![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 25.5.2015 Пользователь №: 19912 ![]() |
Добрый день!
АТС IPECS-MG100 модули MPB100, LCOB12, 2*SLIP24, DTIB городские подключены по аналоговым линиям у провайдера оформим услугу, позволяющую узнавать номер или caller id входящего звонка В каком разделе настроить, чтобы на цифровых внутренних телефонах определялся входящий городской |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Добрый день! АТС IPECS-MG100 модули MPB100, LCOB12, 2*SLIP24, DTIB городские подключены по аналоговым линиям у провайдера оформим услугу, позволяющую узнавать номер или caller id входящего звонка В каком разделе настроить, чтобы на цифровых внутренних телефонах определялся входящий городской на этих т-а внутренние номера определяются? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 25.5.2015 Пользователь №: 19912 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 25.5.2015 Пользователь №: 19912 ![]() |
в свойствах линий установи FSK в 163 CID Mode поставил в данный режим и нифига (методом тыка попробовал и остальные), пишет соединение СЛ12 (12 линия) 2 RCID Detect ALL 3 RCID Request AUTO 4 RCID Digit Number 10 5 RCID No-Answer Timer *sec 10 6 RCID Request Count 1 7 RCID Request First Delay Timer *10msec 20 8 RCID Request Retry Delay Timer 10 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Вы настроили линии под российский АОН.
Какой тип CallerID дает вам провайдер? Станции EricssonLg работают с российским АОНом, FSK и DTMF между первым и вторым вызовами. Остальные типы АОНов не определяются. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 25.5.2015 Пользователь №: 19912 ![]() |
Вы настроили линии под российский АОН. Какой тип CallerID дает вам провайдер? Станции EricssonLg работают с российским АОНом, FSK и DTMF между первым и вторым вызовами. Остальные типы АОНов не определяются. пока еще никакой я решил протестировать, у нас 4 линии из 12, объединены в один номер, вот для него нам сказали надо будет подключать услугу. Поэтому я посчитал, что по старинки, другие обычные линии позволяют определить (раньше помниться люди дома ставили телефон с определителем и все определялось), вот и решил что данный номер прокатит PS понял, похоже нынче, по всем линия АОН отключен, и идет как доп услуга |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
пока еще никакой я решил протестировать, у нас 4 линии из 12, объединены в один номер, вот для него нам сказали надо будет подключать услугу. Поэтому я посчитал, что по старинки, другие обычные линии позволяют определить (раньше помниться люди дома ставили телефон с определителем и все определялось), вот и решил что данный номер прокатит PS понял, похоже нынче, по всем линия АОН отключен, и идет как доп услуга заверни в со-порт абонента и набери его. должен по этой со-шке определиться номер(это для уверености, что у тебя настроенно верно), далее у провайдера заказывай эту функцию |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 25.5.2015 Пользователь №: 19912 ![]() |
заверни в со-порт абонента и набери его. должен по этой со-шке определиться номер(это для уверености, что у тебя настроенно верно), далее у провайдера заказывай эту функцию я так и делал, потом напрямую телефон с определителем подключил к линии (минуя АТС) и все равно буду ждать когда подключат услугу |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 25.5.2015 Пользователь №: 19912 ![]() |
ну вроде как услугу подключили, но определяется либо
если параметр RCID Digit Number 7 - то определяется 7 цифр без кода RCID Digit Number 10 - то определяется номер без кода и в конце номера еще "1" CID Mode - R-cid телефон LDP-7008D |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
ну вроде как услугу подключили, но определяется либо если параметр RCID Digit Number 7 - то определяется 7 цифр без кода RCID Digit Number 10 - то определяется номер без кода и в конце номера еще "1" CID Mode - R-cid телефон LDP-7008D Ну, вроде как не подключили услугу. Или формат АОН такой, какой MG не понимает. А то, что у вас - это ...по старинки, другие обычные линии позволяют определить (раньше помниться люди дома ставили телефон с определителем и все определялось)...
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 25.5.2015 Пользователь №: 19912 ![]() |
Ну, вроде как не подключили услугу. Или формат АОН такой, какой MG не понимает. А то, что у вас - это разобрались, оказывается МГТС подключил нам аналоговый АОН, который 7-значный, мол мы в письме не указали, что нам нужен цифровой. Теперь надо по-новой письмо писать, чтобы подключили именно цифровой в 11-значном формате. А то что их 7-значный нафиг никому не нужен, так как город даже и то 10 знаков нужно, их бюрократическая машина не особо понимает. Даже она из сотрудниц с кем выяснял, что за проблема, подтвердила "ну да неактуально 7 цифр" Извините, за беспокойство, начальство просто с утра трясет, а пока МГТС сообразили, времени ушло, что начал на свою полную криворукость думать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 1:11 |