ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Резервные батареи
VolkoV
сообщение 6.9.2007, 10:31
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 92
Регистрация: 23.1.2007
Из: Moskow city
Пользователь №: 568



Произошло отключение питание, и станция не переключилась на резервное питание, после включения питания попробовал один кабинет отключил, от питания работает, значит ли это что надо увеличить ёмкость батарей!!!


--------------------
LDK-600 OFFICE MPB CS60P-C.7Ca MAY/07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VolkoV
сообщение 6.9.2007, 12:00
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 92
Регистрация: 23.1.2007
Из: Moskow city
Пользователь №: 568



поиск рулит
http://forum.ipldk.ru/index.php?showtopic=...&hl=батарея
а что много у кого подключино раздельно, не по инстркукции?


--------------------
LDK-600 OFFICE MPB CS60P-C.7Ca MAY/07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген_й
сообщение 6.9.2007, 12:43
Сообщение #3


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Как аккум. то подключены к атс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VolkoV
сообщение 6.9.2007, 12:57
Сообщение #4


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 92
Регистрация: 23.1.2007
Из: Moskow city
Пользователь №: 568



4 KSU, по инструкции,(правда в инструкции про 3 KSU говориться) к двум 12 в аккумуляторам, какая ёмкость не нашёл на аккумуляторах!


--------------------
LDK-600 OFFICE MPB CS60P-C.7Ca MAY/07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VolkoV
сообщение 7.9.2007, 11:28
Сообщение #5


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 92
Регистрация: 23.1.2007
Из: Moskow city
Пользователь №: 568



Какая ёмкость батареи должна быть для 4 ksu?


--------------------
LDK-600 OFFICE MPB CS60P-C.7Ca MAY/07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 27.9.2007, 12:11
Сообщение #6


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(potc @ Sep 7 2007, 12:28 PM) [snapback]7768[/snapback]

Какая ёмкость батареи должна быть для 4 ksu?

Здравствуйте! Уже этот вопрос обсуждали на форуме. Я писал, что у меня на АТС стоят на первом KSU 2 шт. по 17а/ч каждая, включенные в блок питания. Также стоят и во втроим KSU. На третий вешать не стал. ИМХО, от батарей питание подается по общим шинам на блоки питания. Т.Е суммарная емкость 34 а/ч. Имею всего 16 цифровых абонентов. Без сетевого питания АТС простояла 5 часов на аккумуляторах. И потом сама их зарядила. Я думаю, что надо вместо третьего KSU аккумуляторы надо поставить на четвертый. Ведь шлейф к дополнительной системе предназначен только для передачи данных


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VolkoV
сообщение 28.9.2007, 9:56
Сообщение #7


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 92
Регистрация: 23.1.2007
Из: Moskow city
Пользователь №: 568



Я понял, я читал вашу ветку! Могу лишь только подытожить, что я нарыл, за время моей работы с 600 кой по питанию! Батарея оказалась 55 а\ч тут собрана схема с помощью, которой ток не течёт на батареи а батареи заряжается в ручную! Это нормально, или нет, дайте совет!?


--------------------
LDK-600 OFFICE MPB CS60P-C.7Ca MAY/07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 28.9.2007, 10:01
Сообщение #8


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(potc @ Sep 28 2007, 10:56 AM) [snapback]8509[/snapback]

Я понял, я читал вашу ветку! Могу лишь только подитожить что я нарыл, за время моей работы с 600 кой по питанию! Батарея окозалась 55 а\ч тут собрана схемка с помощью которой ток не течёт на батареи а батареи зарежаються в ручную! Это нормально, или нет дайте совет!?

Ну я думаю, что заряжать вручную хреновато. То закрутишься, то другое. Опятьже, если батарея 55 а/ч, то заряжаться она должна где-то часов 10 ( ток заряда 1/10 от емкости батареи). Опять контроль и т.п. Так что я сторонник автоматики. А схема-то самодельная или в АТС? немножко непонятно.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VolkoV
сообщение 28.9.2007, 10:11
Сообщение #9


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 92
Регистрация: 23.1.2007
Из: Moskow city
Пользователь №: 568



Схема самодельная, но не я собрал!


--------------------
LDK-600 OFFICE MPB CS60P-C.7Ca MAY/07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 28.9.2007, 12:19
Сообщение #10


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(potc @ Sep 28 2007, 11:11 AM) [snapback]8512[/snapback]

Схема самодельная, но не я собрал!

Дык на блоках питания LDK-300 есть специальный разъем для подключения аккумуляторов и клавиша "батарея". Ну, типа, посмотрите в инструкцию по установке. В комплекте должен быть шнурок для аккумулятров. Собираете, устанавливаете.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VolkoV
сообщение 28.9.2007, 12:47
Сообщение #11


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 92
Регистрация: 23.1.2007
Из: Moskow city
Пользователь №: 568



А вон вы очём я просто вас не понял! Эти шнурки мы и используем для этих батарей!


--------------------
LDK-600 OFFICE MPB CS60P-C.7Ca MAY/07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 4.10.2007, 8:27
Сообщение #12


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(potc @ Sep 28 2007, 01:47 PM) [snapback]8522[/snapback]

А вон вы очём я просто вас не понял! Эти шнурки мы и используем для этих батарей!

А какой у вас блок питания? У меня LDK-300 с блоками PSU-300. Там есть штатное гнездо для подключения аккумулятора и включатель батарей. Собираете аккумуляторы в батарею 24в. включаете шнурок в гнездо, включаете на блоке включатель аккумуляторов и все.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VolkoV
сообщение 4.10.2007, 10:04
Сообщение #13


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 92
Регистрация: 23.1.2007
Из: Moskow city
Пользователь №: 568



Цитата(kakao13 @ Oct 4 2007, 09:27 AM) [snapback]8674[/snapback]

А какой у вас блок питания? У меня LDK-300 с блоками PSU-300. Там есть штатное гнездо для подключения аккумулятора и включатель батарей. Собираете аккумуляторы в батарею 24в. включаете шнурок в гнездо, включаете на блоке включатель аккумуляторов и все.

Тоже самое только станция 600 и подключено 4 ksu


--------------------
LDK-600 OFFICE MPB CS60P-C.7Ca MAY/07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 4.10.2007, 11:16
Сообщение #14


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(potc @ Oct 4 2007, 11:04 AM) [snapback]8684[/snapback]

Тоже самое только станция 600 и подключено 4 ksu

Ну, в принипе, можно посмотреть в инструкции по установке АТС. Вешаете в блоки питания 1-3 KSU батареи (по инструкции можно одну батарею на все три KSU) и аналогично на 4-6 KSU.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:19