![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 124 Регистрация: 8.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 14507 ![]() |
Посоветуйте, как можно решить такую проблему. Форум читал, частично инфу нашел, но хотелось бы уточнить.
LDK-300, город приходит по потоку PRI. В ПГМ 140 тип линий установлен ISDN DID. При входящем звонке звонящий слышит приветствие и может набрать внутренний номер. Если же внутренний номер не набирается, то по ПГМ 167/2 звонок уходит на hunt group *620. В этой группе 3 секретаря - 201, 202, 203. Группа терминальная. Т.е. второй секретарь работает только если занят 1-й, третий - соответственно. И вот второй секретарь 202 ставит у себя безусловную переадресацию на номер 222. И всё. Как только вызов уходит с 201 на 202, звонящий слышит КПВ, но ничего не звонит. Я нашел вариант с ПГМ 191/16, но это дает только игнорирование переадресации и 202 в этом случае звонит, но нужна то переадресация. В форуме вроде нашел, что внешний звонок в группу с пользовательской переадресацией не дружит. Но ситуация то такая вполне жизненная. Как бы можно было это решить? -------------------- Aria SOHO Office MPB GS84P-3.7Fb SEP/08
ipLDK-300 Office GS30P-3.7Bd MAR/07 ipLDK-100 Office GS90P-3.9Da JUN/10 iPECS-MG100 GS55M-1.7Di FEB/12 iPECS-LIK300 MFIM/GS96M-6.0Bo DEC/12 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
ну например группу можно сделать RING, и поставить переадресацию по неответу на группу 621, где будет уже номер 222.
но наверное более правильно разобраться с группой UCD. -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Посоветуйте, как можно решить такую проблему. Форум читал, частично инфу нашел, но хотелось бы уточнить. LDK-300, город приходит по потоку PRI. В ПГМ 140 тип линий установлен ISDN DID. При входящем звонке звонящий слышит приветствие и может набрать внутренний номер. Если же внутренний номер не набирается, то по ПГМ 167/2 звонок уходит на hunt group *620. В этой группе 3 секретаря - 201, 202, 203. Группа терминальная. Т.е. второй секретарь работает только если занят 1-й, третий - соответственно. И вот второй секретарь 202 ставит у себя безусловную переадресацию на номер 222. И всё. Как только вызов уходит с 201 на 202, звонящий слышит КПВ, но ничего не звонит. Я нашел вариант с ПГМ 191/16, но это дает только игнорирование переадресации и 202 в этом случае звонит, но нужна то переадресация. В форуме вроде нашел, что внешний звонок в группу с пользовательской переадресацией не дружит. Но ситуация то такая вполне жизненная. Как бы можно было это решить? Версия АТС у вас какая? У меня на версии 3.9Da безусловная переадресация из терминальной группы работает. Безусловная переадресация/мобильный абонент не работает в группе RING. Попробуйте вариант с мобильным абонентом в прг.236. Но опять же, смотря какая у вас версия.... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Версия АТС у вас какая? У меня на версии 3.9Da безусловная переадресация из терминальной группы работает. Безусловная переадресация/мобильный абонент не работает в группе RING. Попробуйте вариант с мобильным абонентом в прг.236. Но опять же, смотря какая у вас версия.... Владимир!! Не путайте. Функции "Мобильный Абонент" (MEX) и Переадресация (Call Forward) - это разные вещи. Функция MEX работает для агентов групп типа Term/Ciec/UCD. Но автору топика требуется переадресация из группы на другого внутр. абонента. И с помощью MEX это нельзя решить. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Предлагаю следующее:
А может в программе 144 поставить звонки на группу *620 где абоненты 201 202 203 а в 167 поставить ATD а в 164 программе назначить ATD номер 222. И тогда при не наборе или ошибке звонки пойдут сначала в соответствии с программой 144 тоесть на номера 201 202 203 а в случае их не ответа на номер 222? Мне кажется это нормальный вариант ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Владимир!! Не путайте. Функции "Мобильный Абонент" (MEX) и Переадресация (Call Forward) - это разные вещи. Функция MEX работает для агентов групп типа Term/Ciec/UCD. Но автору топика требуется переадресация из группы на другого внутр. абонента. И с помощью MEX это нельзя решить. Пардон, не так проверял. Проверил с внутреннего абонента на другого внутреннего, переадресация работает. А вот городские нет. Все второпях... ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Владимир!! Не путайте. Функции "Мобильный Абонент" (MEX) и Переадресация (Call Forward) - это разные вещи. Функция MEX работает для агентов групп типа Term/Ciec/UCD. Но автору топика требуется переадресация из группы на другого внутр. абонента. И с помощью MEX это нельзя решить. Можно сделать извращатор ![]() ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
мосье знает толк в извращениях
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Как писал уже на форуме уважаемый Harris -
"Внешние входящие звонки направлены в Hunt-группу абонентов (типа RING/TERM/CIRC/UCD) не подлежат переадресации в принципе (как безусловной, так и по условию)!!" |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 124 Регистрация: 8.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 14507 ![]() |
Предлагаю следующее: А может в программе 144 поставить звонки на группу *620 где абоненты 201 202 203 а в 167 поставить ATD а в 164 программе назначить ATD номер 222. И тогда при не наборе или ошибке звонки пойдут сначала в соответствии с программой 144 тоесть на номера 201 202 203 а в случае их не ответа на номер 222? Мне кажется это нормальный вариант ![]() Не очень. Задачу желательно решить в принципе. Потому, что на самом деле переадресацией пользуются все. Это просто Дект трубки у секретарей. 202-й может ставить переадресацию на 222, 203-й на 223 ну и так далее. -------------------- Aria SOHO Office MPB GS84P-3.7Fb SEP/08
ipLDK-300 Office GS30P-3.7Bd MAR/07 ipLDK-100 Office GS90P-3.9Da JUN/10 iPECS-MG100 GS55M-1.7Di FEB/12 iPECS-LIK300 MFIM/GS96M-6.0Bo DEC/12 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Не очень. Задачу желательно решить в принципе. Потому, что на самом деле переадресацией пользуются все. Это просто Дект трубки у секретарей. 202-й может ставить переадресацию на 222, 203-й на 223 ну и так далее. Вы несколько не понимаете работу в группе. Если у вас стоит переадресация безусловная с 202 на 222, то в этом случае, внутренний абонент, позвонив на 202 попадет по переадресации на 222 Это ICM (внутренний звонок). Но если придет внешний вызов на группу, то обработка звонков идет по правилам группы. И в ней уже безусловная переадресация с номера на номер уже не работает. Возможно только работа, в зависимости от ПО АТС, работа мобильного абонента. У вас в терминальной группе стоят три порта. В соответсвии с аттрибутами группы у вас первый вызов идет на 202, если не ответит, то на 222 и т.д. Т.е. последовательность отрабатывается правильно: не ответил абонент, вызов пошел дальше. Время работы такой группы назначается в Overflov Timer. По окончанию работы таймера вызов отбивается либо уходит по назначению. У меня есть группа из секретарей. У каждой стоит системник и телефон с радиотрубкой. Каждая такая пара объединена в один логический номер в прг.179. Три таких номера стоят в группе RING. Если кто-то из них отходит, то берет с собой радиотрубку и отвечает на звонок. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Дифференцирование абонента в группе
Цитата harris ®-а При использовании Member Forward: это означает, что при установленной переадресации агент сможет получать групповые вызовы (не будет отключения от группы), но для этих групповых вызовов все равно НЕ будет срабатывать переадресация!! Т.е. в этом случае: - при групповом вызове телефон агента получает вызов, но переадресация не происходит (групповые вызовы не подлежат переадресации!!) - при прямом вызове данного абонента (при вызове непосредственно по номеру телефона данного агента) будет срабатывать переадресация -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
191-16 для терминальной группы..
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Ну еще как вариант добавьте эти номера 222 и 223 в эту же группу *620 что и номера 201 202 203 пусть будут в конце цепочки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 124 Регистрация: 8.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 14507 ![]() |
У меня есть группа из секретарей. У каждой стоит системник и телефон с радиотрубкой. Каждая такая пара объединена в один логический номер в прг.179. Спасибо, товарищ! Решение внедрено и принято крайне положительно. ) -------------------- Aria SOHO Office MPB GS84P-3.7Fb SEP/08
ipLDK-300 Office GS30P-3.7Bd MAR/07 ipLDK-100 Office GS90P-3.9Da JUN/10 iPECS-MG100 GS55M-1.7Di FEB/12 iPECS-LIK300 MFIM/GS96M-6.0Bo DEC/12 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Спасибо, товарищ! Решение внедрено и принято крайне положительно. ) С чем вас и поздравляю! -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:49 |