![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 9.7.2015 Пользователь №: 19973 ![]() |
Добрый день!
Подскажите пожалуйста не получается настроить двустороннюю переадресацию. Захожу в программу 120, настраиваю переадресацию в одну сторону (например 100 -> 101), все работает хорошо. Настраиваю в обратную (101 -> 100), нажимаю на Save - все поля сбрасываются и настройки не сохраняются. Прошу у Вас помощи! Как настроить двустороннюю переадресацию??? Очень жду ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Добрый день! Подскажите пожалуйста не получается настроить двустороннюю переадресацию. Захожу в программу 120, настраиваю переадресацию в одну сторону (например 100 -> 101), все работает хорошо. Настраиваю в обратную (101 -> 100), нажимаю на Save - все поля сбрасываются и настройки не сохраняются. Прошу у Вас помощи! Как настроить двустороннюю переадресацию??? Очень жду ответы. вы "закольцовываете". куда должен попасть в конце концов- вызов????? подумайте.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 9.7.2015 Пользователь №: 19973 ![]() |
вы "закольцовываете". куда должен попасть в конце концов- вызов????? подумайте.... Идея в том, что у нас два сотрудника канцелярии и два секретаря в разных концах офиса. Поэтому нужно сделать так, что если звонят сотруднику A и он не берет трубку вызов переходит сотруднику B. Если звонят сотруднику B и он не берет трубку, то вызов переходит сотруднику A. Как это сделать, подскажите пожалуйста? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Идея в том, что у нас два сотрудника канцелярии и два секретаря в разных концах офиса. Поэтому нужно сделать так, что если звонят сотруднику A и он не берет трубку вызов переходит сотруднику B. Если звонят сотруднику B и он не берет трубку, то вызов переходит сотруднику A. Как это сделать, подскажите пожалуйста? С помощью Hunt-групп. Создается группа, например, типа Circular, из двух абонентов А и В. В атрибутах группы опцию Pilot Hunt в вашем случае нужно выключить. При наборе номера абонента А (или B ) будет срабатывать групповой вызов. Вызов пойдет номер набранного абонента, но если занят или если он не отвечает, то вызов будет перенаправлен другому абоненту группы. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 208 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 16481 ![]() |
вы "закольцовываете". куда должен попасть в конце концов- вызов????? подумайте.... Логика работы станции не позволяет разрулить, вернее ее писатели не догоняют. Закольцовка у них в головах. При переадресации A=>B B=>A все вызова изначально предназначенные A пойдут на B и наоборот. Никакой закольцовки тут нет. Так работает переадресация например на MD110 от Ericsson. Очень удобно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Логика работы станции не позволяет разрулить, вернее ее писатели не догоняют. Закольцовка у них в головах. При переадресации A=>B B=>A все вызова изначально предназначенные A пойдут на B и наоборот. Никакой закольцовки тут нет. Так работает переадресация например на MD110 от Ericsson. Очень удобно. а зачем такие переадресации нужны(которые вы описываете)? цель? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15049 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
При переадресации A=>B B=>A все вызова изначально предназначенные A пойдут на B и наоборот. Никакой закольцовки тут нет. Ну как же нет закольцовки?! Сначала на А, потом на В, а потом опять на А и т.д.... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Ну как же нет закольцовки?! Сначала на А, потом на В, а потом опять на А и т.д.... Андрей! Он имеет в виду, что при переадресации станция запоминает исходного адресата (исходного вызываемого абонента) и не возвращает вызов на него!! Т.е. если вызывали А, и вызов был переадресован на В, то переадресацию ЭТОГО же вызова обратно на А (B FWD to A) станция MD110 блокирует. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 208 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 16481 ![]() |
Ну как же нет закольцовки?! Сначала на А, потом на В, а потом опять на А и т.д.... Откуда она возьмется? 1. вызов 100 переадресован на 101 . набираем 100 попадаем на 101 , там снимают трубку и разговариваем. 2. вызов 101 переадресован на 101 . набираем 101 попадаем на 100 , там снимают трубку и разговариваем. Переадресация работает только один раз, и уже переадресованный вызов далее не переадресовывается. Другое дело что данная станция не может разрулить эту весьма простую ситуацию. Так думаю понятней? harris прав. Только станция не отслеживает перекрестную переадресацию, она просто делает переадресацию вызова только один раз. Далее прямой переадресации вызов не идет. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15049 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Откуда она возьмется? 1. вызов 100 переадресован на 101 . набираем 100 попадаем на 101 , там снимают трубку и разговариваем. 2. вызов 101 переадресован на 101 . набираем 101 попадаем на 100 , там снимают трубку и разговариваем. Переадресация работает только один раз, и уже переадресованный вызов далее не переадресовывается. Другое дело что данная станция не может разрулить эту весьма простую ситуацию. Так думаю понятней? harris прав. Только станция не отслеживает перекрестную переадресацию, она просто делает переадресацию вызова только один раз. Далее прямой переадресации вызов не идет. Набираем 100, попадаем на 101, а если на 101 не ответили? Это я про LIK, естественно. А LIK - это не MD110! ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15049 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Набираем 100, попадаем на 101, а если на 101 не ответили? Это я про LIK, естественно. А LIK - это не MD110! ![]() Хотя, закольцовки в таком случае, все равно, не будет! LIK в таком варианте не дает прописать. Так что, вариант ув. harris'а в помощь! ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 208 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 16481 ![]() |
Набираем 100, попадаем на 101, а если на 101 не ответили? Это я про LIK, естественно. А LIK - это не MD110! ![]() Ну не ответили и не ответили. По таймауту сбросится. Главное переадресация дальше не идет. Тут простоя двойная переадресация. А могут быть случаи 3 - 4 номеров. Все это интересно только в плане совершенствования сервиса станции и логики ее работы. Понятно, что на текущий момент станции LG разрулить это не могут и тупо пресекают на корню. Всего хорошего. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 9.7.2015 Пользователь №: 19973 ![]() |
Да, я тоже очень удивился, что АТС не смогла самостоятельно разрулить примитивный вид двойной переадресации.
С помощью Hunt-групп. Создается группа, например, типа Circular, из двух абонентов А и В. В атрибутах группы опцию Pilot Hunt в вашем случае нужно выключить. При наборе номера абонента А (или B ) будет срабатывать групповой вызов. Вызов пойдет номер набранного абонента, но если занят или если он не отвечает, то вызов будет перенаправлен другому абоненту группы. Благодарю за ответ. А вы не могли бы поподробнее, т.е. в какой программе настраиваются Hunt-группы? Получается, что телефоны будут звонить одновременно? Или как и планировалось - если звонят на 100 и никто трубку не берет, то переадресовывается на 101, если звонят на 101 и никто трубку не будет, то переадресовывается на 100. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Да, я тоже очень удивился, что АТС не смогла самостоятельно разрулить примитивный вид двойной переадресации. Благодарю за ответ. А вы не могли бы поподробнее, т.е. в какой программе настраиваются Hunt-группы? Получается, что телефоны будут звонить одновременно? Или как и планировалось - если звонят на 100 и никто трубку не берет, то переадресовывается на 101, если звонят на 101 и никто трубку не будет, то переадресовывается на 100. Куда уж подробнее?? См. доку - глава 2.6. Группы приема вызовов. Circular Group - это не одновременный вызов. Я вам все нужное написал, нужно создать группу и выключить в ней опцию [Pilot Hunt]. Ну и еще в атрибутах группы установить нужное значение таймера NO_Answer. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 9.7.2015 Пользователь №: 19973 ![]() |
Куда уж подробнее?? См. доку - глава 2.6. Группы приема вызовов. Circular Group - это не одновременный вызов. Я вам все нужное написал, нужно создать группу и выключить в ней опцию [Pilot Hunt]. Ну и еще в атрибутах группы установить нужное значение таймера NO_Answer. Спасибо, выручили! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 7:28 |