ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Оценка качества обслуживания, Ldk-300
stog
сообщение 3.12.2013, 11:32
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 125
Регистрация: 3.6.2011
Пользователь №: 15985



Добрый день!
Возникла потребность оценивать качество работы колл-центра.
Выглядеть это должно аля как у операторов сотовой связи - после завершения звонка предлагается понажимать кнопочки.
Собственно вопрос - реально ли такое организовать на LDK-300 родными средствами (дополнительные платы) или внешними? Если да, подскажите в какую сторону копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 3.12.2013, 11:57
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(stog @ 3.12.2013, 12:32) *
Добрый день!
Возникла потребность оценивать качество работы колл-центра.
Выглядеть это должно аля как у операторов сотовой связи - после завершения звонка предлагается понажимать кнопочки.
Собственно вопрос - реально ли такое организовать на LDK-300 родными средствами (дополнительные платы) или внешними? Если да, подскажите в какую сторону копать?

После завершения звонка?
И много кнопочек надо понажимать?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stog
сообщение 3.12.2013, 12:04
Сообщение #3


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 125
Регистрация: 3.6.2011
Пользователь №: 15985



Цитата(Dron @ 3.12.2013, 15:57) *
После завершения звонка?
И много кнопочек надо понажимать?



Ну самая утопичная картина конечно - это оператор клажет трубку, а звонок дальше автоматом переводится...
Можно рассмотреть вариант перевода на какой-то номер
Много ли кнопочек? а пока никто не знает))) ну как вариант "оцените по 5ти бальной шкале" - соответсвенно 1 нажатие на выбор из кнопок от 1 до 5... возможно несколько вопросов
Ну и плюс ко всему этому потому нужно получить обратную связь в виде статистики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 3.12.2013, 12:10
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(stog @ 3.12.2013, 13:04) *
Ну самая утопичная картина конечно - это оператор клажет трубку, а звонок дальше автоматом переводится...

Походу, действительно, утопия. smile.gif

Цитата(stog @ 3.12.2013, 13:04) *
Можно рассмотреть вариант перевода на какой-то номер
Много ли кнопочек? а пока никто не знает))) ну как вариант "оцените по 5ти бальной шкале" - соответсвенно 1 нажатие на выбор из кнопок от 1 до 5... возможно несколько вопросов
Ну и плюс ко всему этому потому нужно получить обратную связь в виде статистики

А вот это вполне. Переводите на группу, в группе оверфлоу на сообщение, для сообщения прописать голосовое меню, Например, по цифирям 1, 2... посылать на соответствующие Hunt Group, а результаты отлавливать в логах SMDR.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stog
сообщение 3.12.2013, 12:34
Сообщение #5


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 125
Регистрация: 3.6.2011
Пользователь №: 15985



Цитата(Dron @ 3.12.2013, 16:10) *
А вот это вполне. Переводите на группу, в группе оверфлоу на сообщение, для сообщения прописать голосовое меню, Например, по цифирям 1, 2... посылать на соответствующие Hunt Group, а результаты отлавливать в логах SMDR.


А можно чуть подробнее, какая плата для этого нужна? (сейчас голосовые сообщения не используем)
SMDR можно выводить куда-то кроме telnet'а ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 3.12.2013, 12:40
Сообщение #6


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(stog @ 3.12.2013, 12:04) *
Ну самая утопичная картина конечно - это оператор клажет трубку, а звонок дальше автоматом переводится...
Можно рассмотреть вариант перевода на какой-то номер
Много ли кнопочек? а пока никто не знает))) ну как вариант "оцените по 5ти бальной шкале" - соответсвенно 1 нажатие на выбор из кнопок от 1 до 5... возможно несколько вопросов
Ну и плюс ко всему этому потому нужно получить обратную связь в виде статистики

Как вариант поставить у оператора системный телефон. На кнопках запрограммировать абонентов. Оператор переговорив с внешнима абонентом нажимает кнопку на телефоне и кладет трубу. Т.е. получается перевод звонка без уведомления. п.2.3.2 Инструкции. Но всё-таки еще одну кнопку на телефоне нужно нажимать derisive.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 3.12.2013, 12:49
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(stog @ 3.12.2013, 13:34) *
А можно чуть подробнее, какая плата для этого нужна? (сейчас голосовые сообщения не используем)
SMDR можно выводить куда-то кроме telnet'а ?

Плата AAIBE.
SMDR можно еще через COM порт выводить (а чем телнет не устраивает?).


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stog
сообщение 3.12.2013, 13:03
Сообщение #8


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 125
Регистрация: 3.6.2011
Пользователь №: 15985



Спасибо за ответы!

А с внешними приладами для данного действа кто-нибудь сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИгорьS
сообщение 4.12.2013, 15:46
Сообщение #9


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 658
Регистрация: 16.1.2010
Из: г.Самара
Пользователь №: 14209



Цитата(stog @ 3.12.2013, 11:32) *
Добрый день!
Возникла потребность оценивать качество работы колл-центра.
Выглядеть это должно аля как у операторов сотовой связи - после завершения звонка предлагается понажимать кнопочки.
Собственно вопрос - реально ли такое организовать на LDK-300 родными средствами (дополнительные платы) или внешними? Если да, подскажите в какую сторону копать?

Доброго дня коллеги.
Соединение с городом какое?
Если цифра, то "прокладку" между городом и Lg ставим - софтАТС.
Далее "хотелки" реализуем на софтАТС.
А то учить старушку танцевать "брейк" - получать проблемы на свой "фейс", или нижеsmile.gif
Извиняюсь - если не по теме, но это мое мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stog
сообщение 5.12.2013, 11:47
Сообщение #10


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 125
Регистрация: 3.6.2011
Пользователь №: 15985



Вобщем да, остановились на варианте с Астериском smile.gif
Теперь новый вопрос - можно ли при завершении звонка автоматом отправлять звонок на внешний номер?
Или как можно в минимальное количество нажатий на цифровом телефоне переводить на внешний номер? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИгорьS
сообщение 5.12.2013, 13:10
Сообщение #11


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 658
Регистрация: 16.1.2010
Из: г.Самара
Пользователь №: 14209



Цитата(stog @ 5.12.2013, 11:47) *
Вобщем да, остановились на варианте с Астериском smile.gif
Теперь новый вопрос - можно ли при завершении звонка автоматом отправлять звонок на внешний номер?
Или как можно в минимальное количество нажатий на цифровом телефоне переводить на внешний номер? smile.gif

Определитесь сначала, что вы хотите.
И вашего сообщения не ясно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 5.12.2013, 13:20
Сообщение #12


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(stog @ 5.12.2013, 11:47) *
Вобщем да, остановились на варианте с Астериском smile.gif
Теперь новый вопрос - можно ли при завершении звонка автоматом отправлять звонок на внешний номер?
Или как можно в минимальное количество нажатий на цифровом телефоне переводить на внешний номер? smile.gif

Можно и по завершению звонка, можно и не по завершению звонка. Суть одна и таже. Перадресация на внешний номер. Забиваете в цифровом телефоне на кнопки телефоны внешних абонентов. Звонит внешний абонент (или заканчивается разговор), оператор поднимает трубу (заканчивает разговор), derisive.gif нажимает TRANS/PGM, кнопку с внешним номером и кладет трубу. Вызов переведен. Как говорится: "Нажал на кнопку и от усердия вся спина мокрая..." cool.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stog
сообщение 5.12.2013, 13:31
Сообщение #13


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 125
Регистрация: 3.6.2011
Пользователь №: 15985



Про ручной перевод все понятно...
А можно ли при завершении звонка (оператор кладет трубку) автоматически еще отправлять звонок дальше, вместо отбоя ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 5.12.2013, 13:43
Сообщение #14


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(stog @ 5.12.2013, 13:31) *
Про ручной перевод все понятно...
А можно ли при завершении звонка (оператор кладет трубку) автоматически еще отправлять звонок дальше, вместо отбоя ?

Наверное нет. Если оператор кладет трубу, значит идет размыкание шлейфа, а следовательно завершение разговора.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 9:31