не срочно, для "повышения образованности")) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
не срочно, для "повышения образованности")) |
28.1.2011, 12:27
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 406 Регистрация: 27.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 15025 |
Всем привет. Давно не писАл.
Продолжаю "изучать" LDK100. Кто-нибудь юзает 237 таблицу? Настроил на несколько номеров, все работает. Поясните, плизз(даже не знаю как сформулировать), вобщем кайф-то в чем? |
|
|
28.1.2011, 13:39
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 1505 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 |
Если настроили, все работает и не поняли в чем "кайф" - то сожалею...
|
|
|
28.1.2011, 14:39
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 406 Регистрация: 27.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 15025 |
|
|
|
28.1.2011, 16:37
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 |
|
|
|
28.1.2011, 16:44
Сообщение
#5
|
|
Ветеран Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Благодарю Для примера. Все звонки для директора (телефон 101) приходят на секретаря на тел. 100. И она у шефа спрашивает может он говорить или нет. Но если в прг.237 забит входящий АОН, например от другана и этот друган набирает этот же городской номер секретаря, то звонок по прг.237 сразу будет уходить на директора на телефон 101. Как-то так. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
28.1.2011, 16:49
Сообщение
#6
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 406 Регистрация: 27.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 15025 |
Для примера. Все звонки для директора (телефон 101) приходят на секретаря на тел. 100. И она у шефа спрашивает может он говорить или нет. Но если в прг.237 забит входящий АОН, например от другана и этот друган набирает этот же городской номер секретаря, то звонок по прг.237 сразу будет уходить на директора на телефон 101. Как-то так. Да это поняяяятно. Грубо говоря "любимый номер". |
|
|
28.1.2011, 17:02
Сообщение
#7
|
|
Ветеран Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Да это поняяяятно. Грубо говоря "любимый номер". А ежели этот номер входящего АОНа забить в ячейку персонального набора на системнике директора, например с именем ДРУГАН ВАСИЛИЙ, то при входящем звонке у директора вместо номера телефона высветится имя ДРУГАН ВАСИЛИЙ. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
28.1.2011, 17:09
Сообщение
#8
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 406 Регистрация: 27.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 15025 |
А ежели этот номер входящего АОНа забить в ячейку персонального набора на системнике директора, например с именем ДРУГАН ВАСИЛИЙ, то при входящем звонке у директора вместо номера телефона высветится имя ДРУГАН ВАСИЛИЙ. Да про эту табличку руководству вообще не стоит говорить(будут доставать потом, пока не наиграются). |
|
|
28.1.2011, 17:42
Сообщение
#9
|
|
ГУРУ Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Да про эту табличку руководству вообще не стоит говорить(будут доставать потом, пока не наиграются). Есть и другой пример применения функции ICLID - "черный список" номеров. Можно указать номер абонента, все вызовы от которого, станция будет отбивать!! Т.е. можно исключить нежелательные звонки от всяких зловредных абонентов/клиентов. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
29.1.2011, 12:45
Сообщение
#10
|
|
Ветеран Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Есть и другой пример применения функции ICLID - "черный список" номеров. Можно указать номер абонента, все вызовы от которого, станция будет отбивать!! Т.е. можно исключить нежелательные звонки от всяких зловредных абонентов/клиентов. Ога. Если есть голосовая плата, то направить на сообщение типа "Этот номер не обслуживается!" или "Вы не туда попали!" -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
31.1.2011, 11:54
Сообщение
#11
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 406 Регистрация: 27.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 15025 |
Есть и другой пример применения функции ICLID - "черный список" номеров. Можно указать номер абонента, все вызовы от которого, станция будет отбивать!! Т.е. можно исключить нежелательные звонки от всяких зловредных абонентов/клиентов. О, точно! Об ентом я как-то и не подумал. |
|
|
10.2.2011, 10:39
Сообщение
#12
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 |
А ежели этот номер входящего АОНа забить в ячейку персонального набора на системнике директора, например с именем ДРУГАН ВАСИЛИЙ, то при входящем звонке у директора вместо номера телефона высветится имя ДРУГАН ВАСИЛИЙ. Сегодня установили субплату CIDU8 на CLCOB8. Номера определяются корректно. Но имеется ли какая нибудь связь с ПК200 и вообще с ISDN CLI. Для пробы я позвонил на наш номер со своего сотового, причем мой номер имеется в системных ячейках скоростного набора. Дисплей системника показывает только номер. Вопрос: Что из обсуждаемого в теме можно реализовать на аналоговых линиях с использованием CIDU? |
|
|
10.2.2011, 13:48
Сообщение
#13
|
|
Ветеран Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Сегодня установили субплату CIDU8 на CLCOB8. Номера определяются корректно. Но имеется ли какая нибудь связь с ПК200 и вообще с ISDN CLI. Для пробы я позвонил на наш номер со своего сотового, причем мой номер имеется в системных ячейках скоростного набора. Дисплей системника показывает только номер. Вопрос: Что из обсуждаемого в теме можно реализовать на аналоговых линиях с использованием CIDU? Отображение имени из ускоренного набора- этот параметр прг.114/11 относится к линиям ISDN. Хотя проверьте сами. Дело в том, что в этой же программе параметр 114/10 хоть и отнесен в категорию к линиям ISDN, но работает для всех типов линий СО. В моей АТС прг.200/11 стоит в ON. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
10.2.2011, 14:20
Сообщение
#14
|
|
ГУРУ Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Вопрос: Что из обсуждаемого в теме можно реализовать на аналоговых линиях с использованием CIDU? Увы, ничего (насколько я знаю). Только получение CallerID. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
14.2.2011, 9:31
Сообщение
#15
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 |
Отображение имени из ускоренного набора- этот параметр прг.114/11 относится к линиям ISDN. Хотя проверьте сами. Дело в том, что в этой же программе параметр 114/10 хоть и отнесен в категорию к линиям ISDN, но работает для всех типов линий СО. В моей АТС прг.200/11 стоит в ON. Поставил 200/11 в ON и 114/11 в ON и получился интересный эффект - мой номер вообще перестал отображаться на дисплее системника (строчка вообще пустая). Кстати, от чего еще зависит определение номера SIDU? Заметил, что приблизительно в 1/3 случаев номера не определяются. Понимая, что с некоторых старых АТС номер может не передаваться, все равно это выглядит подозрительно. Может быть есть дополнительные настройки? |
|
|
14.2.2011, 9:33
Сообщение
#16
|
|
Ветеран Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Поставил 200/11 в ON и 114/11 в ON и получился интересный эффект - мой номер вообще перестал отображаться на дисплее системника (строчка вообще пустая). Кстати, от чего еще зависит определение номера SIDU? Заметил, что приблизительно в 1/3 случаев номера не определяются. Понимая, что с некоторых старых АТС номер может не передаваться, все равно это выглядит подозрительно. Может быть есть дополнительные настройки? А у вас имя ячейки ускоренного набора прописано? Т.е. должно быть, например, ячейка 001, 123456, ВАСЯ. Вот по идее у вас должно высвечиваться ВАСЯ. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
14.2.2011, 10:11
Сообщение
#17
|
|
ГУРУ Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 |
Поставил 200/11 в ON и 114/11 в ON и получился интересный эффект - мой номер вообще перестал отображаться на дисплее системника (строчка вообще пустая). Кстати, от чего еще зависит определение номера SIDU? Заметил, что приблизительно в 1/3 случаев номера не определяются. Понимая, что с некоторых старых АТС номер может не передаваться, все равно это выглядит подозрительно. Может быть есть дополнительные настройки? 4.4.21.2. Отображение имени вызывающего абонента (CID Name Display) Описание Если данный параметр установлен в «NAME», при поступлении входящего вызова по аналоговой внешней линии, содержащего информацию Caller ID, на дисплее цифрового аппарата будет отображаться имя вызывающего абонента. При установке в «TEL» - его номер. Параметр: NAME=1 / TEL=0 ПРОЦЕДУРА + 185 + 2+ 1(Name) + -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
14.2.2011, 10:46
Сообщение
#18
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 |
А у вас имя ячейки ускоренного набора прописано? Т.е. должно быть, например, ячейка 001, 123456, ВАСЯ. Вот по идее у вас должно высвечиваться ВАСЯ. Имя прописано! Скорее всего, как ответил выше уважаемый Harris, эти настройки (ISDN) на определение номера SIDU не влияют, хотя оказывают опосредованное действие. А вот указание имени в настройках CIDU проверю прямо сейчас. |
|
|
14.2.2011, 11:01
Сообщение
#19
|
|
ГУРУ Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Имя прописано! Скорее всего, как ответил выше уважаемый Harris, эти настройки (ISDN) на определение номера SIDU не влияют, хотя оказывают опосредованное действие. А вот указание имени в настройках CIDU проверю прямо сейчас. Настройка отображения Имени, указанная в ПГМ185, имеет значения только для случая CallerID, когда сам пройвадер присылает одновременно и тел. номер и имя вызывающего абонента. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
14.2.2011, 11:01
Сообщение
#20
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 |
Имя прописано! Скорее всего, как ответил выше уважаемый Harris, эти настройки (ISDN) на определение номера SIDU не влияют, хотя оказывают опосредованное действие. А вот указание имени в настройках CIDU проверю прямо сейчас. Проверил. Убрал настройки ISDN и установил Name в 185. Номер стал определяться, но имя не отображается. Может быть имя отображается только для персональных системных ячеек? Вид системных ячеек такой (в Speed Editor): 2000|Бузин|None||89109019645| 2001|Ларькин|None||89106428534| 2002|Шапиро|None||89106455120| 2003|Зенкова|None||89109000629| 2004|Милосердов|None||89156089958| 2005|Чадаев|None||89209502598| |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2024, 22:11 |