ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Aria soho disa
kasadas
сообщение 12.5.2014, 12:10
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 19343



Есть aria soho с платой Диса. Как настроено сейчас:
Нажмите один что б попасть в отдел продаж, нажмите 2 что б попасть на склад и тд.

Есть ли возможность в этой АТС сделать что б вначале этой АТС допустим проигралась сообщение Наберите внутренний номер абонента (тут атс ждет набора внутреннего номера), если номер не набран то говорит "нажмите один что б попасть в отдел продаж, нажмите 2 чтоб попасть на склад и тд".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 12.5.2014, 12:20
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(kasadas @ 12.5.2014, 12:10) *
Есть aria soho с платой Диса. Как настроено сейчас:
Нажмите один что б попасть в отдел продаж, нажмите 2 что б попасть на склад и тд.

Есть ли возможность в этой АТС сделать что б вначале этой АТС допустим проигралась сообщение Наберите внутренний номер абонента (тут атс ждет набора внутреннего номера), если номер не набран то говорит "нажмите один что б попасть в отдел продаж, нажмите 2 чтоб попасть на склад и тд".

А в чем проблема?? Зачем два сообщения??
Что мешает просто объединить два голосовых сообщения в одно:
"Наберите внутр. номер нужного абонента ИЛИ нажмите 1 чтоб попасть в отдел продаж, нажмите 2 чтоб попасть на склад... и т.д."
Пользователь может ЛИБО набрать Цифру для сокращенного меню ЛИБО сразу набрать внутр. номер абонента, т.к. при работе CCR (интерактивного меню) также работает и донабор номера абонента (DISA).
Зачем чего-то ждать??


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 12.5.2014, 12:22
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(kasadas @ 12.5.2014, 13:10) *
Есть aria soho с платой Диса. Как настроено сейчас:
Нажмите один что б попасть в отдел продаж, нажмите 2 что б попасть на склад и тд.

Есть ли возможность в этой АТС сделать что б вначале этой АТС допустим проигралась сообщение Наберите внутренний номер абонента (тут атс ждет набора внутреннего номера), если номер не набран то говорит "нажмите один что б попасть в отдел продаж, нажмите 2 чтоб попасть на склад и тд".

А зачем все эти сложности?! Набирать абонента и сейчас ничто не мешает! Если очень нужно сказать про набор внутреннего номера, перепишите приветствие, перед "нажмите один что б попасть в отдел продаж, нажмите 2 чтоб попасть на склад и тд" добавьте "наберите внутренний номер абонента..."


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kasadas
сообщение 12.5.2014, 12:24
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 19343



Цитата(harris @ 12.5.2014, 13:20) *
А в чем проблема?? Зачем два сообщения??
Что мешает просто объединить два голосовых сообщения в одно:
"Наберите внутр. номер нужного абонента ИЛИ нажмите 1 чтоб попасть в отдел продаж, нажмите 2 чтоб попасть на склад... и т.д."
Пользователь может ЛИБО набрать Цифру для сокращенного меню ЛИБО сразу набрать внутр. номер абонента, т.к. при работе CCR (интерактивного меню) также работает и донабор номера абонента (DISA).
Зачем чего-то ждать??

А не возникнет ситуации к примеру звонящий хочет набрать номер абонента начинающегося на 1, он его набирает и попадает сразу в отдел продаж. Как это избежать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 12.5.2014, 12:27
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(kasadas @ 12.5.2014, 13:24) *
А не возникнет ситуации к примеру звонящий хочет набрать номер абонента начинающегося на 1, он его набирает и попадает сразу в отдел продаж. Как это избежать?

Не возникнет. А вы что, не в курсе, что можно набирать внутренний номер абонента? А доку полистать....


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kasadas
сообщение 12.5.2014, 12:35
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 19343



Цитата(Dron @ 12.5.2014, 13:27) *
Не возникнет. А вы что, не в курсе, что можно набирать внутренний номер абонента? А доку полистать....

Спасибо открыли прям глаза, что э я сам то не проверил эту возможность раньше. Да доку некогда сильно читать, в мелкие конторы всегда требуются многорукие шивы где требуется знать и уметь абсолютно все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 12.5.2014, 12:38
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(kasadas @ 12.5.2014, 13:35) *
Спасибо открыли прям глаза, что э я сам то не проверил эту возможность раньше. Да доку некогда сильно читать, в мелкие конторы всегда требуются многорукие шивы где требуется знать и уметь абсолютно все.

Ну и как, все знаете, все умеете? smile.gif


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kasadas
сообщение 12.5.2014, 12:44
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 19343



Цитата(Dron @ 12.5.2014, 13:38) *
Ну и как, все знаете, все умеете? smile.gif

А это никого не волнует умеешь ты или нет, главное что б сделал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 13:33