![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 14 Регистрация: 25.9.2007 Пользователь №: 4905 ![]() |
Добрый день!
На АТС ip LDK-600, которая в сети с АТС из этой же серии, клиент хочет профи CallCenter. Есть ли готовая прога, которая работает нормально с LG. Заранее благодарю всех кто поделится опытом ошибок трудных. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(Semen @ Oct 5 2007, 03:18 PM) [snapback]8729[/snapback] Добрый день! На АТС ip LDK-600, которая в сети с АТС из этой же серии, клиент хочет профи CallCenter. Есть ли готовая прога, которая работает нормально с LG. Заранее благодарю всех кто поделится опытом ошибок трудных. Call Center - понятие весьма растяжимое... ![]() Какие задачи он хочет решить??? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 16.5.2007 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 2007 ![]() |
2 Semen:
Испытано на базе 3.6Df: - базовый набор + PRI + VMIBE 3.2Ba + FCEU; - три группы аналоговых агентов по 2-8 спецов в каждой; - два уровня сообщений (по 8-40 сек) для каждой группы; - LogON / LogOFF - каждый день руками на ОДНОМ цифровике супервизора; - составление ТЗ и программирование под задачу ACD; Результат (также ищем описание в доке "ipLDK PM rus"): - сообщения на цифровике супервизора (находим все про клавиши типа "ACD Group") - выдает простой ежечасовой отчет содержащий результаты работы каждой группы (стр. 128-130 = ACD) и т.д. Очень поддерживаю harris - озвучьте ТЗ и "хочу" завтрашнего дня. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Цитата(Semen @ Oct 5 2007, 03:18 PM) [snapback]8729[/snapback] Добрый день! На АТС ip LDK-600, которая в сети с АТС из этой же серии, клиент хочет профи CallCenter. Есть ли готовая прога, которая работает нормально с LG. Заранее благодарю всех кто поделится опытом ошибок трудных. Да уж.... Ежели вам надо, чтобы юнное чудо глядело в экран компа и сверялось с ним, не занят ли человек на которого нужно перевести звонок-это одно. Есть уже штатные программы. А ежели вам нужно, что бы каждый входящий звонок сверялся с базой данных в компе, выводился к дежурному оператору или сразу на абонента и т.п., то это уже крутая штука. там типа протокол CTI, TSP ![]() ![]() ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 276 Регистрация: 28.1.2007 Пользователь №: 613 ![]() |
Цитата(kakao13 @ Oct 10 2007, 02:17 PM) [snapback]8880[/snapback] Ежели первое, то несколько сот бакинских, а ежели второе, тыщ 20-70 зеленых. А кто это столько башляет? Уже готов сотрудничать! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Цитата(ALLeX @ Oct 10 2007, 06:50 PM) [snapback]8900[/snapback] А кто это столько башляет? Уже готов сотрудничать! ![]() В прошлом году в нашей компании айтишники нашептали финансовому директору о создании колцентра. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 14 Регистрация: 25.9.2007 Пользователь №: 4905 ![]() |
Привет и огромное спасибо всем кто откликнулся по данной теме.
Предварительно из разговора с клиентом-банком удалось выяснить , что он хочет а одном софте решение, которое его бы удовлетворило полностью, а именно: -тарификация, операторский центр, супервизор, запись всех разговоров, история по клиентам банка, сверка с 1С-бухгалтерией, автоматическая отправка голосовых уведомлений своим клиентам и т.п и т.п. Вот и хотелось бы узнать есть ли готовые решения, опробованные с LG-Nortel, порядок цен таких софтиков. Может после того как клиент узнает порядок цен, задачи резко упростятся. И вообще как себя ведет LG по TAPI ? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 79 Регистрация: 5.2.2007 Пользователь №: 703 ![]() |
Цитата(Semen @ Oct 11 2007, 01:51 PM) [snapback]8938[/snapback] -тарификация, операторский центр, супервизор, запись всех разговоров, история по клиентам банка, сверка с 1С-бухгалтерией, автоматическая отправка голосовых уведомлений своим клиентам и т.п и т.п. вот те и кал центр ![]() Здесь просто PBX не обойтись, да еще и связки 1С и к банковской системе. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 16.5.2007 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 2007 ![]() |
2 Semen:
> ... как себя ведет LG по TAPI ? Работал с версией 2.2E - нормально мониторятся абонентские порты, с цифровика можно ответить, позвонить, Transfer ... Ознакомление с TSP - ищите файл 11-LDKApplication (TSPI).ppt страница 3. Если необходим сам файл - Ваше мыло в личку. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 12.10.2007 Пользователь №: 5472 ![]() |
День добрый...
Я когдато, на вер. 3.0 настраивал СиТиАй и ез-фон...Если чесно то я не в восторге от работы данной фичи....Много траблов с аналогю тлф.., нестабильная работа драйвера ( постоянно вылетал, и это при 7 абонентах, а если 40???), притормаживал драйвер малёха ( Картинка на комп. приходила намного позже самого звонка, что само по себе не допустимо)... В связи с этим вопросс??? Поправили корейци баги, или ничего существенного с той поры не произошло??? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:24 |