![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 119 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 129 ![]() |
Здравствуйте!
Периодически возникают проблемы с этой платой. На данный момент, прошивка на АТС 3.9Са. Перечислю какие проблемы были: 1. Непонятно по какой причине стирались сообщения из ячеек, не сразу из всех, а из некоторых, причем никакой последовательности 2. АТС так настроена, что при звонке на СО вначале проигрывается сообщение(ПГМ 140 (СО List) поставлена галочка DISA on/off, номер ячейки с сообщением), потом вызов идет по ПГМ 144. Так вот (я уже тут писал http://www.artcom.ru/forum/?showtopic=7521...25ED%25E0%25F2), происходит отбой линии, вся ситуация описана по ссылке. 3. После прошивки АТС на последнюю, и прошивку AAFU на русские системные сообщения появился такой глюк: Пусть к примеру я клиент, звоню на СО (31-63-63) , мне читается сообщение, все в норме, но тут тишина, линия не отбита, но тишина. АТС после прочтения сообщения вызов ведет туда, куда положено по 144 ПГМ, но у абонента тоже тишина. Практически всегда наблюдалось при звонке с телефона, где была симка МТС. со слов клиента, такая ситуация была и со звонков с мегафона. Но при мне проводили несколько вызывов с мегафона, все было в порядке. Билайна под рукой не было. с городских линий звонил несколько раз, но для выводов слишком мало звонков делал, чтобы сделать выводы. На данный момент в ПГМ 140 убрал галки на Disa on/off и вынул плату с АТС. в пгм 101 и 103 ее тоже не стало. Как убедиться на 100%, что АТС в порядке, а глючит именно AAFU? П.С. АТС покупалась (если не совру) в 2007-08 году. Если даже не 2006. В процессе эксплуатации (наверное года через два-три) начала шуметь СО 01, сама линия была чистая, переключил эту линию на СО 11. Шумы ушли. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Как убедиться на 100%, что АТС в порядке, а глючит именно AAFU? Не знаю, как на 100%... Подайте в качестве внешней линии внутренний номер от самой же АТС и посмотрите, что будет в таком варианте. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 119 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 129 ![]() |
Не знаю, как на 100%... Подайте в качестве внешней линии внутренний номер от самой же АТС и посмотрите, что будет в таком варианте. Поподробнее не могли бы пояснить? Т.е. вернуть плату AAFU на место, c аналогового порта подать на порт СО, потом на эту записать сообщение и тестить? так? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Поподробнее не могли бы пояснить? Т.е. вернуть плату AAFU на место, c аналогового порта подать на порт СО, потом на эту записать сообщение и тестить? так? восстановите, как должно быть с городом, но лишь в СО-порт, вместо городской линии подайте внутреннего абонента. наберите этого абонента и посмотрите корректность работы. после UPGRADE атс иницилизировали??????? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 119 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 129 ![]() |
восстановите, как должно быть с городом, но лишь в СО-порт, вместо городской линии подайте внутреннего абонента. наберите этого абонента и посмотрите корректность работы. после UPGRADE атс иницилизировали??????? вначале совсем забыл про инициализацию, был бред полный. потом скачал новый PC-admin, инициализацию провел и стало все ок. насчет подачи внутренней линии на со я понял, вот только наверняка получится ли отследить причину таких неисправностей? ничего же не исключаем - также и АТС задействована, и AAFU. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
насчет подачи внутренней линии на со я понял, вот только наверняка получится ли отследить причину таких неисправностей? Если при использовании внутренней линии в качестве внешней будет наблюдаться та же ерунда, то проблемы с АТС, или с AAFU. А, если, все будет корректно работать, то надо копать в сторону провайдера. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 119 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 129 ![]() |
Если при использовании внутренней линии в качестве внешней будет наблюдаться та же ерунда, то проблемы с АТС, или с AAFU. А, если, все будет корректно работать, то надо копать в сторону провайдера. я думаю вряд ли проблемы с провайдером... так это надо получается сидеть и часами звонить на этот внутренний номер? и ждать пока баг выявится? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
я думаю вряд ли проблемы с провайдером... так это надо получается сидеть и часами звонить на этот внутренний номер? и ждать пока баг выявится? Т.е., данная ерунда у вас случается настолько редко? ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
3. После прошивки АТС на последнюю, и прошивку AAFU на русские системные сообщения появился такой глюк: Пусть к примеру я клиент, звоню на СО (31-63-63) , мне читается сообщение, все в норме, но тут тишина, линия не отбита, но тишина. АТС после прочтения сообщения вызов ведет туда, куда положено по 144 ПГМ, но у абонента тоже тишина. Я что то ничего по вашему описанию ничего не понял! Сообщение читается, но тишина... О чем это? После сообщения вызов идет по назначению, но у абонентов тишина... ![]() Так что происходит то? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
1. Непонятно по какой причине стирались сообщения из ячеек, не сразу из всех, а из некоторых, причем никакой последовательности А абонент на аппарате аттенданта адекватен? Ручонки в плане шаловливости как, не очень? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 7:19 |