08
Сообщение
#27
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 |
А кто пойдет судиться? У наших юристов тока Консультант + в голове стоит. Чуть в сторону и моск зависает. А уж ежели работать по юридическим проблемам в области связи!... Моск у них точно лопнет! Вот и приходится связистам заниматься еще и юридическими вопросами. Помощи никакой нет. Ну в общем чем дело закончилось. 1. Мегафон признал письмом свою ошибку и вернул все деньги. Правда не знаю, исправили ли они проблему, т.к. мы от него отключились. 2. Попробовали вместо Мегафона "офисный безлимит" от Билайн. Попали на 25000 рублей. Я зарегистрировал SIM- карты по местонахождению нашего здания и активировал функцию. Позвонил в Билайн и попросил проверить правильность начислений. Мне сказали, что технически могут проверить только в начале следующего месяца. Когда пришел счет, было поздно. 99% исходящих вызовов в счете были за пределами офиса, хотя SIM- карты установлены в шлюзы, а они как понимаете ног не имеют. Срочно отключился от Билайн. 3. Подключился к TELE-2. 150 минут исходящих в месяц по 60к., а далее все по 15к. на всех операторов (корпоративный тариф). Пришел счет. Решил подсчитать: 150*0,60 + х*0,15 =350,00 рублей. Так вот х не сходится с их данными. Выяснилось после сложных преобразований счета в Access, что берут 300 минут по 60к., а далее по 15к. Надурили таким образом почти на 30%. Надеюсь мой опыт общения с сотовыми операторами будет Вам полезен! |
|
|
1.2.2011, 23:14
Сообщение
#28
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 |
Ну в общем чем дело закончилось. 1. Мегафон признал письмом свою ошибку и вернул все деньги. Правда не знаю, исправили ли они проблему, т.к. мы от него отключились. 2. Попробовали вместо Мегафона "офисный безлимит" от Билайн. Попали на 25000 рублей. Я зарегистрировал SIM- карты по местонахождению нашего здания и активировал функцию. Позвонил в Билайн и попросил проверить правильность начислений. Мне сказали, что технически могут проверить только в начале следующего месяца. Когда пришел счет, было поздно. 99% исходящих вызовов в счете были за пределами офиса, хотя SIM- карты установлены в шлюзы, а они как понимаете ног не имеют. Срочно отключился от Билайн. 3. Подключился к TELE-2. 150 минут исходящих в месяц по 60к., а далее все по 15к. на всех операторов (корпоративный тариф). Пришел счет. Решил подсчитать: 150*0,60 + х*0,15 =350,00 рублей. Так вот х не сходится с их данными. Выяснилось после сложных преобразований счета в Access, что берут 300 минут по 60к., а далее по 15к. Надурили таким образом почти на 30%. Надеюсь мой опыт общения с сотовыми операторами будет Вам полезен! Конечно будет полезен, как подтверждение уже имеющихся подобных данных... -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 9:01 |