![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 12766 ![]() |
Здравствуйте! Возможно ли реализовать "автоподнятие" трубки при внешнем входящем, если абонент работает с гарнитурой? В ЛИКЕ вроде можно на системных аппаратах. А здесь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
С чего вы взяли? Вероятно, в отношении LIK имеется в виду след. функция: 2.5.1.1 Автоматическое подключение агента/Короткий сигнал [Agent Auto Connect/Zap Tone] Описание Агенты, использующие телефонную гарнитуру, могут принимать вызовы из доступных им групп ACD, подключаясь к ним автоматически. Эта функция снимает с агента требование ручного ответа, т.е. предоставляет агенту возможность автоответа на вызов из группы ACD. Если это запрограммировано, агент получает короткий тональный сигнал (Zap Tone), и затем подключается к абоненту, вызывающему группу ACD. В MG: Можно установить атрибут {ACD Auto Answer} для ACD группы: 10.7 ACD Agent Log-In / Log-Out Default Setting Description When agents go to log-in, some of default functions can be set according to admin values. And these kinds of values can be defined by administrator. 1. Administrator can define Auto-Answer mode when agent goes to log-in [PGM 214 – Flex10]. If [Auto Answer Use When Agent Login] option is set, when agent goes to log-in state, this agent’s answer mode is set as Auto-Answer. So when this agent receives the ACD call, after first ring, agent keyset automatically answer the ACD call. Agent cans turn-on or turn-off Auto-Answer function with {ACD Agent Auto Answer} feature code. Сам агент может при этом включать/выключать режим Автоответа, пользуясь специальным кодом из Плана нумерации: ACD Agent Auto Answer - ПГМ113/96. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Вероятно, в отношении LIK имеется в виду след. функция: 2.5.1.1 Автоматическое подключение агента/Короткий сигнал [Agent Auto Connect/Zap Tone] Описание Агенты, использующие телефонную гарнитуру, могут принимать вызовы из доступных им групп ACD, подключаясь к ним автоматически. Эта функция снимает с агента требование ручного ответа, т.е. предоставляет агенту возможность автоответа на вызов из группы ACD. Если это запрограммировано, агент получает короткий тональный сигнал (Zap Tone), и затем подключается к абоненту, вызывающему группу ACD. А, в этом смысле. Я это и не пробовал. Оно работает нормально, есть практические данные? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 12766 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Для групп UCD/ACD программа 191 атрибут Zap Tone Тоже не пробовал Уже пояснили, что имелось в виду. ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 12766 ![]() |
PGM 214 Auto Answer Use When Agent Login
Как работает? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
PGM 214 Auto Answer Use When Agent Login Как работает? См. выше. Ув. harris дополнил свой ответ. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 50 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 12766 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 1:19 |