![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 103 Регистрация: 7.2.2011 Пользователь №: 15475 ![]() |
Привет всем!
Имеется ipecs mg 100 К ней подключена СО (аналог) Входящий вызов приходит секретарю на системник Секретарь отвечает и ставит его на удержание Далее набирает номер руководителя (у него тоже системник) и ждёт его ответа слушая гудки в трубке У Руководителя звонит системник но руководитель никого не хочет слышать и за мгновение (менее секунды) поднимает и тут же бросает трубку чтоб телефон замолк. А у секретаря в этот момент гудки в трубке исчезают и клиент который был на удержании появляется у неё в трубке! Секретарь принимает его за ответ руководителя и докладывает о звонящем клиенте. Клиент в недоумении... Есть у кого возможность проверить это дело? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Привет всем! Имеется ipecs mg 100 К ней подключена СО (аналог) Входящий вызов приходит секретарю на системник Секретарь отвечает и ставит его на удержание Далее набирает номер руководителя (у него тоже системник) и ждёт его ответа слушая гудки в трубке У Руководителя звонит системник но руководитель никого не хочет слышать и за мгновение (менее секунды) поднимает и тут же бросает трубку чтоб телефон замолк. А у секретаря в этот момент гудки в трубке исчезают и клиент который был на удержании появляется у неё в трубке! Секретарь принимает его за ответ руководителя и докладывает о звонящем клиенте. Клиент в недоумении... Есть у кого возможность проверить это дело? Именно, на удержание ставит с помощью кнопки Hold? Или, все же перевод вызова осуществляет кнопкой Trans/Pgm? И версия у вас какая? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 15:41 |