ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сброс СО линии
jose
сообщение 24.4.2013, 9:08
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 103
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 16977



Забыли выслать плату MВP, а по сему пришлось сидеть еще неделю на Сохе. Станция работала нормально, но в один прекрасный момент начали отключаться линии при входящих вызовах по СО.

Перед таким сбросом линии по таймеру CO Call Drop Warning Timer выдается сигнал. Почитал мануал по поводу этого таймера, картина не прояснилась, COS1, конференций нет, запрещений нет. Такое происходит не при каждом звонке. Помогите найти пгм разъединяющую линию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 24.4.2013, 9:14
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(jose @ 24.4.2013, 10:08) *
Забыли выслать плату MВP, а по сему пришлось сидеть еще неделю на Сохе. Станция работала нормально, но в один прекрасный момент начали отключаться линии при входящих вызовах по СО.

Перед таким сбросом линии по таймеру CO Call Drop Warning Timer выдается сигнал. Почитал мануал по поводу этого таймера, картина не прояснилась, COS1, конференций нет, запрещений нет. Такое происходит не при каждом звонке. Помогите найти пгм разъединяющую линию.

Нихрена не понял!
" в один прекрасный момент начали отключаться линии при входящих вызовах по СО"
"Помогите найти пгм разъединяющую линию."
Так о чем речь и что нужно?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jose
сообщение 24.4.2013, 10:12
Сообщение #3


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 103
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 16977



Цитата(Dron @ 24.4.2013, 10:14) *
Нихрена не понял!
" в один прекрасный момент начали отключаться линии при входящих вызовах по СО"
"Помогите найти пгм разъединяющую линию."
Так о чем речь и что нужно?

Во время входящего вызова примерно через минуту происходит разрыв. Этот разрыв предварительно сопровождается звуковым сигналом, значит срабатывает какой-то таймер в станции, по которому разрывается линия. Или событие. Я хочу найти программу в которой это событие настраивается. Запрещений не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 24.4.2013, 10:47
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(jose @ 24.4.2013, 11:12) *
Во время входящего вызова примерно через минуту происходит разрыв. Этот разрыв предварительно сопровождается звуковым сигналом, значит срабатывает какой-то таймер в станции, по которому разрывается линия. Или событие. Я хочу найти программу в которой это событие настраивается. Запрещений не нашел.

Можно же и сразу описать нормально проблему!
ПГМ112/19(I-TIME RST - Incoming CO call time Restriction)
ПГМ180/17(CO Call Restriction Timer)


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 24.4.2013, 12:13
Сообщение #5


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(jose @ 24.4.2013, 10:12) *
Во время входящего вызова примерно через минуту происходит разрыв. Этот разрыв предварительно сопровождается звуковым сигналом, значит срабатывает какой-то таймер в станции, по которому разрывается линия. Или событие. Я хочу найти программу в которой это событие настраивается. Запрещений не нашел.

Вы перед тем как лезть в настройки АТС, проверьте работу самих городских линий, без АТС. А то может у провайдера ГАТС глючит... derisive.gif В одной конторе не оплатили услуги провайдера. Ессесно им ограничили исходящий трафик. Железная тетка из ГАТС говорит, что "номер не может быть набран". Тут меня начали окучивать, что это по вине АТС ничего не работает... derisive.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jose
сообщение 24.4.2013, 13:30
Сообщение #6


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 103
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 16977



Цитата(Dron @ 24.4.2013, 11:47) *
ПГМ180/17(CO Call Restriction Timer)

17 -reserved
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 24.4.2013, 13:33
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(jose @ 24.4.2013, 14:30) *
17 -reserved

Ок. Попутал.
См. ПГМ113/12


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jose
сообщение 24.4.2013, 14:13
Сообщение #8


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 103
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 16977



Цитата(Dron @ 24.4.2013, 14:33) *
Ок. Попутал.
См. ПГМ113/12

OFF и 0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 24.4.2013, 14:21
Сообщение #9


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(jose @ 24.4.2013, 15:13) *
OFF и 0

Выкладывайте бекап, давайте смотреть. Укажите СО, где рвется соединение.
Саму внешнюю линию проверили, как вам выше советовали, без АТС?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimentiy-atc
сообщение 10.6.2013, 7:23
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 8.6.2013
Пользователь №: 18762



Доброго дня всем! Не хотелось создовать новые темы, вопрос схож с вопросом создателя этой темы:
При входящем звонке с мобильных, при выборе абонента в голосовом меню, допустим 1, атс сообщает, что -время истекло, попробуйте ещё раз....... и выкидывает опять в голос. меню.
При звонке с городских линий, все окай, можно попасть на всех абонентов группы 1 или 2.
Не понятно в чем дело, по мануалу все ок, вот скрины:
Настройки и данные по атс http://www.pictureshack.ru/images/46798_atc1.png
http://www.pictureshack.ru/images/39189_atc2.png
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 10.6.2013, 8:20
Сообщение #11


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



попробуйте поиграть с усилением сигнала в 400-х программах. было такое. пришлось его снижать.


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimentiy-atc
сообщение 10.6.2013, 8:58
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 8.6.2013
Пользователь №: 18762



Цитата(fish @ 10.6.2013, 9:20) *
попробуйте поиграть с усилением сигнала в 400-х программах. было такое. пришлось его снижать.

Спасибо попробую. И ещё, настройки сигналов могут влиять на сброс линии после соединения? Например, звонят из города, попадают в меню, выбирают, допустим 1, далее сброс..... И так через 7 - 10 звонков по заявлениям работников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 10.6.2013, 11:21
Сообщение #13


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Цитата(Dimentiy-atc @ 10.6.2013, 8:58) *
Спасибо попробую. И ещё, настройки сигналов могут влиять на сброс линии после соединения? Например, звонят из города, попадают в меню, выбирают, допустим 1, далее сброс..... И так через 7 - 10 звонков по заявлениям работников.

Абоненты звонят из города - а какой у них способ набора стоит на аппаратах ??? ведь данная функция работает только в тональном режиме. Поэтому вызывающий из города должен нажать * что бы перейти в ТОНАЛЬНЫЙ режим а потом набирать 1 2 и тд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimentiy-atc
сообщение 11.6.2013, 9:12
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 8.6.2013
Пользователь №: 18762



Цитата(adamedik @ 10.6.2013, 12:21) *
Абоненты звонят из города - а какой у них способ набора стоит на аппаратах ??? ведь данная функция работает только в тональном режиме. Поэтому вызывающий из города должен нажать * что бы перейти в ТОНАЛЬНЫЙ режим а потом набирать 1 2 и тд

тональный, я думаю))) по крайней мере с мобильных сбросы то же происходят.
Я уменьшил значения в проге 400 в колонке TONE на 2 единицы. Пробую периодически, меню срабатывает.
Надеюсь все правильно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimentiy-atc
сообщение 11.6.2013, 9:15
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 8.6.2013
Пользователь №: 18762



хотя нет((( Вчера дозванивался, сегодня нет. Так же не срабатывает меню при нажатии на 1 или 2
Что можно ещё поковырять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 11.6.2013, 9:20
Сообщение #16


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



А у Вас в голосовом меню на цифры 1 и 2 что запрограммировано ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 11.6.2013, 9:20
Сообщение #17


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Dimentiy-atc @ 11.6.2013, 10:15) *
хотя нет((( Вчера дозванивался, сегодня нет. Так же не срабатывает меню при нажатии на 1 или 2
Что можно ещё поковырять?

С провайдером не пробовали общаться? Возможно, это их косяк!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 11.6.2013, 9:34
Сообщение #18


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



А у Вас в голосовом меню на цифры 1 и 2 что запрограммировано ? и что у Вас запрограммировано в программе 167 при "занято" "не ответе" и "ошибке" может у Вас стоит TON и тогда у вас просто идет сброс.
Хотя может это я просто придумываю всякие глупостиsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimentiy-atc
сообщение 11.6.2013, 10:07
Сообщение #19


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 8.6.2013
Пользователь №: 18762



Цитата(adamedik @ 11.6.2013, 10:34) *
А у Вас в голосовом меню на цифры 1 и 2 что запрограммировано ? и что у Вас запрограммировано в программе 167 при "занято" "не ответе" и "ошибке" может у Вас стоит TON и тогда у вас просто идет сброс.
Хотя может это я просто придумываю всякие глупостиsmile.gif

В меню под 1 идет группа ХАНТ 2 номера внутренних.
Под 2 тоже ХАНТ и тоже 2 номера.
в 167 вот скрин: http://www.pictureshack.ru/images/28107_sdac.png
а что значит TONE?
Оператора Эр телеком просто замучил)), они и адпаки меняли и опту новую прокинули и скорости прибавили ))))
в чем прикол не пойму((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimentiy-atc
сообщение 11.6.2013, 10:13
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 8.6.2013
Пользователь №: 18762



Вот тут что нуна поправить? http://www.pictureshack.ru/images/24242_juygy.png
в выделеной строке и следующая ниже в колонке TONE убавил на 2 единицы). Правильно?
да, со значением TONE в 167 проге разобрался)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 0:57