ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гудки при переводе звонка
seva
сообщение 22.12.2015, 19:42
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 20.2.2014
Пользователь №: 19244



iPECS LIK MFIM50A
Перевожу звонок внутреннему абоненту, тот кто висит на линии слышит тишину.
Как сделать гудки или какой-нибудь сигнал?

+ чтобы дважды не вставать, у некоторых сотрудников при недоступности идёт перевод на сотовый с помощью speed dial, как уведомить того же висящего, что звонок переводится на мобильный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 22.12.2015, 19:55
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(seva @ 22.12.2015, 19:42) *
iPECS LIK MFIM50A
Перевожу звонок внутреннему абоненту, тот кто висит на линии слышит тишину.
Как сделать гудки или какой-нибудь сигнал?

+ чтобы дважды не вставать, у некоторых сотрудников при недоступности идёт перевод на сотовый с помощью speed dial, как уведомить того же висящего, что звонок переводится на мобильный?

Типа, справочник по программам...
Music Sources(171) [N]
System Attributes(160~161) [N]-->Offnet Prompt Usage


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seva
сообщение 25.1.2016, 7:31
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 20.2.2014
Пользователь №: 19244



Цитата(Dron @ 22.12.2015, 23:55) *
Типа, справочник по программам...
Music Sources(171) [N]
System Attributes(160~161) [N]-->Offnet Prompt Usage

в целом подошло, но остался такой момент, как звонок и система оповещения говорит: "наберите номер абонента или дождитесь оператора"
И вот здесь при наборе абонента нет гудка sad.gif

Звонок увожу на VSF
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seva
сообщение 13.9.2016, 10:05
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 20.2.2014
Пользователь №: 19244



Ещё раз опишу проблему. Ни как не могу победить.

Звонок поступает от IP провайдера и попадает на VSF, где играет приветствие и есть возможность выбрать либо факс, либо секретарь.
Но так же можно набрать прямой номер абонента - если его набрать, то звонящий слышит тишину - при этом звонок уходит сотруднику.

Где указать, сколько должен идти дозвон сотруднику и какие звуки при этом должны быть?
Вариант либо гудки, либо фраза - звонок переводится сотруднику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 2:17