![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
А не подскажет ли кто нибудь. На каком оборудовании можно собрать нормальный колл-центр. В качестве АТС видимо будет IPECS-MG или LIC. Не определился еще.
Дело в том, что клиент не совсем понимая чего хочет (а это видно из предварительной переписки) углядел "Инфинити" и хочет не его конкретно, а его возможности (типа базы клиентов, обзвон, запись 30 каналов ну и т.д). Вот я и любопытствую, кто на чем делал и мнения об удобстве, надежности и поддержке производителя. -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 228 Регистрация: 28.9.2006 Пользователь №: 15 ![]() |
А не подскажет ли кто нибудь. На каком оборудовании можно собрать нормальный колл-центр. В качестве АТС видимо будет IPECS-MG или LIC. Не определился еще. Дело в том, что клиент не совсем понимая чего хочет (а это видно из предварительной переписки) углядел "Инфинити" и хочет не его конкретно, а его возможности (типа базы клиентов, обзвон, запись 30 каналов ну и т.д). Вот я и любопытствую, кто на чем делал и мнения об удобстве, надежности и поддержке производителя. Делали поликлинику и службу 03 на IPECS-LIK |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
а call-центр? на ней же?
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 228 Регистрация: 28.9.2006 Пользователь №: 15 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
спасибо. не то. меня конкретно уже интересует именно "инфинити". ежели кто с ним работал, то как оно...
не могу же я отговаривать клиента если уж ему хочется полный спектр возможностей. другой вопрос во что это для меня выльется. :-) -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
спасибо. не то. меня конкретно уже интересует именно "инфинити". ежели кто с ним работал, то как оно... не могу же я отговаривать клиента если уж ему хочется полный спектр возможностей. другой вопрос во что это для меня выльется. :-) Такой кол-центр собирается собсно на любой АТС, которая выводит SMDR и поддерживает протол TAPI (сколько всяких компутещиков спрашивал, все слышали, но никто ничего не знает). Суть работы такова: пришел входящий звонок с входящим номером. Этот номер выдается с борта АТС и поступает в компьютер (сервер). Эти входящие номера подаются на рабочее место оператора и сравниваются с телефонными номерами базы данных. Если номер совпадает, то на экран выдается строчка (страничка) с данными клиента. Ежели нет такого номера, выдается пустая страничка для заполнения. В частности, в 1-С есть такой модуль для работы TAPI. Вот в кратце принцип работы такого центра. Так, что Инфинити не факт использовать. Другое дело, что подобные колл-центры редко где используются. Поэтому опыта их внедрения у народа мало. ИМХО. ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
сумма да, приличная набежит.
сервер, на него сам колл-центр. просто в софте колл-центра заложена кроме того, что можно получить от станции куча всякой статистики о работе операторов, собственная система записи разговоров, исполнение всяких автодозвонов с автоинформированием (спам короче для клиентов). лично я не верю, что это будет использоваться. когда это у нас управленцы что-то по науке делали... но клиент хочет. может ему название нравится. у них там система видеонаблюдения тоже так называется :-) -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
сумма да, приличная набежит. сервер, на него сам колл-центр. просто в софте колл-центра заложена кроме того, что можно получить от станции куча всякой статистики о работе операторов, собственная система записи разговоров, исполнение всяких автодозвонов с автоинформированием (спам короче для клиентов). лично я не верю, что это будет использоваться. когда это у нас управленцы что-то по науке делали... но клиент хочет. может ему название нравится. у них там система видеонаблюдения тоже так называется :-) В LDK есть два способа работы CTI (TAPI): на системный телефон LKD вешается модуль CTI иподключается к компу через СОМ-порт. В АТС включается функция Ferst Party (может буквы наврал в названии, пишу по памяти). А второй способ... не помню название... данные выдаются на сервер, который в соответсвие с программой, разадет данные по IP-адресам. Собсно, наверное в MG также наверчено... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
угу. только если я правильно понял у MG нет первого варианта. только серверный (3rd party mode)
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 676 Регистрация: 21.4.2008 Из: Пермь Пользователь №: 11386 ![]() |
Народ, подскажите по теме колл-центра. Была у нас ipLDK-600 с соответствующей лицензией, где-то на сервере был установлен драйвер TAPI, а абоненты цифровых телефонов (только их) могли из окошка программы на компе звонить, отвечать на звонки, регистрировать их в 1С и т.п. При переходе колл-центра с внутренних телефонов на "Инфинити" об этой фиче забыли.
Сейчас вместо 600-ки у нас iPECS-MG300. Кто-то вспомнил об упомянутом выше сервисе и теперь все абоненты хотят такое же. Я так понимаю, нужно купить лицензию CTI(TAPI 3rd), она тоже работает только с цифровыми телефонами? Требуется ли менять (обновлять) драйвер на сервере 1C для MG и где его взять? -------------------- Испанский Мухизм - совокупность философских, политических и житейских устоев, предлагающих своим адептам свободный образ поведения и требующих от них юмористического взгляда на жизнь.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 11:35 |