![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 3.2.2016 Пользователь №: 20193 ![]() |
Здравствуйте, Ребята!
Собственно проблема. IP-LDK300 Досталась в рабочем виде, я допиливаю кое-что, но сам с нуля не делал. При звонках извне на внутренний номер, если номер занят, сразу происходит перевод на системный телефон, который стоит у секретаря. Секретарь злится и негодует. Где вообще этот момент регламентируется в настройках? Искал, не могу понять. Хочу сделать просто, чтобы вызывающий слышал короткие гудки и отбой. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Здравствуйте, Ребята! Собственно проблема. IP-LDK300 Досталась в рабочем виде, я допиливаю кое-что, но сам с нуля не делал. При звонках извне на внутренний номер, если номер занят, сразу происходит перевод на системный телефон, который стоит у секретаря. Секретарь злится и негодует. Где вообще этот момент регламентируется в настройках? Искал, не могу понять. Хочу сделать просто, чтобы вызывающий слышал короткие гудки и отбой. Спасибо! О каких внешних линиях речь то, как поданы внешние номера? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Здравствуйте, Ребята! Собственно проблема. IP-LDK300 Досталась в рабочем виде, я допиливаю кое-что, но сам с нуля не делал. При звонках извне на внутренний номер, если номер занят, сразу происходит перевод на системный телефон, который стоит у секретаря. Секретарь злится и негодует. Где вообще этот момент регламентируется в настройках? Искал, не могу понять. Хочу сделать просто, чтобы вызывающий слышал короткие гудки и отбой. Спасибо! Тут есть нюансы. Как и писал вам Dron, какие линии СО у вас есть: аналоговые или цифровые, включена ли DISA, что назначено в прг.167 и.д. В самой АТС реализована идея, что все не отвеченные звонки переводятся на телефон дежурного оператора (ATTENDANT). Он назначается в прг.164. В качестве телефона у него должен стоять DKTU (системный телефон). По умолчании в АТС этот телефон 101 (если не менялся нумерной план). А посему, зайдите в программу 164, посмотрите какой там телефон к качестве ATTD). И поменяйте на любой другой неподключенный системный телефон. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 3.2.2016 Пользователь №: 20193 ![]() |
Тут есть нюансы. Как и писал вам Dron, какие линии СО у вас есть: аналоговые или цифровые, включена ли DISA, что назначено в прг.167 и.д. В самой АТС реализована идея, что все не отвеченные звонки переводятся на телефон дежурного оператора (ATTENDANT). Он назначается в прг.164. В качестве телефона у него должен стоять DKTU (системный телефон). По умолчании в АТС этот телефон 101 (если не менялся нумерной план). А посему, зайдите в программу 164, посмотрите какой там телефон к качестве ATTD). И поменяйте на любой другой неподключенный системный телефон. В ПГМ167 все стоит на ATTENDANT. Переделал, по занятости на Tone. Большое спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 22:54 |