ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> UCP100 Connection Lost
Art-Lee
сообщение 9.1.2017, 11:14
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 199
Регистрация: 16.12.2009
Пользователь №: 14119



Локально из одной подсети получается зайти на АТС, а локально с другой подсети через маршрутник пишет:

Connection Lost.
If you want to reconnect, Click button Refresh.


Подскажите где "галочку" поставить, что бы была возможность заходить удаленно на АТС?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MarZak
сообщение 9.1.2017, 11:36
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 228
Регистрация: 28.9.2006
Пользователь №: 15



Цитата(Art-Lee @ 9.1.2017, 12:14) *
Локально из одной подсети получается зайти на АТС, а локально с другой подсети через маршрутник пишет:

Connection Lost.
If you want to reconnect, Click button Refresh.


Подскажите где "галочку" поставить, что бы была возможность заходить удаленно на АТС?

Может ситуация как с emg80 "Дефолтный логин/пароль обеспечивает доступ к станции только из локальной сети!!
При начальной установке станции Мастер Установки предлагает вам назначить новый, т.е. свой собственный логин/пароль (ну, или можно назначить Логин/пароль в разделе Maintenance/User Management).
Вот этот назначенный вами логин/пароль уже позволяет администрировать станцию удаленно, из другой сетки."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Art-Lee
сообщение 9.1.2017, 11:41
Сообщение #3


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 199
Регистрация: 16.12.2009
Пользователь №: 14119



Цитата(MarZak @ 9.1.2017, 12:36) *
Может ситуация как с emg80 "Дефолтный логин/пароль обеспечивает доступ к станции только из локальной сети!!
При начальной установке станции Мастер Установки предлагает вам назначить новый, т.е. свой собственный логин/пароль (ну, или можно назначить Логин/пароль в разделе Maintenance/User Management).
Вот этот назначенный вами логин/пароль уже позволяет администрировать станцию удаленно, из другой сетки."

Пароль и логин менял. В моей ситуации я зайти могу, но сразу "рвется" соединение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Art-Lee
сообщение 9.1.2017, 11:46
Сообщение #4


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 199
Регистрация: 16.12.2009
Пользователь №: 14119



Проблема решена. smile.gif Оказывается рвет соединение наш межсетевой экран. sad.gif
С UPECS LIK таких проблем не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 9.1.2017, 11:58
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15007
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Art-Lee @ 9.1.2017, 11:46) *
Проблема решена. smile.gif Оказывается рвет соединение наш межсетевой экран. sad.gif
С UPECS LIK таких проблем не было.

А как решили проблему?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Art-Lee
сообщение 9.1.2017, 13:53
Сообщение #6


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 199
Регистрация: 16.12.2009
Пользователь №: 14119



Цитата(Dron @ 9.1.2017, 12:58) *
А как решили проблему?
Проблема не решена. Просто она переместилась из области настройки АТС в область настройки межсетевого экрана.

PS Решили проблему изменив порт в системных настройках с 80 на 443.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 21:28