![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 14.5.2013 Пользователь №: 18723 ![]() |
Доброго времени суток!
Заставили меня заниматься iPECS-LIK 100. Ранее не имел удовольствие изучать эту атс. Скачал документацию по веб-настройке - четко для этой атс мануалов нет. Собсс-но вопрос: Не получается настроить переадресацию со всех телефонов (то есть с нескольких линий) на один (на котором круглосуточно человек сидит) в ночное время (например, с 17.00 по 8.00) - объясните популярно, попорядку, начиная с 0, если кому нетрудно, как это сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8752 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
в зависимости от типа линий (цифровая или аналоговая) назначение входящих вызовов в дневное, ночное, обеденное, по-требованию время программируется в 144 или 231 программе.
переключение по времени можно сделать с телефона дежурного ( назначается в 164 программе) можно просто поставить ночное время или поставить автоматический режим смены. Нажимается клавиша DND и выбирается режим работы. время смены режимов программируется в 233 программе. 0-левая таблица относится ко всей атс. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 14.5.2013 Пользователь №: 18723 ![]() |
Смотрите что я делаю:
захожу в веб-админку, Auto Ring Mode Table (233), Select Index ( 0 - 15) : выбираю 0, с понедельника по пятницу Day Start Time 8000, Night Start Time 1730; в пятницу Night Start Time ничего не ставлю, а ставлю Timed Ring Start Time 1730 - чтобы все выходные был ночной режим... Далее в 144 программу: в линиях, которые хочу перевести в ночной режим после 1730 и в выходные, добавляю в Night номер внутреннего телефона, на который хочу перевести все звонки. (скрин) Не работает. Подкорректируйте мои действия.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Смотрите что я делаю: захожу в веб-админку, Auto Ring Mode Table (233), Select Index ( 0 - 15) : выбираю 0, с понедельника по пятницу Day Start Time 8000, Night Start Time 1730; в пятницу Night Start Time ничего не ставлю, а ставлю Timed Ring Start Time 1730 - чтобы все выходные был ночной режим... Далее в 144 программу: в линиях, которые хочу перевести в ночной режим после 1730 и в выходные, добавляю в Night номер внутреннего телефона, на который хочу перевести все звонки. (скрин) Не работает. Подкорректируйте мои действия. А, собственно, автоматический режим смены то включили с аппарата аттенданта? Читаем внимательно, что написал вам выше ув. AXEL! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 0:49 |