![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 56 Регистрация: 5.6.2014 Пользователь №: 19452 ![]() |
Доброго времени суток,
Прошу Вас помочь разобраться в ситуации, с неделю назад появилась следующая проблема проблема. Одновременно падают все телефоны пишет "LOCAL NO ACK (MFIM#1)" при этом станцию не могу зацепить через web интерфейс, но она пингуется. Так же пробовал напрямую к станции помимо коммутатора через web и telnet такая же ситуация. Минут 15-20 и опять все поднимается и продолжает работать. Заметил некую периодичность +- 1,2 ч. работает 15-20 мин - курит... Вчера пошил станцию до (MFIM/GS96M-6.1Be NOV/14,Boot Version-2.1Aa NOV/12,Kernel Version-6.0Aq), итог - не пролечило. Станция IPECS LIK - MFIM 300, аппараты (LIP-8008, 8012, 8024) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 228 Регистрация: 28.9.2006 Пользователь №: 15 ![]() |
Доброго времени суток, Прошу Вас помочь разобраться в ситуации, с неделю назад появилась следующая проблема проблема. Одновременно падают все телефоны пишет "LOCAL NO ACK (MFIM#1)" при этом станцию не могу зацепить через web интерфейс, но она пингуется. Так же пробовал напрямую к станции помимо коммутатора через web и telnet такая же ситуация. Минут 15-20 и опять все поднимается и продолжает работать. Заметил некую периодичность +- 1,2 ч. работает 15-20 мин - курит... Вчера пошил станцию до (MFIM/GS96M-6.1Be NOV/14,Boot Version-2.1Aa NOV/12,Kernel Version-6.0Aq), итог - не пролечило. Станция IPECS LIK - MFIM 300, аппараты (LIP-8008, 8012, 8024) А с сетью все нормально? Вирусы, трояны...DDOS |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 56 Регистрация: 5.6.2014 Пользователь №: 19452 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 228 Регистрация: 28.9.2006 Пользователь №: 15 ![]() |
При всем уважении, сеть мониторили - ничего подозрительного, такое ощущение, что на время отлетает application. У меня бывало web отлетал, но телефоны и все сервисы работали... Даже незнаю тогда в какую сторону грешить, може что то лишнего навернули в конфиге, запись разговоров и тд... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
Тоже первое, что пришло в голову, это то, что станцию заваливает трафиком, который она не успевает обрабатывать. Можно посмотреть загрузку порта или отзеркалировать трафик и посмотреть снифером...
Ну и еще пара вариантов: 1. перезагрузка по питанию помогает? 2. не появился ли в сети какой-нибудь хост с таким же айпишником как у станции? Если во время проблемы посмотреть в ARP-таблицу, то MAC-адрес соответствует станционному? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 56 Регистрация: 5.6.2014 Пользователь №: 19452 ![]() |
Всем, спасибо....
![]() Все оказалось банально... после проведенных мероприятий по сканированию сети, вцепили все же девайс с задвоенyым IPшником... тему закрываю |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 1:36 |