Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оценка качества обслуживания
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
stog
Добрый день!
Возникла потребность оценивать качество работы колл-центра.
Выглядеть это должно аля как у операторов сотовой связи - после завершения звонка предлагается понажимать кнопочки.
Собственно вопрос - реально ли такое организовать на LDK-300 родными средствами (дополнительные платы) или внешними? Если да, подскажите в какую сторону копать?
Dron
Цитата(stog @ 3.12.2013, 12:32) *
Добрый день!
Возникла потребность оценивать качество работы колл-центра.
Выглядеть это должно аля как у операторов сотовой связи - после завершения звонка предлагается понажимать кнопочки.
Собственно вопрос - реально ли такое организовать на LDK-300 родными средствами (дополнительные платы) или внешними? Если да, подскажите в какую сторону копать?

После завершения звонка?
И много кнопочек надо понажимать?
stog
Цитата(Dron @ 3.12.2013, 15:57) *
После завершения звонка?
И много кнопочек надо понажимать?



Ну самая утопичная картина конечно - это оператор клажет трубку, а звонок дальше автоматом переводится...
Можно рассмотреть вариант перевода на какой-то номер
Много ли кнопочек? а пока никто не знает))) ну как вариант "оцените по 5ти бальной шкале" - соответсвенно 1 нажатие на выбор из кнопок от 1 до 5... возможно несколько вопросов
Ну и плюс ко всему этому потому нужно получить обратную связь в виде статистики
Dron
Цитата(stog @ 3.12.2013, 13:04) *
Ну самая утопичная картина конечно - это оператор клажет трубку, а звонок дальше автоматом переводится...

Походу, действительно, утопия. smile.gif

Цитата(stog @ 3.12.2013, 13:04) *
Можно рассмотреть вариант перевода на какой-то номер
Много ли кнопочек? а пока никто не знает))) ну как вариант "оцените по 5ти бальной шкале" - соответсвенно 1 нажатие на выбор из кнопок от 1 до 5... возможно несколько вопросов
Ну и плюс ко всему этому потому нужно получить обратную связь в виде статистики

А вот это вполне. Переводите на группу, в группе оверфлоу на сообщение, для сообщения прописать голосовое меню, Например, по цифирям 1, 2... посылать на соответствующие Hunt Group, а результаты отлавливать в логах SMDR.
stog
Цитата(Dron @ 3.12.2013, 16:10) *
А вот это вполне. Переводите на группу, в группе оверфлоу на сообщение, для сообщения прописать голосовое меню, Например, по цифирям 1, 2... посылать на соответствующие Hunt Group, а результаты отлавливать в логах SMDR.


А можно чуть подробнее, какая плата для этого нужна? (сейчас голосовые сообщения не используем)
SMDR можно выводить куда-то кроме telnet'а ?
ЛыЖник
Цитата(stog @ 3.12.2013, 12:04) *
Ну самая утопичная картина конечно - это оператор клажет трубку, а звонок дальше автоматом переводится...
Можно рассмотреть вариант перевода на какой-то номер
Много ли кнопочек? а пока никто не знает))) ну как вариант "оцените по 5ти бальной шкале" - соответсвенно 1 нажатие на выбор из кнопок от 1 до 5... возможно несколько вопросов
Ну и плюс ко всему этому потому нужно получить обратную связь в виде статистики

Как вариант поставить у оператора системный телефон. На кнопках запрограммировать абонентов. Оператор переговорив с внешнима абонентом нажимает кнопку на телефоне и кладет трубу. Т.е. получается перевод звонка без уведомления. п.2.3.2 Инструкции. Но всё-таки еще одну кнопку на телефоне нужно нажимать derisive.gif
Dron
Цитата(stog @ 3.12.2013, 13:34) *
А можно чуть подробнее, какая плата для этого нужна? (сейчас голосовые сообщения не используем)
SMDR можно выводить куда-то кроме telnet'а ?

Плата AAIBE.
SMDR можно еще через COM порт выводить (а чем телнет не устраивает?).
stog
Спасибо за ответы!

А с внешними приладами для данного действа кто-нибудь сталкивался?
ИгорьS
Цитата(stog @ 3.12.2013, 11:32) *
Добрый день!
Возникла потребность оценивать качество работы колл-центра.
Выглядеть это должно аля как у операторов сотовой связи - после завершения звонка предлагается понажимать кнопочки.
Собственно вопрос - реально ли такое организовать на LDK-300 родными средствами (дополнительные платы) или внешними? Если да, подскажите в какую сторону копать?

Доброго дня коллеги.
Соединение с городом какое?
Если цифра, то "прокладку" между городом и Lg ставим - софтАТС.
Далее "хотелки" реализуем на софтАТС.
А то учить старушку танцевать "брейк" - получать проблемы на свой "фейс", или нижеsmile.gif
Извиняюсь - если не по теме, но это мое мнение.
stog
Вобщем да, остановились на варианте с Астериском smile.gif
Теперь новый вопрос - можно ли при завершении звонка автоматом отправлять звонок на внешний номер?
Или как можно в минимальное количество нажатий на цифровом телефоне переводить на внешний номер? smile.gif
ИгорьS
Цитата(stog @ 5.12.2013, 11:47) *
Вобщем да, остановились на варианте с Астериском smile.gif
Теперь новый вопрос - можно ли при завершении звонка автоматом отправлять звонок на внешний номер?
Или как можно в минимальное количество нажатий на цифровом телефоне переводить на внешний номер? smile.gif

Определитесь сначала, что вы хотите.
И вашего сообщения не ясно.
ЛыЖник
Цитата(stog @ 5.12.2013, 11:47) *
Вобщем да, остановились на варианте с Астериском smile.gif
Теперь новый вопрос - можно ли при завершении звонка автоматом отправлять звонок на внешний номер?
Или как можно в минимальное количество нажатий на цифровом телефоне переводить на внешний номер? smile.gif

Можно и по завершению звонка, можно и не по завершению звонка. Суть одна и таже. Перадресация на внешний номер. Забиваете в цифровом телефоне на кнопки телефоны внешних абонентов. Звонит внешний абонент (или заканчивается разговор), оператор поднимает трубу (заканчивает разговор), derisive.gif нажимает TRANS/PGM, кнопку с внешним номером и кладет трубу. Вызов переведен. Как говорится: "Нажал на кнопку и от усердия вся спина мокрая..." cool.gif
stog
Про ручной перевод все понятно...
А можно ли при завершении звонка (оператор кладет трубку) автоматически еще отправлять звонок дальше, вместо отбоя ?
ЛыЖник
Цитата(stog @ 5.12.2013, 13:31) *
Про ручной перевод все понятно...
А можно ли при завершении звонка (оператор кладет трубку) автоматически еще отправлять звонок дальше, вместо отбоя ?

Наверное нет. Если оператор кладет трубу, значит идет размыкание шлейфа, а следовательно завершение разговора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.