ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Убрать системное сообщение после перевода по переполнению
AnrDaemon
сообщение 23.7.2014, 16:25
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 18.3.2014
Пользователь №: 19300



Получили заказанные ролики приветствий.
Вставляю в систему... и тут выясняется противная штука. Но всё по порядку.
Звонки приходят на хант группу. В группе висит три приветствия.
1. Таймер 0. Просто приветствие.
2. Таймер 10/10. "Ваш звонок очень важен для нас..." (Ага-ага.)
3. Таймер на переполнение. VMIB #21 "Типа спасибо, но не сейчас."

Всё работает, спасибо большое за пинки в правильном направлении. Но тут мы подходим к проблеме.
После проигрывания сообщения по переполнению система противным голосом сообщает "время истекло, попробуйте ещё раз".
Можно как-то избавиться от этого системного сообщения, чтобы станция просто положила трубку, а не позорила компанию перед клиентами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 23.7.2014, 16:49
Сообщение #2


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8752
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



Disa retry count поставить 0
В системных параметрах.


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 23.7.2014, 16:54
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(AnrDaemon @ 23.7.2014, 16:25) *
Получили заказанные ролики приветствий.
Вставляю в систему... и тут выясняется противная штука. Но всё по порядку.
Звонки приходят на хант группу. В группе висит три приветствия.
1. Таймер 0. Просто приветствие.
2. Таймер 10/10. "Ваш звонок очень важен для нас..." (Ага-ага.)
3. Таймер на переполнение. VMIB #21 "Типа спасибо, но не сейчас."

Всё работает, спасибо большое за пинки в правильном направлении. Но тут мы подходим к проблеме.
После проигрывания сообщения по переполнению система противным голосом сообщает "время истекло, попробуйте ещё раз".
Можно как-то избавиться от этого системного сообщения, чтобы станция просто положила трубку, а не позорила компанию перед клиентами?

1) Не нужно перекладывать позор со своей седой головы на станцию!! smile.gif Как запрограммировали, так станция и работает!!
2) Вы в качестве 3-го сообщения указали Overflow Dest. = VMIB 21 ??
Чтобы станция после выдачи сообщения 21 разъединила линию нужно указать Overflow Dest = VMIB 21 #


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnrDaemon
сообщение 23.7.2014, 17:14
Сообщение #4


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 18.3.2014
Пользователь №: 19300



А! О! Ы!... Ведь читал что-то такое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnrDaemon
сообщение 23.7.2014, 21:10
Сообщение #5


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 18.3.2014
Пользователь №: 19300



Спасибо, всё замечательно работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 22:51