ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Call-центр для поликлиники с филиалами
fish
сообщение 17.3.2013, 20:49
Сообщение #1


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



А не подскажет ли кто нибудь. На каком оборудовании можно собрать нормальный колл-центр. В качестве АТС видимо будет IPECS-MG или LIC. Не определился еще.
Дело в том, что клиент не совсем понимая чего хочет (а это видно из предварительной переписки) углядел "Инфинити" и хочет не его конкретно, а его возможности (типа базы клиентов, обзвон, запись 30 каналов ну и т.д). Вот я и любопытствую, кто на чем делал и мнения об удобстве, надежности и поддержке производителя.


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MarZak
сообщение 21.3.2013, 10:37
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 228
Регистрация: 28.9.2006
Пользователь №: 15



Цитата(fish @ 17.3.2013, 21:49) *
А не подскажет ли кто нибудь. На каком оборудовании можно собрать нормальный колл-центр. В качестве АТС видимо будет IPECS-MG или LIC. Не определился еще.
Дело в том, что клиент не совсем понимая чего хочет (а это видно из предварительной переписки) углядел "Инфинити" и хочет не его конкретно, а его возможности (типа базы клиентов, обзвон, запись 30 каналов ну и т.д). Вот я и любопытствую, кто на чем делал и мнения об удобстве, надежности и поддержке производителя.


Делали поликлинику и службу 03 на IPECS-LIK
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 21.3.2013, 12:10
Сообщение #3


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



а call-центр? на ней же?


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MarZak
сообщение 21.3.2013, 15:28
Сообщение #4


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 228
Регистрация: 28.9.2006
Пользователь №: 15



Цитата(fish @ 21.3.2013, 13:10) *
а call-центр? на ней же?


Да, а что конкретно интересует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 21.3.2013, 17:06
Сообщение #5


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



спасибо. не то. меня конкретно уже интересует именно "инфинити". ежели кто с ним работал, то как оно...
не могу же я отговаривать клиента если уж ему хочется полный спектр возможностей. другой вопрос во что это для меня выльется. :-)


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 22.3.2013, 10:15
Сообщение #6


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(fish @ 21.3.2013, 17:06) *
спасибо. не то. меня конкретно уже интересует именно "инфинити". ежели кто с ним работал, то как оно...
не могу же я отговаривать клиента если уж ему хочется полный спектр возможностей. другой вопрос во что это для меня выльется. :-)

Такой кол-центр собирается собсно на любой АТС, которая выводит SMDR и поддерживает протол TAPI (сколько всяких компутещиков спрашивал, все слышали, но никто ничего не знает). Суть работы такова: пришел входящий звонок с входящим номером. Этот номер выдается с борта АТС и поступает в компьютер (сервер). Эти входящие номера подаются на рабочее место оператора и сравниваются с телефонными номерами базы данных. Если номер совпадает, то на экран выдается строчка (страничка) с данными клиента. Ежели нет такого номера, выдается пустая страничка для заполнения. В частности, в 1-С есть такой модуль для работы TAPI. Вот в кратце принцип работы такого центра. Так, что Инфинити не факт использовать. Другое дело, что подобные колл-центры редко где используются. Поэтому опыта их внедрения у народа мало. ИМХО. derisive.gif Ну и наверное выльется в круглую сумму...


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 22.3.2013, 11:13
Сообщение #7


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



сумма да, приличная набежит.
сервер, на него сам колл-центр. просто в софте колл-центра заложена кроме того, что можно получить от станции куча всякой статистики о работе операторов, собственная система записи разговоров, исполнение всяких автодозвонов с автоинформированием (спам короче для клиентов). лично я не верю, что это будет использоваться. когда это у нас управленцы что-то по науке делали...
но клиент хочет.
может ему название нравится. у них там система видеонаблюдения тоже так называется :-)


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 22.3.2013, 15:46
Сообщение #8


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(fish @ 22.3.2013, 11:13) *
сумма да, приличная набежит.
сервер, на него сам колл-центр. просто в софте колл-центра заложена кроме того, что можно получить от станции куча всякой статистики о работе операторов, собственная система записи разговоров, исполнение всяких автодозвонов с автоинформированием (спам короче для клиентов). лично я не верю, что это будет использоваться. когда это у нас управленцы что-то по науке делали...
но клиент хочет.
может ему название нравится. у них там система видеонаблюдения тоже так называется :-)

В LDK есть два способа работы CTI (TAPI): на системный телефон LKD вешается модуль CTI иподключается к компу через СОМ-порт. В АТС включается функция Ferst Party (может буквы наврал в названии, пишу по памяти). А второй способ... не помню название... данные выдаются на сервер, который в соответсвие с программой, разадет данные по IP-адресам. Собсно, наверное в MG также наверчено...


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 22.3.2013, 16:31
Сообщение #9


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



угу. только если я правильно понял у MG нет первого варианта. только серверный (3rd party mode)


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ник Ратибор
сообщение 20.6.2013, 6:35
Сообщение #10


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 676
Регистрация: 21.4.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 11386



Народ, подскажите по теме колл-центра. Была у нас ipLDK-600 с соответствующей лицензией, где-то на сервере был установлен драйвер TAPI, а абоненты цифровых телефонов (только их) могли из окошка программы на компе звонить, отвечать на звонки, регистрировать их в 1С и т.п. При переходе колл-центра с внутренних телефонов на "Инфинити" об этой фиче забыли.

Сейчас вместо 600-ки у нас iPECS-MG300. Кто-то вспомнил об упомянутом выше сервисе и теперь все абоненты хотят такое же.
Я так понимаю, нужно купить лицензию CTI(TAPI 3rd), она тоже работает только с цифровыми телефонами? Требуется ли менять (обновлять) драйвер на сервере 1C для MG и где его взять?


--------------------
Испанский Мухизм - совокупность философских, политических и житейских устоев, предлагающих своим адептам свободный образ поведения и требующих от них юмористического взгляда на жизнь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 11:35