ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с переадресацией в ночное время.
krestsoft
сообщение 5.6.2013, 17:23
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 14.5.2013
Пользователь №: 18723



Доброго времени суток!
Заставили меня заниматься iPECS-LIK 100. Ранее не имел удовольствие изучать эту атс.
Скачал документацию по веб-настройке - четко для этой атс мануалов нет.

Собсс-но вопрос:
Не получается настроить переадресацию со всех телефонов (то есть с нескольких линий) на один (на котором круглосуточно человек сидит) в ночное время (например, с 17.00 по 8.00) - объясните популярно, попорядку, начиная с 0, если кому нетрудно, как это сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 5.6.2013, 18:41
Сообщение #2


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8752
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



в зависимости от типа линий (цифровая или аналоговая) назначение входящих вызовов в дневное, ночное, обеденное, по-требованию время программируется в 144 или 231 программе.

переключение по времени можно сделать с телефона дежурного ( назначается в 164 программе)
можно просто поставить ночное время или поставить автоматический режим смены. Нажимается клавиша DND и выбирается режим работы.

время смены режимов программируется в 233 программе. 0-левая таблица относится ко всей атс.


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krestsoft
сообщение 6.6.2013, 8:02
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 14.5.2013
Пользователь №: 18723



Смотрите что я делаю:
захожу в веб-админку, Auto Ring Mode Table (233), Select Index ( 0 - 15) : выбираю 0, с понедельника по пятницу Day Start Time 8000, Night Start Time 1730; в пятницу Night Start Time ничего не ставлю, а ставлю Timed Ring Start Time 1730 - чтобы все выходные был ночной режим...
Далее в 144 программу: в линиях, которые хочу перевести в ночной режим после 1730 и в выходные, добавляю в Night номер внутреннего телефона, на который хочу перевести все звонки. (скрин)

Не работает. Подкорректируйте мои действия.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.png ( 19,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 6.6.2013, 8:10
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(krestsoft @ 6.6.2013, 9:02) *
Смотрите что я делаю:
захожу в веб-админку, Auto Ring Mode Table (233), Select Index ( 0 - 15) : выбираю 0, с понедельника по пятницу Day Start Time 8000, Night Start Time 1730; в пятницу Night Start Time ничего не ставлю, а ставлю Timed Ring Start Time 1730 - чтобы все выходные был ночной режим...
Далее в 144 программу: в линиях, которые хочу перевести в ночной режим после 1730 и в выходные, добавляю в Night номер внутреннего телефона, на который хочу перевести все звонки. (скрин)

Не работает. Подкорректируйте мои действия.

А, собственно, автоматический режим смены то включили с аппарата аттенданта? Читаем внимательно, что написал вам выше ув. AXEL!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 0:49