![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 31.3.2014 Пользователь №: 19324 ![]() |
Трям, здрасьте
![]() Дано: iPECS-MG 300. Создаём ring-группу (PGM200), указываем Pickup Option = All call, вбиваем номера абонентов. Проверяем дозвоном изнутри/снаружи — всё работает, аппараты звонят, звонок берётся снятием трубки. Усложняем задачу: на аппаратах по очереди начинаем прописывать переадресацию (PGM143, Forward Type = NO-ANSWER, Forward Apply Condition = All). Аппараты с включенной переадресацией перестают реагировать на звонок в группу, направление роли не играет. Когда переадресация включена на всех аппаратах, звонков нет, абонент на "той стороне" слушает музло в трубке ![]() Обошёл проблему с помощью PGM142, "Preset Call Forward". Но возник Вопрос: вот такая логика работы станции — нормальная? Или я что-то упустил? Тем более, что подобные грабли были и в LDK-300 и я их заборол. Только давно уже дело было, не помню, как ![]() -------------------- Morning, Sam.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Да, нормальная работа группы.
Можно обойти через mobile extension -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Трям, здрасьте ![]() Дано: iPECS-MG 300. Создаём ring-группу (PGM200), указываем Pickup Option = All call, вбиваем номера абонентов. Проверяем дозвоном изнутри/снаружи — всё работает, аппараты звонят, звонок берётся снятием трубки. Усложняем задачу: на аппаратах по очереди начинаем прописывать переадресацию (PGM143, Forward Type = NO-ANSWER, Forward Apply Condition = All). Аппараты с включенной переадресацией перестают реагировать на звонок в группу, направление роли не играет. Когда переадресация включена на всех аппаратах, звонков нет, абонент на "той стороне" слушает музло в трубке ![]() Обошёл проблему с помощью PGM142, "Preset Call Forward". Но возник Вопрос: вот такая логика работы станции — нормальная? Или я что-то упустил? Тем более, что подобные грабли были и в LDK-300 и я их заборол. Только давно уже дело было, не помню, как ![]() Вопрос то в чем? Конкретизируйте! Может, Station Group Attribute(201~202) [N] --> Member in Forward поможет? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 31.3.2014 Пользователь №: 19324 ![]() |
Вопрос то в чем? Конкретизируйте! Может, Station Group Attribute(201~202) [N] --> Member in Forward поможет? Вопрос: вот такая работа станции — это норма? В PGM 202 рядом с "Ring Service for member in forward" стоит примечание "Unconditional Forward only". И не помогает, да ![]() -------------------- Morning, Sam.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Вопрос: вот такая работа станции — это норма? Да. Вам выше ув. AXEL уже написал. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 31.3.2014 Пользователь №: 19324 ![]() |
Да, нормальная работа группы. Можно обойти через mobile extension Беда. PGM143 умеет в "Forward Apply Time", т .е. переадресацию можно отключать, к примеру, на ночь/выходные. В PGM142 ничего похожего нет. -------------------- Morning, Sam.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 0:33 |