ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Двусторонняя переадресация, Двусторонняя переадресация
heu
сообщение 17.7.2015, 9:12
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 9.7.2015
Пользователь №: 19973



Добрый день!
Подскажите пожалуйста не получается настроить двустороннюю переадресацию.
Захожу в программу 120, настраиваю переадресацию в одну сторону (например 100 -> 101), все работает хорошо.
Настраиваю в обратную (101 -> 100), нажимаю на Save - все поля сбрасываются и настройки не сохраняются.

Прошу у Вас помощи! Как настроить двустороннюю переадресацию???
Очень жду ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 17.7.2015, 9:23
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(heu @ 17.7.2015, 9:12) *
Добрый день!
Подскажите пожалуйста не получается настроить двустороннюю переадресацию.
Захожу в программу 120, настраиваю переадресацию в одну сторону (например 100 -> 101), все работает хорошо.
Настраиваю в обратную (101 -> 100), нажимаю на Save - все поля сбрасываются и настройки не сохраняются.

Прошу у Вас помощи! Как настроить двустороннюю переадресацию???
Очень жду ответы.

вы "закольцовываете". куда должен попасть в конце концов- вызов????? подумайте....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
heu
сообщение 17.7.2015, 9:26
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 9.7.2015
Пользователь №: 19973



Цитата(vitalii @ 17.7.2015, 9:23) *
вы "закольцовываете". куда должен попасть в конце концов- вызов????? подумайте....

Идея в том, что у нас два сотрудника канцелярии и два секретаря в разных концах офиса.
Поэтому нужно сделать так, что если звонят сотруднику A и он не берет трубку вызов переходит сотруднику B. Если звонят сотруднику B и он не берет трубку, то вызов переходит сотруднику A.
Как это сделать, подскажите пожалуйста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 17.7.2015, 9:56
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(heu @ 17.7.2015, 9:26) *
Идея в том, что у нас два сотрудника канцелярии и два секретаря в разных концах офиса.
Поэтому нужно сделать так, что если звонят сотруднику A и он не берет трубку вызов переходит сотруднику B. Если звонят сотруднику B и он не берет трубку, то вызов переходит сотруднику A.
Как это сделать, подскажите пожалуйста?

С помощью Hunt-групп.
Создается группа, например, типа Circular, из двух абонентов А и В. В атрибутах группы опцию Pilot Hunt в вашем случае нужно выключить.
При наборе номера абонента А (или B ) будет срабатывать групповой вызов. Вызов пойдет номер набранного абонента, но если занят или если он не отвечает, то вызов будет перенаправлен другому абоненту группы.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vkrt
сообщение 17.7.2015, 12:05
Сообщение #5


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 208
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 16481



Цитата(vitalii @ 17.7.2015, 12:23) *
вы "закольцовываете". куда должен попасть в конце концов- вызов????? подумайте....

Логика работы станции не позволяет разрулить, вернее ее писатели не догоняют.
Закольцовка у них в головах.
При переадресации A=>B B=>A все вызова изначально предназначенные A пойдут на B и наоборот.
Никакой закольцовки тут нет.
Так работает переадресация например на MD110 от Ericsson.
Очень удобно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 17.7.2015, 12:22
Сообщение #6


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(vkrt @ 17.7.2015, 12:05) *
Логика работы станции не позволяет разрулить, вернее ее писатели не догоняют.
Закольцовка у них в головах.
При переадресации A=>B B=>A все вызова изначально предназначенные A пойдут на B и наоборот.
Никакой закольцовки тут нет.
Так работает переадресация например на MD110 от Ericsson.
Очень удобно.

а зачем такие переадресации нужны(которые вы описываете)? цель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 17.7.2015, 12:38
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15049
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(vkrt @ 17.7.2015, 12:05) *
При переадресации A=>B B=>A все вызова изначально предназначенные A пойдут на B и наоборот.
Никакой закольцовки тут нет.

Ну как же нет закольцовки?! Сначала на А, потом на В, а потом опять на А и т.д....


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 17.7.2015, 12:47
Сообщение #8


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Dron @ 17.7.2015, 12:38) *
Ну как же нет закольцовки?! Сначала на А, потом на В, а потом опять на А и т.д....

Андрей! Он имеет в виду, что при переадресации станция запоминает исходного адресата (исходного вызываемого абонента) и не возвращает вызов на него!!
Т.е. если вызывали А, и вызов был переадресован на В, то переадресацию ЭТОГО же вызова обратно на А (B FWD to A) станция MD110 блокирует.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vkrt
сообщение 17.7.2015, 12:52
Сообщение #9


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 208
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 16481



Цитата(Dron @ 17.7.2015, 15:38) *
Ну как же нет закольцовки?! Сначала на А, потом на В, а потом опять на А и т.д....

Откуда она возьмется?
1. вызов 100 переадресован на 101 . набираем 100 попадаем на 101 , там снимают трубку и разговариваем.
2. вызов 101 переадресован на 101 . набираем 101 попадаем на 100 , там снимают трубку и разговариваем.

Переадресация работает только один раз, и уже переадресованный вызов далее не переадресовывается.
Другое дело что данная станция не может разрулить эту весьма простую ситуацию.

Так думаю понятней?

harris прав.
Только станция не отслеживает перекрестную переадресацию, она просто делает переадресацию вызова только один раз.
Далее прямой переадресации вызов не идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 17.7.2015, 12:59
Сообщение #10


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15049
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(vkrt @ 17.7.2015, 12:52) *
Откуда она возьмется?
1. вызов 100 переадресован на 101 . набираем 100 попадаем на 101 , там снимают трубку и разговариваем.
2. вызов 101 переадресован на 101 . набираем 101 попадаем на 100 , там снимают трубку и разговариваем.

Переадресация работает только один раз, и уже переадресованный вызов далее не переадресовывается.
Другое дело что данная станция не может разрулить эту весьма простую ситуацию.

Так думаю понятней?

harris прав.
Только станция не отслеживает перекрестную переадресацию, она просто делает переадресацию вызова только один раз.
Далее прямой переадресации вызов не идет.

Набираем 100, попадаем на 101, а если на 101 не ответили? Это я про LIK, естественно. А LIK - это не MD110! smile.gif


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 17.7.2015, 13:06
Сообщение #11


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15049
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Dron @ 17.7.2015, 12:59) *
Набираем 100, попадаем на 101, а если на 101 не ответили? Это я про LIK, естественно. А LIK - это не MD110! smile.gif

Хотя, закольцовки в таком случае, все равно, не будет! LIK в таком варианте не дает прописать.
Так что, вариант ув. harris'а в помощь! smile.gif


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vkrt
сообщение 17.7.2015, 13:12
Сообщение #12


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 208
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 16481



Цитата(Dron @ 17.7.2015, 15:59) *
Набираем 100, попадаем на 101, а если на 101 не ответили? Это я про LIK, естественно. А LIK - это не MD110! smile.gif

Ну не ответили и не ответили. По таймауту сбросится.
Главное переадресация дальше не идет.
Тут простоя двойная переадресация. А могут быть случаи 3 - 4 номеров.
Все это интересно только в плане совершенствования сервиса станции и логики ее работы.
Понятно, что на текущий момент станции LG разрулить это не могут и тупо пресекают на корню.
Всего хорошего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
heu
сообщение 17.7.2015, 13:54
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 9.7.2015
Пользователь №: 19973



Да, я тоже очень удивился, что АТС не смогла самостоятельно разрулить примитивный вид двойной переадресации.
Цитата(harris @ 17.7.2015, 9:56) *
С помощью Hunt-групп.
Создается группа, например, типа Circular, из двух абонентов А и В. В атрибутах группы опцию Pilot Hunt в вашем случае нужно выключить.
При наборе номера абонента А (или B ) будет срабатывать групповой вызов. Вызов пойдет номер набранного абонента, но если занят или если он не отвечает, то вызов будет перенаправлен другому абоненту группы.


Благодарю за ответ.
А вы не могли бы поподробнее, т.е. в какой программе настраиваются Hunt-группы?
Получается, что телефоны будут звонить одновременно? Или как и планировалось - если звонят на 100 и никто трубку не берет, то переадресовывается на 101, если звонят на 101 и никто трубку не будет, то переадресовывается на 100.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 17.7.2015, 14:00
Сообщение #14


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(heu @ 17.7.2015, 13:54) *
Да, я тоже очень удивился, что АТС не смогла самостоятельно разрулить примитивный вид двойной переадресации.


Благодарю за ответ.
А вы не могли бы поподробнее, т.е. в какой программе настраиваются Hunt-группы?
Получается, что телефоны будут звонить одновременно? Или как и планировалось - если звонят на 100 и никто трубку не берет, то переадресовывается на 101, если звонят на 101 и никто трубку не будет, то переадресовывается на 100.

Куда уж подробнее??
См. доку - глава 2.6. Группы приема вызовов.
Circular Group - это не одновременный вызов.
Я вам все нужное написал, нужно создать группу и выключить в ней опцию [Pilot Hunt]. Ну и еще в атрибутах группы установить нужное значение таймера NO_Answer.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
heu
сообщение 17.7.2015, 15:50
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 9.7.2015
Пользователь №: 19973



Цитата(harris @ 17.7.2015, 14:00) *
Куда уж подробнее??
См. доку - глава 2.6. Группы приема вызовов.
Circular Group - это не одновременный вызов.
Я вам все нужное написал, нужно создать группу и выключить в ней опцию [Pilot Hunt]. Ну и еще в атрибутах группы установить нужное значение таймера NO_Answer.


Спасибо, выручили!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 7:28