![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 103 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 16977 ![]() |
Забыли выслать плату MВP, а по сему пришлось сидеть еще неделю на Сохе. Станция работала нормально, но в один прекрасный момент начали отключаться линии при входящих вызовах по СО.
Перед таким сбросом линии по таймеру CO Call Drop Warning Timer выдается сигнал. Почитал мануал по поводу этого таймера, картина не прояснилась, COS1, конференций нет, запрещений нет. Такое происходит не при каждом звонке. Помогите найти пгм разъединяющую линию. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Забыли выслать плату MВP, а по сему пришлось сидеть еще неделю на Сохе. Станция работала нормально, но в один прекрасный момент начали отключаться линии при входящих вызовах по СО. Перед таким сбросом линии по таймеру CO Call Drop Warning Timer выдается сигнал. Почитал мануал по поводу этого таймера, картина не прояснилась, COS1, конференций нет, запрещений нет. Такое происходит не при каждом звонке. Помогите найти пгм разъединяющую линию. Нихрена не понял! " в один прекрасный момент начали отключаться линии при входящих вызовах по СО" "Помогите найти пгм разъединяющую линию." Так о чем речь и что нужно? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 103 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 16977 ![]() |
Нихрена не понял! " в один прекрасный момент начали отключаться линии при входящих вызовах по СО" "Помогите найти пгм разъединяющую линию." Так о чем речь и что нужно? Во время входящего вызова примерно через минуту происходит разрыв. Этот разрыв предварительно сопровождается звуковым сигналом, значит срабатывает какой-то таймер в станции, по которому разрывается линия. Или событие. Я хочу найти программу в которой это событие настраивается. Запрещений не нашел. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Во время входящего вызова примерно через минуту происходит разрыв. Этот разрыв предварительно сопровождается звуковым сигналом, значит срабатывает какой-то таймер в станции, по которому разрывается линия. Или событие. Я хочу найти программу в которой это событие настраивается. Запрещений не нашел. Можно же и сразу описать нормально проблему! ПГМ112/19(I-TIME RST - Incoming CO call time Restriction) ПГМ180/17(CO Call Restriction Timer) -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Во время входящего вызова примерно через минуту происходит разрыв. Этот разрыв предварительно сопровождается звуковым сигналом, значит срабатывает какой-то таймер в станции, по которому разрывается линия. Или событие. Я хочу найти программу в которой это событие настраивается. Запрещений не нашел. Вы перед тем как лезть в настройки АТС, проверьте работу самих городских линий, без АТС. А то может у провайдера ГАТС глючит... ![]() ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 103 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 16977 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 103 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 16977 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
OFF и 0 Выкладывайте бекап, давайте смотреть. Укажите СО, где рвется соединение. Саму внешнюю линию проверили, как вам выше советовали, без АТС? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 8.6.2013 Пользователь №: 18762 ![]() |
Доброго дня всем! Не хотелось создовать новые темы, вопрос схож с вопросом создателя этой темы:
При входящем звонке с мобильных, при выборе абонента в голосовом меню, допустим 1, атс сообщает, что -время истекло, попробуйте ещё раз....... и выкидывает опять в голос. меню. При звонке с городских линий, все окай, можно попасть на всех абонентов группы 1 или 2. Не понятно в чем дело, по мануалу все ок, вот скрины: Настройки и данные по атс http://www.pictureshack.ru/images/46798_atc1.png http://www.pictureshack.ru/images/39189_atc2.png |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
попробуйте поиграть с усилением сигнала в 400-х программах. было такое. пришлось его снижать.
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 8.6.2013 Пользователь №: 18762 ![]() |
попробуйте поиграть с усилением сигнала в 400-х программах. было такое. пришлось его снижать. Спасибо попробую. И ещё, настройки сигналов могут влиять на сброс линии после соединения? Например, звонят из города, попадают в меню, выбирают, допустим 1, далее сброс..... И так через 7 - 10 звонков по заявлениям работников. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Спасибо попробую. И ещё, настройки сигналов могут влиять на сброс линии после соединения? Например, звонят из города, попадают в меню, выбирают, допустим 1, далее сброс..... И так через 7 - 10 звонков по заявлениям работников. Абоненты звонят из города - а какой у них способ набора стоит на аппаратах ??? ведь данная функция работает только в тональном режиме. Поэтому вызывающий из города должен нажать * что бы перейти в ТОНАЛЬНЫЙ режим а потом набирать 1 2 и тд |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 8.6.2013 Пользователь №: 18762 ![]() |
Абоненты звонят из города - а какой у них способ набора стоит на аппаратах ??? ведь данная функция работает только в тональном режиме. Поэтому вызывающий из города должен нажать * что бы перейти в ТОНАЛЬНЫЙ режим а потом набирать 1 2 и тд тональный, я думаю))) по крайней мере с мобильных сбросы то же происходят. Я уменьшил значения в проге 400 в колонке TONE на 2 единицы. Пробую периодически, меню срабатывает. Надеюсь все правильно)) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 8.6.2013 Пользователь №: 18762 ![]() |
хотя нет((( Вчера дозванивался, сегодня нет. Так же не срабатывает меню при нажатии на 1 или 2
Что можно ещё поковырять? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
А у Вас в голосовом меню на цифры 1 и 2 что запрограммировано ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
хотя нет((( Вчера дозванивался, сегодня нет. Так же не срабатывает меню при нажатии на 1 или 2 Что можно ещё поковырять? С провайдером не пробовали общаться? Возможно, это их косяк! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
А у Вас в голосовом меню на цифры 1 и 2 что запрограммировано ? и что у Вас запрограммировано в программе 167 при "занято" "не ответе" и "ошибке" может у Вас стоит TON и тогда у вас просто идет сброс.
Хотя может это я просто придумываю всякие глупости ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 8.6.2013 Пользователь №: 18762 ![]() |
А у Вас в голосовом меню на цифры 1 и 2 что запрограммировано ? и что у Вас запрограммировано в программе 167 при "занято" "не ответе" и "ошибке" может у Вас стоит TON и тогда у вас просто идет сброс. Хотя может это я просто придумываю всякие глупости ![]() В меню под 1 идет группа ХАНТ 2 номера внутренних. Под 2 тоже ХАНТ и тоже 2 номера. в 167 вот скрин: http://www.pictureshack.ru/images/28107_sdac.png а что значит TONE? Оператора Эр телеком просто замучил)), они и адпаки меняли и опту новую прокинули и скорости прибавили )))) в чем прикол не пойму(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 8.6.2013 Пользователь №: 18762 ![]() |
Вот тут что нуна поправить? http://www.pictureshack.ru/images/24242_juygy.png
в выделеной строке и следующая ниже в колонке TONE убавил на 2 единицы). Правильно? да, со значением TONE в 167 проге разобрался))) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 0:57 |