Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
4.12.2013, 10:24
Сообщение
#1
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 18314 |
Доброго времени суток.
Такой вопрос - начальство хочет подружить АТС с системой поддержки SRM call центра. Соответсвенно нам прислали ряд технических вопросов по АТС, а я что-то не очень понимаю как на них ответить. Не поможете ? 1) Есть ли команды управления, которые можно вызывать с сайта? 2) Есть ли какой-либо способ по скрипту с веб-сайта получать информацию о звонках в системе? |
|
|
|
4.12.2013, 11:21
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8763 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 |
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:12 |