![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 16899 ![]() |
Доброго времени суток, коллеги. Имеем АТС - LDK 300. Прошу помощи в работе с программой winTarif32. А именно - пошаговая последовательность действий, для создания отчета по "самым говорящим" внутренним номерам. Задача - собрать рейтинг по нагрузке на внешние CO линии, начиная с внутреннего номера, который больше всех по времени звонит по городу и по межгороду, в порядке убывания. Нужны только исходящие звонки. Если данный вопрос поднимался, дайте плз ссылку. Самому что то такой отчет создать не хватает ума, да и можно ли вообще оный создать, не знаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Доброго времени суток, коллеги. Имеем АТС - LDK 300. Прошу помощи в работе с программой winTarif32. А именно - пошаговая последовательность действий, для создания отчета по "самым говорящим" внутренним номерам. Задача - собрать рейтинг по нагрузке на внешние CO линии, начиная с внутреннего номера, который больше всех по времени звонит по городу и по межгороду, в порядке убывания. Нужны только исходящие звонки. Если данный вопрос поднимался, дайте плз ссылку. Самому что то такой отчет создать не хватает ума, да и можно ли вообще оный создать, не знаю. На форуме было следующее (не винтариф, по нему - не форуме его производителей можно задать вопрос) Почасовая информация о загрузке внешних линий (CO Traffic Hourly Report) Отображается почасовая информация о загрузке для указанной группы внешних линий за прошедшие 24 часа Рапорт содержит следующие информационные поля: - Peak Hour for All CO Groups – Час, в течении которого была зафиксирована наибольшая (пиковая) нагрузка - Group Number – Номер группы внешних линий - Number of CO – Количество линий в группе - Analysis Start Hour – Час начала учета статистики - Total Usage – Общее количество раз, когда использовались линии в группе - Total Attempt – Количество попыток использования (суммарно для входящих и исходящих вызовов) - Incoming Attempt – Количество попыток использования для входящих вызовов - Outgoing Attempt – Количество попыток использования для исходящих вызовов - Group Overflow – Количество попыток вызовов, не выполненных в данной группе (Вызовы, не пропущенные из-за ошибки при вводе кода авторизации не учитываются) - Percentage All CO Busy – Процент времени, в течении которого все линии в группе были заняты - Percentage Fail to Attempt Outgoing – Процент попыток исходящих вызовов, не выполненных в данной группе (Вызовы, не пропущенные из-за ошибки при вводе кода авторизации не учитываются). Значит, для того, что получить статистику по максимальному количеству ОДНОВРЕМЕННО занятых СО линий в СО группе надо: 1. этой группе присвоить номер 1 2. остальные линиям присвоить группу 2 3. ставиш абонентам: 4.4.2.3 Преодоление занятости первой группы внешних линий (Override 1st CO Line Group) 4. выводишь статистику: Grp Num Anal Total Total Inc. Out. Grp % % No COs Hour Usage Seize Seize Seize Ovfl ACB FAO 1 62 --:-- 1319 1050 269 781 0 0 --- 5. по количеству использования (Usage) линий второй группы получаем точное количество ОДНОВРЕМЕННО занятых СО линий в 1-й СО группе проверить загрузку оборудования. (см. п 2.18.4 инструкции по программированию). Поставьте свой системник по прг.164 в режим ATTD. Подключите АТС к компу по телнету и наберите на системнике команду 0127. Там по менюшке на системнике выберите или "за вчера" (там независимо от цифр идет только количество обращений к VMIB) или "за сегодня" ( там все соответствует назанчениям). Вот в этой позиции можно посмотреть количество отказов по обращению к VMIB. В моей статистике за день при VMIB на 4 канала идет от 560 до 810 обращений ( в зависимости от дня недели). Но вот отказов нет -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Доброго времени суток, коллеги. Имеем АТС - LDK 300. Прошу помощи в работе с программой winTarif32. А именно - пошаговая последовательность действий, для создания отчета по "самым говорящим" внутренним номерам. Задача - собрать рейтинг по нагрузке на внешние CO линии, начиная с внутреннего номера, который больше всех по времени звонит по городу и по межгороду, в порядке убывания. Нужны только исходящие звонки. Если данный вопрос поднимался, дайте плз ссылку. Самому что то такой отчет создать не хватает ума, да и можно ли вообще оный создать, не знаю. А почитать инструкцию по винтарифу не канает? ПУСК/Wintariff32/Документация. В самом винтарифе есть ОТЧЕТ/ОПЕРАЦИИ/СТАТИСТИКА. Вот атм и делайте выборки, допустим по линиям СО или по внутренним номерам, а потом смотрите статистику. Кстати, для наглядности там можно посмотреть статистику в виде графика -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 16899 ![]() |
Спасибо за советы, вроде бы со статистикой средней разобрался. Но потребовалось еще одно - как можно вывести топ 20 номеров, на которые чаще всего были звонки, это вообще реально сделать с помощью выборок? Например на номер 123-45-67 в течении месяца звонили скажем 10 раз, а на номер 123-45-68 звонили 20 раз, то есть нужно выяснить номера, на которые звонят чаще всего, которые повторяются в списке звонков за месяц более 5 раз. Честно сказать не могу представить, как это в выборке сделать? Заранее спасибо если подкинете какие нибудь варианты решения проблемы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Спасибо за советы, вроде бы со статистикой средней разобрался. Но потребовалось еще одно - как можно вывести топ 20 номеров, на которые чаще всего были звонки, это вообще реально сделать с помощью выборок? Например на номер 123-45-67 в течении месяца звонили скажем 10 раз, а на номер 123-45-68 звонили 20 раз, то есть нужно выяснить номера, на которые звонят чаще всего, которые повторяются в списке звонков за месяц более 5 раз. Честно сказать не могу представить, как это в выборке сделать? Заранее спасибо если подкинете какие нибудь варианты решения проблемы. Может их в следующую группу внести: 4.1.15. Группа учета SMDR (SMDR Account Group) – Программа 124 (я не проверял, правда..) -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 16899 ![]() |
Если честно я не понимаю логику работы. Тут надо руками похоже базу анализировать сторонней программой, выискивать совпадения и считать их... Видимо средствами Win Tariff ничего с этим не сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Если честно я не понимаю логику работы. Тут надо руками похоже базу анализировать сторонней программой, выискивать совпадения и считать их... Видимо средствами Win Tariff ничего с этим не сделать. Винтарифа у нас нет.. Мы анализируем данные SMDR программой, которую сами написали.. Даже пропущенные вызовы автоматически рассылаются через электронную почту.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Если честно я не понимаю логику работы. Тут надо руками похоже базу анализировать сторонней программой, выискивать совпадения и считать их... Видимо средствами Win Tariff ничего с этим не сделать. Да плин! Сделайте выборку за месяц. Зайдите ОТЧЕТ/Операции/Статитстика/По внутренним номерам. Будет таблица с данными. Можно посмотреть график там же. Вот и посмотрите наиболее загруженных абонентов. Короче, документацию вы не читали. Иначе бы не возникали вопросы... Увы! -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 16899 ![]() |
Это я сделал. Статистику по внутренним номерам. Но нашлись некто, которых заинтересовали именно сами конкретные номера на которые звонят чаще всего абоненты, другими словами, повторяющиеся номера. Похоже stasmar прав, стандартными методами это реализовать нельзя, надо что то свое писать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
а что, разве нельзя выстроить выборку по набранным номерам в excell и просто посмотреть. думаю что это много времени не займет. а потом уже можно думать о создании специальных программ.
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 16899 ![]() |
Может быть и можно но если учесть что абонентов более 300 и около 150 подключены к межгороду, как узнать какие номера набираются наиболее часто? И кто их набирает)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Может быть и можно но если учесть что абонентов более 300 и около 150 подключены к межгороду, как узнать какие номера набираются наиболее часто? И кто их набирает) Никами средствами вы из АТС это не сделаете. Смотрите в статитстике какие номера наиболее востребованы. Делаете выборку по этим номерам, например входящие номера и делаете отчеты. Но входящие номера будут если только у вас на линиях есть Caller ID (платы PRI или CLCOB+CIDU). В выборках можно выбрать или общий отчет, тогда будут выводится для каждого номера входящие номера. Или же итоги по каждому номер. Опять же можно сделать выборки и по входящим номерам. Но одним движением мыши этого канешна не сделаешь. Надо сидеть конкретно. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 16899 ![]() |
Спасибо, я так и предполагал с самого начала, что нужно изобретать что нибудь новое, стандартными средствами не получится ничего.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 1:56 |