![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 9.4.2014 Пользователь №: 19343 ![]() |
Есть aria soho с платой Диса. Как настроено сейчас:
Нажмите один что б попасть в отдел продаж, нажмите 2 что б попасть на склад и тд. Есть ли возможность в этой АТС сделать что б вначале этой АТС допустим проигралась сообщение Наберите внутренний номер абонента (тут атс ждет набора внутреннего номера), если номер не набран то говорит "нажмите один что б попасть в отдел продаж, нажмите 2 чтоб попасть на склад и тд". |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Есть aria soho с платой Диса. Как настроено сейчас: Нажмите один что б попасть в отдел продаж, нажмите 2 что б попасть на склад и тд. Есть ли возможность в этой АТС сделать что б вначале этой АТС допустим проигралась сообщение Наберите внутренний номер абонента (тут атс ждет набора внутреннего номера), если номер не набран то говорит "нажмите один что б попасть в отдел продаж, нажмите 2 чтоб попасть на склад и тд". А в чем проблема?? Зачем два сообщения?? Что мешает просто объединить два голосовых сообщения в одно: "Наберите внутр. номер нужного абонента ИЛИ нажмите 1 чтоб попасть в отдел продаж, нажмите 2 чтоб попасть на склад... и т.д." Пользователь может ЛИБО набрать Цифру для сокращенного меню ЛИБО сразу набрать внутр. номер абонента, т.к. при работе CCR (интерактивного меню) также работает и донабор номера абонента (DISA). Зачем чего-то ждать?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Есть aria soho с платой Диса. Как настроено сейчас: Нажмите один что б попасть в отдел продаж, нажмите 2 что б попасть на склад и тд. Есть ли возможность в этой АТС сделать что б вначале этой АТС допустим проигралась сообщение Наберите внутренний номер абонента (тут атс ждет набора внутреннего номера), если номер не набран то говорит "нажмите один что б попасть в отдел продаж, нажмите 2 чтоб попасть на склад и тд". А зачем все эти сложности?! Набирать абонента и сейчас ничто не мешает! Если очень нужно сказать про набор внутреннего номера, перепишите приветствие, перед "нажмите один что б попасть в отдел продаж, нажмите 2 чтоб попасть на склад и тд" добавьте "наберите внутренний номер абонента..." -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 9.4.2014 Пользователь №: 19343 ![]() |
А в чем проблема?? Зачем два сообщения?? Что мешает просто объединить два голосовых сообщения в одно: "Наберите внутр. номер нужного абонента ИЛИ нажмите 1 чтоб попасть в отдел продаж, нажмите 2 чтоб попасть на склад... и т.д." Пользователь может ЛИБО набрать Цифру для сокращенного меню ЛИБО сразу набрать внутр. номер абонента, т.к. при работе CCR (интерактивного меню) также работает и донабор номера абонента (DISA). Зачем чего-то ждать?? А не возникнет ситуации к примеру звонящий хочет набрать номер абонента начинающегося на 1, он его набирает и попадает сразу в отдел продаж. Как это избежать? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А не возникнет ситуации к примеру звонящий хочет набрать номер абонента начинающегося на 1, он его набирает и попадает сразу в отдел продаж. Как это избежать? Не возникнет. А вы что, не в курсе, что можно набирать внутренний номер абонента? А доку полистать.... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 9.4.2014 Пользователь №: 19343 ![]() |
Не возникнет. А вы что, не в курсе, что можно набирать внутренний номер абонента? А доку полистать.... Спасибо открыли прям глаза, что э я сам то не проверил эту возможность раньше. Да доку некогда сильно читать, в мелкие конторы всегда требуются многорукие шивы где требуется знать и уметь абсолютно все. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Спасибо открыли прям глаза, что э я сам то не проверил эту возможность раньше. Да доку некогда сильно читать, в мелкие конторы всегда требуются многорукие шивы где требуется знать и уметь абсолютно все. Ну и как, все знаете, все умеете? ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 9.4.2014 Пользователь №: 19343 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:33 |