ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Колл-центр, гарнитура
Dyoma
сообщение 5.2.2013, 9:00
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 12766



Здравствуйте! Возможно ли реализовать "автоподнятие" трубки при внешнем входящем, если абонент работает с гарнитурой? В ЛИКЕ вроде можно на системных аппаратах. А здесь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 5.2.2013, 9:11
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Dyoma @ 5.2.2013, 10:00) *
В ЛИКЕ вроде можно на системных аппаратах.

С чего вы взяли?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 5.2.2013, 9:20
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Dron @ 5.2.2013, 9:11) *
С чего вы взяли?

Вероятно, в отношении LIK имеется в виду след. функция:
2.5.1.1 Автоматическое подключение агента/Короткий сигнал [Agent Auto Connect/Zap Tone]
Описание
Агенты, использующие телефонную гарнитуру, могут принимать вызовы из доступных им групп ACD, подключаясь к ним автоматически. Эта функция снимает с агента требование ручного ответа, т.е. предоставляет агенту возможность автоответа на вызов из группы ACD. Если это запрограммировано, агент получает короткий тональный сигнал (Zap Tone), и затем подключается к абоненту, вызывающему группу ACD.


В MG:
Можно установить атрибут {ACD Auto Answer} для ACD группы:
10.7 ACD Agent Log-In / Log-Out Default Setting
Description
When agents go to log-in, some of default functions can be set according to admin values. And
these kinds of values can be defined by administrator.
1. Administrator can define Auto-Answer mode when agent goes to log-in [PGM 214 –
Flex10]. If [Auto Answer Use When Agent Login] option is set, when agent goes to
log-in state, this agent’s answer mode is set as Auto-Answer. So when this agent
receives the ACD call, after first ring, agent keyset automatically answer the ACD call.
Agent cans turn-on or turn-off Auto-Answer function with {ACD Agent Auto Answer}
feature code.

Сам агент может при этом включать/выключать режим Автоответа, пользуясь специальным кодом из Плана нумерации:
ACD Agent Auto Answer - ПГМ113/96.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 5.2.2013, 9:26
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(harris @ 5.2.2013, 10:20) *
Вероятно, в отношении LIK имеется в виду след. функция:
2.5.1.1 Автоматическое подключение агента/Короткий сигнал [Agent Auto Connect/Zap Tone]
Описание
Агенты, использующие телефонную гарнитуру, могут принимать вызовы из доступных им групп ACD, подключаясь к ним автоматически. Эта функция снимает с агента требование ручного ответа, т.е. предоставляет агенту возможность автоответа на вызов из группы ACD. Если это запрограммировано, агент получает короткий тональный сигнал (Zap Tone), и затем подключается к абоненту, вызывающему группу ACD.

А, в этом смысле. Я это и не пробовал. Оно работает нормально, есть практические данные?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dyoma
сообщение 5.2.2013, 9:33
Сообщение #5


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 12766



Цитата(Dron @ 5.2.2013, 10:11) *
С чего вы взяли?

Для групп UCD/ACD программа 191 атрибут Zap Tone
Тоже не пробовал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 5.2.2013, 9:35
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Dyoma @ 5.2.2013, 10:33) *
Для групп UCD/ACD программа 191 атрибут Zap Tone
Тоже не пробовал

Уже пояснили, что имелось в виду. smile.gif


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dyoma
сообщение 5.2.2013, 9:44
Сообщение #7


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 12766



PGM 214 Auto Answer Use When Agent Login
Как работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 5.2.2013, 9:50
Сообщение #8


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Dyoma @ 5.2.2013, 10:44) *
PGM 214 Auto Answer Use When Agent Login
Как работает?

См. выше. Ув. harris дополнил свой ответ.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dyoma
сообщение 5.2.2013, 9:51
Сообщение #9


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 12766



Цитата(Dyoma @ 5.2.2013, 10:44) *
PGM 214 Auto Answer Use When Agent Login
Как работает?

Похоже оно и есть. Будем пробовать. Спасибо! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 1:19