Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: UCP100 Connection Lost
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Art-Lee
Локально из одной подсети получается зайти на АТС, а локально с другой подсети через маршрутник пишет:

Connection Lost.
If you want to reconnect, Click button Refresh.


Подскажите где "галочку" поставить, что бы была возможность заходить удаленно на АТС?
MarZak
Цитата(Art-Lee @ 9.1.2017, 12:14) *
Локально из одной подсети получается зайти на АТС, а локально с другой подсети через маршрутник пишет:

Connection Lost.
If you want to reconnect, Click button Refresh.


Подскажите где "галочку" поставить, что бы была возможность заходить удаленно на АТС?

Может ситуация как с emg80 "Дефолтный логин/пароль обеспечивает доступ к станции только из локальной сети!!
При начальной установке станции Мастер Установки предлагает вам назначить новый, т.е. свой собственный логин/пароль (ну, или можно назначить Логин/пароль в разделе Maintenance/User Management).
Вот этот назначенный вами логин/пароль уже позволяет администрировать станцию удаленно, из другой сетки."
Art-Lee
Цитата(MarZak @ 9.1.2017, 12:36) *
Может ситуация как с emg80 "Дефолтный логин/пароль обеспечивает доступ к станции только из локальной сети!!
При начальной установке станции Мастер Установки предлагает вам назначить новый, т.е. свой собственный логин/пароль (ну, или можно назначить Логин/пароль в разделе Maintenance/User Management).
Вот этот назначенный вами логин/пароль уже позволяет администрировать станцию удаленно, из другой сетки."

Пароль и логин менял. В моей ситуации я зайти могу, но сразу "рвется" соединение.
Art-Lee
Проблема решена. smile.gif Оказывается рвет соединение наш межсетевой экран. sad.gif
С UPECS LIK таких проблем не было.
Dron
Цитата(Art-Lee @ 9.1.2017, 11:46) *
Проблема решена. smile.gif Оказывается рвет соединение наш межсетевой экран. sad.gif
С UPECS LIK таких проблем не было.

А как решили проблему?
Art-Lee
Цитата(Dron @ 9.1.2017, 12:58) *
А как решили проблему?
Проблема не решена. Просто она переместилась из области настройки АТС в область настройки межсетевого экрана.

PS Решили проблему изменив порт в системных настройках с 80 на 443.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.